Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Stels Enduro 250

Мотоцикл Stels Enduro 250. Мотоцикл Stels Enduro 250.

Мотоцикл Stels Enduro 250

Мотоцикл Stels Enduro 250

       Компания "Веломоторс" ежегодно обновляет модельные ряды своей продукции, предоставляя потребителям усовершенствованную технику, разработанную с учетом модных тенденций и современных требований. Одна из новинок сезона 2014 года - мотоцикл Stels Enduro 250. Модель сконструирована таким образом, что одинаково успешно способна преодолевать, как бездорожье и пространства с рельефным ландшафтом, так и передвигаться по ровным асфальтовым покрытиям.

       Мотоцикл Stels Enduro 250 имеет четырехтактный мотор с объемом 225 кубов и мощностью 15,8 лошадиных сил, с принудительной воздушной системой охлаждения. Двигатель, установленный на Stels Enduro 250 - тот же, что и у модели Stels Flex 250, то есть, проверенный временем, и зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Помимо прочего, для данного движка всегда имеются в наличии запчасти, что означает гарантию отсутствия проблем с обслуживанием и ремонтом.

       Пятиступенчатая механическая коробка передач дает возможность торможения двигателем, удержания равновесия на скользких покрытиях при помощи сцепления, а также, позволяет экономить топливо, контролировать скорость и разгон переключением передач.

       Стоит отметить, что по сравнению со своими аналогами предыдущего поколения, а также, моделями других производителей, байк Стелс Эндуро 250 значительно демократичнее в цене. Так, например, он, стоимость Ирбис ТТР250 2013, выше, примерно, на 8 тыс. рублей, а разница в цене с мотоциклом STELS Trigger 50 X Сompetition, составляет более 10 тыс. рублей.

       Забыть о ходовой части мотоцикла эндуро, сконцентрировавшись на мощности двигателя, способны только новички. Любой мотоцикл в процессе движения, принимает разнообразные нагрузки, и особенно тяжелые дорожные условия претерпевают байки, рассчитанные на езду по бездорожью. Несложно предположить, что неровности покрытия увеличивают нагрузку на колеса, и вибрации, в связи с чем, конструкция эндуро призвана обеспечивать надежную защиту комплектующих и комфортность пилота.

Стелс Эндуро 250 спереди. Мотоцикл Stels Enduro 250.

Стелс Эндуро 250 спереди

       Устойчивость байка и плавность его хода создает подвеска, представляющая собой систему упругих и направляющих элементов. Оба колеса мотоцикла обеспечиваются упругой связью между рамой и колесами, задаваемой передней и задней подвеской.

       У мотоциклов прошлого поколения, передняя подвеска была представлена рычажной вилкой с короткими фрикционами и рессорами, что усложняло управление транспортным средством. В настоящее время на смену рычажным механизмам, пришли телескопические вилки, которые, закрепляясь на рулевой колонке с помощью шарикоподшипников с минимальным трением, делают рулевое управление простым и послушным. При этом, руль байка, напрямую воздействует на управляемое колесо, что делает управление максимально точным.

       К мысли о создании задней подвески для мотоцикла, конструкторы пришли не сразу. Длительное время считалось, что для комфортности управления байком, достаточно обеспечить пружинным устройством сиденье водителя. Между тем, по мере увеличения мощностей моторов, устанавливаемых на мотоцикле, заднее колесо все чаще не касалось дорожного покрытия при наездах на препятствия и скоростной езде, что не только ухудшало управляемость и устойчивость транспортного средства, но и угрожало безопасности водителя.

Приборная панель Stels Enduro 250. Мотоцикл Stels Enduro 250.

Приборная панель Stels Enduro 250

       Первым изобретением, гасящим колебания заднего колеса, стал механизм итальянской компании "Moto Guzzu". Подвеска крепилась к раме на шарнирах, и гасящими элементами в ней, служили фрикционные диски. В настоящее время такая схема продолжает применяться в некоторых моделях мотоциклов.

       В 30-40 годы прошлого века, большую популярность приобрела свечная задняя подвеска. В задней части рамы устанавливался вертикальный шток, по которому передвигался кронштейн с сжимающей пружиной. В кронштейне крепилась ось колеса. Несмотря на короткий ход, для того времени, механизм считался пределом совершенства.

       Почти все современные байки сегмента эконом класса и любые мотоциклы эндуро, комплектуются задней подвеской маятникового типа. Конструкция появилась в 50-е годы, и совершила технический переворот в мире мототехники. В отличие от свечной подвески, заднее колесо с такой конструкцией, перемещается не вертикально, а дугообразно, по радиусу, определяемому длиной маятника. Это удлиняет ход, повышая комфортность эксплуатации техники.

       Маятниковая вилка задней подвески имеет два варианта исполнения в зависимости от количества амортизаторов. В классической конструкции предусмотрено два амортизатора, благодаря которым, уменьшается изгиб перьев вилки. Однако, высокие требования к жесткости соединения перьев и необходимость снижения амплитуды колебаний, привели к изобретению механизма с одним центральным амортизатором.

Поездка на эндуро. Мотоцикл Stels Enduro 250.

Поездка на эндуро

       Помимо прочего, наличие двух амортизаторов загромождало пространство по обеим сторонам колеса, а уменьшение их размеров снижало способность воспринимать нагрузки, воспринимаемые кроссовыми моделями мотоциклов. Так появилась задняя маятниковая подвеска с одним мощным пружинно-гидравлическим амортизатором, расположенным по центру перед задним колесом.

       Мотоцикл Stels Enduro 250, как и большинство кроссовых образцов, обеспечен передней телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской с одним амортизатором. Данная модель отлично подойдет, как начинающим райдерам, так и любителям скоростной езды по пересеченной местности. Стоит отметить, что эндуро с двигателем такой мощности, является наиболее ликвидным из всех других вариантов, поскольку спрос на подобные модели всегда актуален. Таким образом, при желании обзавестись более мощным байком, с поиском покупателя на Stels Enduro 250, проблем не возникнет.

       Для приобретения навыков езды, мотоцикл Stels Enduro 250 станет оптимальным вариантом и по цене. Что касается особенностей эксплуатации, то, начинающий райдер никогда не заметит разницы между продвинутыми дорогостоящими японскими моделями и мотоциклами российско-китайского производства с аналогичными двигателями в 225 кубов, поскольку они оправдывают лишь любительский уровень, и не предназначены для скоростных соревнований и прыжков на кроссовых трассах.

Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования