Лодочные моторы Ямабиси
Лодочные двигатели Yamabisi
Лодочные моторы Ямабиси
Продукция китайского бренда Yamabisi, сравнительно недавно появившись на рынке водомоторной техники, пользуется большой популярностью у российских покупателей. Подвесные лодочные моторы Ямабиси завоевали положительную оценку пользователей, благодаря широкой линейке моделей, достойному качеству и конкурентной цене.
Лодочные моторы Ямабиси представлены двухтактными и четырехтактными силовыми агрегатами, мощностью от 2,5 до 40 лошадиных сил. Таким образом, двигатели классифицируются по мощности и конструкции. В зависимости от количества "лошадей", моторы подразделяются на модели лёгкого, среднего и тяжелого класса.
К легким агрегатам относятся двигатели от 2 до 6 л.с., представляющие собой одноцилиндровые модели, передвигающие лодку со скоростью не более 10 км/ч. Причем, динамические возможности этих представителей заметно ухудшаются при наличии дополнительного груза, либо, при встречном ветре. "Среда обитания" маломощных моторов - реки со слабо выраженным течением и небольшие озера.
Двигатели этого класса подходят для прибрежной рыбалки, потребляя минимум топлива. Малый вес моторов порадует покупателей, страдающих болью в пояснице. На этом, собственно, и заканчиваются положительные стороны образчиков легкого класса. По факту, легкие моторы годятся для медленного передвижения в спокойной воде без какого-либо груза. Данные агрегаты не рассчитаны на продолжительную работу, а их действие на холостом ходу крайне нестабильно.
Мотор Yamabisi
Лодочные моторы Ямабиси, мощностью 8-15 л.с. - это уже более серьезная техника, оснащенная двумя цилиндрами, обеспечивающими стабильность холостого хода. Вес агрегатов колеблется в пределах 30-35 кг, поэтому перемещать и устанавливать модели рекомендуется вдвоем с помощником. Для лодок, длиной 300-360 см, двигатели среднего класса - самое оптимальное решение.
Судно, оснащенное мотором 8-10 л.с., справляется с течением вод и выдерживает груз, либо пассажира, передвигаясь в режиме глиссирования. (Напомним, что глиссирование - это движение, при котором лодка удерживается на поверхности за счет скоростного напора воды). Двигатели в 15 "лошадей" выводят лодку на скольжение по водной глади при повышенной нагрузке - с грузом и пассажиром.
Агрегаты среднего класса приспособлены для многодневных переходов и перемещений со скоростью до 30 км/ч. Данные модели, ввиду своей универсальности и экономичности - самая желанная продукция для любителей рыбалки и водных прогулок.
Моторы свыше 20 л.с. - принадлежат к категории мощного лодочного оборудования, которое, практически, не используется на суднах из ПВХ. Как правило, такими двигателями стационарно оснащаются цельнометаллические лодки, поскольку большая масса агрегатов не допускает возможность частого перемещения.
Yamabisi Т2.6 BMS
Как уже говорилось выше, компания Yamabisi выпускает двухтактники и четырехтактники, причем, независимо от класса мощности, движок может быть, как двух-, так и четырехтактным. Каждый из типов моторов, обладает своими преимуществами и недостатками, которые следует принимать во внимание при выборе.
Двухтактный двигатель характеризуется простотой конструкции, ввиду чего обладает, сравнительно, небольшим весом (на 20-30% меньше 4Т при аналогичных показателях мощности). Кроме того, двухтактники резвее, проще, дешевле в обслуживании и ремонте, и менее прихотливы к условиям транспортировки. Вместе с тем, двухтактные моторы, приблизительно, на 20% "прожорливее" четырехтактных собратьев, отличаются шумностью и неровностью работы и требуют приготовления горючей смеси в соответствующей пропорции.
Неприхотливые двухтактные двигатели рекомендуется ставить любителям водных путешествий по неизведанным местам и приверженцам рыбалки в "диких" зарослях. Тяжелые четырехтактники - "удовольствие", которое могут себе позволить водомоторники, не нуждающиеся в демонтаже силового агрегата после использования судна.
Лодочные моторы Ямабиси составляют достойную конкуренцию другим представителям китайской техники, известной под маркой Nexus. Цена моделей Yamabisi и Нексус со сходными техническими показателями, практически, не отличается, и выбор техники того или иного бренда, зависит от личных предпочтений покупателя. В розничных торговых отделениях нашей сети и в Интернет магазине, имеются образчики линейки Ямабиси и Нексус, а также, запчасти к ним. Если вы затрудняетесь с выбором, рекомендуем прочитать отзывы об экземплярах обоих торговых марок.
Мотор Ямабиси на лодке
Популярные модели лодочных двигателей Yamabisi
Т2.6 BMS принадлежит к отряду легкого класса, обладая мощностью 2,6 л.с. Двухтактный одноцилиндровый мотор с ручным запуском отличается экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации. Рукоять управления двигателем расположена не на корпусе, а на румпеле, что повышает удобство запуска. Т2.6 BMS предназначен для установки на небольшие резиновые лодки, и отлично справляется с передвижением по мелководью.
Двухтактный агрегат T5BMS является аналогом Mercury 5M. Это еще один образчик легких одноцилиндровых двигателей, с мощностью в 5 лошадиных сил. Мотор подходит для установки на транцевую доску пластиковой или надувной лодки.
Для маломерных резиновых или пластиковых судов, двухтактный мотор Т3.5 BMS, мощностью в 3,5 л.с., станет достойным силовым агрегатом. Передвижение в режиме глиссирования, возможно при установке на резиновую лодку, массой до 105 кг. Перемещаться в водоизменяющем режиме можно, если оборудовать данной моделью судно, весящее не более 175 кг.
Приобретая двухтактный лодочный мотор, важно помнить, что его ресурс тесно связан с правильностью пропорции бензина и масла. Практика показывает, что самые частые обращения в сервис вызваны нарушением работы топливной системы движка, поэтому составлять горючую смесь необходимо, в точном соответствии с рекомендациями производителя.
Несмотря на непритязательность двухтактников, не стоит экспериментировать с местами передвижения - мелководья, заболоченные и заросшие участки рекомендуется избегать. Хранить движок в период сезонного использования рекомендуется в расчехленном виде в вертикально подвешенном положении.
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Читать другие статьи по теме «Моторы для лодок»