Мотоцикл Десна 220 Фантом
Идея производителя Stels вдохнуть жизнь в забытую марку «Десна» коснулась мотоциклов. Возрождение проявилось улучшением дизайна данного вида техники, совершенствованием технических характеристик.
Мотоцикл Десна 220 Фантом: преимущества
1. Наличие ПТС.
2. Приемлемые цены.
Без названных преимуществ покупка мотоцикла зарубежного производителя может обернуться рядом неучтенных затрат, головной болью в поисках нужных запчастей. Собранный относительно недавно первый образец «Десны» положил начало серийному выпуску.
Для анализа преимуществ и недостатков мотоцикла «Десна» попробуем взглянуть на него глазами обывателя.
Итак, визуальный осмотр качества сварки убеждает в том, что у зарубежных производителей, например, Kawasaki Versys косяков может быть в большем количестве. Да и эстетикой у них сварка особо не отличается. Стоимость «Десны» в 63 000 рублей добавляет бонусов марке. При покупке сразу выдается ПТС.
• 4 клапана, верхневальный
• Балансировочный вал
• Масляный фильтр ( не сетка)
• Маслорадиаторы -2 шт. объемом 200 куб. 16.3 лс, 12 НМ
Как видно, характеристики не уступают аналогам марки Уamaha. В дизайнерском оформлении применяется АВС пластик, достаточно уязвимый при падении мотоцикла. Боковому пластику падение не грозит поломкой, так как исключен контакт с землей. Самостоятельному склеиванию пластик не поддается.
Можно на рынке найти полипропиленовую замену крылу за небольшую цену – 200 рублей. Наличие крепления предполагает и выпуск эндур-крыла данной марки. Требуется целенаправленный поиск.
К качеству покраски двигателя претензий нет. Держится прочно, что нельзя сказать о кузове. В «невыездные» месяцы необходимо снимать краску, заново грунтовать и красить.
Резина мотоцикла Десна 220 Фантом имеет мощный протектор, что позволяет прогнозировать ход техники в различные погодные условия. Хорошее сцепление, отсутствие «виляния» по снежной распутице, уверенный ход по асфальтовому покрытию исключают вероятность аварийных ситуаций, застревания, пробуксовки. С увеличением скорости более 70 км/ч чувствуется разбалансировка.
Рулевое управление с грузиками руля, достойный вид. Наличие регулировки светового луча. Одним из недостатков является отсутствие кик-стартера. Не каждому владельцу хочется заводиться с толчка. Четвертая передача позволяет нормально запускать двигатель.
Фара, приборы, пульты в эксплуатации по отзывам владельцев значительно лучше, чем у моделей Уamaha ybr.
Светодиодное освещение поворотов оставляет желать лучшего. При механическом воздействии могут согнуться, но закреплены надежно.
Китайский производитель не до конца предусмотрел разработку топливного датчика. Вставленный вольтметр вызывает недоумение у владельца. В целом, наличие бака, резервного крана, счетчика пробега не портят общую характеристику мотоцикла Десна 220 Фантом.
Выхлоп газов производит много шума. Но, по сравнению, с бразерами модель может считаться бесшумной. Дальний свет переключается кнопкой kill engine. Удобное сиденье позволяет разместиться владельцам разных габаритов.
Мотоцикл Десна 220 Фантом заводится четко. Лучше, чем ебрик. Узел не требует дополнительного внимания. Есть вместительный багажник. Отсутствуют ручки для висячих грузов.
Резервный переключатель не продуман для переключения на ходу ввиду расположения под пластиком и жесткости в эксплуатации. Мягкая впереди и жесткая сзади подвеска. Передняя не пробивается. Нормальные ощущения во время поездки.
Ощущения во время движения сравнимы с ходом хонды фантом. Невзирая на повышенную шумность, обладает преимуществом тяги по сравнению с ебриком. Спокойно, без напряга берет крутые лестницы.
Бессальниковая цепь размером 428. Предположительно, будет тянуться.
Мотоцикл не виляет на поворотах ввиду значительных габаритов.
Мотоцикл Десна 220 Фантом успел получить множественные положительные отзывы от владельцев, успевших опробовать технические характеристики мотоцикла в жестких полевых условиях.
Мотоцикл «Десна» - движение в удовольствие
Мощность технике придает двигатель на 4 клапана, позволяющий выполнить мгновенный старт в условиях топкого ландшафта и зыбучих песков. Широкие колеса способствуют внезапному рывку, не допускают пробуксовку, увязание в болотистой почве.
Объем двигателя в 220 см3 , отличные данные мощности – 16.3 л.с. допускают обкатку марки Десна 220 Фантом в ненастных погодных условиях. Двигатель мотоцикла изготовлен с учетом современных стандартов, отзывчив на действия водителя. Хорошую тягу обеспечивают 4 клапана на цилиндр, что ценится любителями длительных мотопробегов.
Подвеска «Десны» энергоемкая, позволяющая размещение с пассажиром. Комфортная езда обеспечена водителям разной весовой категории и роста.
Обзор характеристик модели «Десна»:
Мотор: клапаны - 4 ед., 1 цилиндр- 4хода, охлаждается воздухом, литраж - 220 см куб;
2. Показатели скорости, Нм /об.м/ в пределах 19.6 /6000;
3. Показатель характеристики мощности мотоцикла в л.с./об.м/ в пределах 16.3 / 7500;
4. Элемент зажигания мотоцикла – бесконтактный, электронный;
5. Трансмиссия мотоцикла – КПП механическая, со всеми скоростями;
6. Корпус – рама на сварке, труба, сталь;
7. Питание, заправка – карбюраторное, бензин А92,
8. Запуск – стартером электрическим;
9. Цепной привод;
10. Подвеска мотоцикла передняя и рулевое управление состоит: вилка телескопическая, 2-х амортизаторов на гидравлике пружинной;
11. Заправочный бак, вместимостью11 л.
12. Сцепление мотоцикла – многодисковое, работающее в масле;
13. Задняя подвеска включает амортизатор с гидравликой пружинной;
14. Устройство тормоза : передний – из привода на гидравлике однодискового; составляющая заднего тормоза – привод механический барабанный);
15. Габариты, см. - 207.2 х 80.9 х 115.5
16. Диски – из стали, обод - спицы;
17 Колесная база, см. – 135.5
18. Шины – 180/80 – 14"; 130/80 – 18" ;
19. Вес – 150 кг.

Приобретите у нас необходимые аксессуары, и ваша поездка на мощном внедорожном мотоцикле Десна 220 Фантом доставит легкость полета, чувство невесомости и непередаваемые ощущения.
Что определило Десну в список лидирующих моделей?
• В первую очередь прочность и надежность рамы. Трубка, сварная, стальная рама не подведет в непредвиденных условиях.
• Двигатель обеспечивается воздушным охлаждением, имеет 1 цилиндр, 4-х тактный и с достаточным объемом – 200см.3
• Карбюраторный способ питания. Принимает бензин А92.
• Максимальный крутящий момент Нм/об.м./ - 16.6 /6000/
• Трансмиссия с пятью передачами, механическая КПП
• Максимальная мощность,л.с /об.м/ - 12/7000/
• Система зажигания байка бесконтактная, обеспечивается электроуправлением.
• Сцепление –многодисковое в масле
• Запуск обеспечивается стартером электрическим
• Подвеска мотоцикла передняя и рулевое управление состоит: вилка телескопическая, 2-х амортизаторов на гидравлике пружинной;
• Положение передачи главной - через роликовую цепь на заднем колесе байка.
• Комплект подвески задней включает вилку маятниковую в паре с 1 амортизатором на гидравлике
• Устройство тормозной системы: передний – через привод на гидравлике однодисковый; составляющая заднего тормоза – через привод механический барабанный);
• Заправочный бак рассчитан на 11 литров.
• Шины – 180/80 – 14"; 130/80 – 18
• Диски мотоцикла – из стали, обод - спицы;
• Колесная база в см. – 135.5
• Впечатлительные размеры мотоцикла по габаритам: седло высота в мм – 2072х809х1155
• Общий вес мотоцикла – 150 кг.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»