Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Ремонт мотоблока Мб 2

Мастерская по ремонту техники. Ремонт мотоблока Мб 2.

Мастерская по ремонту техники

Ремонт мотоблока Мб 2 своими руками

       Во время эксплуатации любой техники неизбежно возникают неисправности, многие из которых легко устранимы, если быть к ним готовым. Ремонт мотоблока МБ 2 может быть выполнен самостоятельно, если Вы внимательно прочитаете изложенную ниже инструкцию. Первое и, пожалуй, главное правило любого ремонта - не навреди. Так что если вы не уверены в своих силах, не беритесь за разборку коробки передач или автоматического сцепления своего мотоблока. И уж тем более не разрешайте "ремонтировать" мотоблок людям, в чьей компетенции не уверены.

       Наиболее часто приходится сталкиваться с неисправностями систем питания и зажигания, а также с заменой приводных ремней (конечно, если они есть). Для решения этих задач достаточно минимального ЗИПа. Итак, ремонт мотоблока МБ 2 своими руками. (см. "Мотоблок МБ 2 инструкция").

      Чтобы заменить ремни сцепления, необходимо снять защитный кожух передачи. Скорее всего, ничего, кроме подходящего гаечного ключа, не понадобится, но лучше узнать это наверняка. И, конечно, надо заранее приобрести комплект ремней (лучше у того же продавца, у которого вы покупали сам мотоблок), так вы застрахуетесь от возможных недоразумений.

       Обязательно держите под рукой свечной ключ и пару новых свечей зажигания, причем именно для вашего мотора (свечи отличаются друг от друга резьбовой частью и калильным числом). Если у вас не оказалось нужной, попробуйте очистить старую, не забыв после этого выставить рабочий зазор в искровом промежутке. Обычно он составляет от 0,4 до 1,0 мм (точное значение указывается в инструкции). К сожалению, практика показывает, что очистка помогает редко и лучше не тянуть с покупкой ЗИПа.

Ремонт мотоблока Нева. Ремонт мотоблока Мб 2.

Ремонт мотоблока Нева

       Бывает, что искра пропадает, не дойдя до свечи, - высокое напряжение находит более короткий путь, уходя на "массу" по сырым или грязным проводам. Лучшее средство от таких утечек - содержать проводку и катушку зажигания (если она есть) в чистоте. На худой конец поможет обработка каким-нибудь влаговытесняющим средством, например, WD-40.

       Допустим, несколько попыток завести мотор оказались безуспешными. Определить конкретную неисправность можно, выкрутив свечу зажигания. Если она сухая - дело в подаче топлива. Можно и не выкручивать свечи, а, несколько раз дернув пусковой шнур, осторожно поднести горящую спичку к выхлопной трубе: если образуется пламя, система питания исправна, и проблема, скорее всего, в зажигании. Но будьте предельно осторожны! Следуйте данному совету, только полностью осознавая, что делаете.

       Если исправность системы зажигания не вызывает сомнений, проверьте поступление бензина в карбюратор. Заслоном на пути топлива обычно становится забитый фильтр или старый шланг, у которого произошло внутреннее расслоение. Для проверки последовательно разъедините топливную магистраль, начиная от бензобака. Не забудьте, что карбюратор иногда оснащен собственным встроенным фильтром (а бензокран, кстати, почти всегда). Изучите систему подачи топлива заранее и купите инструмент для ее разборки.

       Отдельного разговора заслуживает воздушный фильтр: работа в поле пыльная, так что за ним нужно следить с особым вниманием. О необходимости обслуживания фильтрующего элемента мотор сообщает падением мощности и повышением расхода топлива. Первый признак не всегда заметен, в отличие от второго, который заявляет о себе черным выхлопом.

       Итак, состав минимального ЗИПа для самостоятельного ремонта мотоблока МБ 2:

  • свечной ключ и пара свечей; баллончик с влаговытесняющим средством типа WD-40;
  • приводные ремни и инструмент для их замены (если передача ременная);
  • отвертка для разборки топливной магистрали и ключ для обслуживания топливных фильтров;
  • пассатижи и кусок вязальной проволоки (на всякий случай).

       Указанные выше инструкции подойдут не только для ремонта мотоблока МБ 2, но и для агрегата любого другого производителя.

Техническое обслуживание мотоблока. Ремонт мотоблока Мб 2.

Техническое обслуживание мотоблока

Техническое обслуживание мотоблока

       Допустим, вы купили мотоблок или культиватор, но не очень хорошо представляете, как обслуживать приобретение. Начнем с того, что к любому своему изделию завод-изготовитель прилагает (по крайней мере должен) инструкцию по эксплуатации. В ней вы найдете описание работ по плановому ТО, типы применяемых ГСМ (горюче-смазочных материалов), рекомендации по ремонту и обкатке. Никогда не пренебрегайте плановым обслуживанием техники - это может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте, даже если возникшая поломка никак не связана с нарушением заводских предписаний. Инструкция к мотоблокам прилагается вне зависимости от места приобретения техники, в том числе, и в Интернет магазине.

       Особенно внимательно следует отнестись к маслам. Во-первых, класс вязкости и группа качества у них должны быть соответствующие. Во-вторых, при покупке убедитесь в том, что это не подделка. Тем, кто собирается сэкономить на расходных материалах, нужно знать, что чем мощнее и дороже мотор, тем болезненнее он "отзывается" на некачественную смазку и тем больше в итоге будут потери.

       Необходимо учитывать, что периодичность ТО зависит не только от наработки (то есть количества моточасов). Инструкция, как правило, ориентирована на среднего пользователя, и если ваш мотор эксплуатируется в тяжелых условиях (повышенные нагрузки и температура), межсервисные интервалы следует уменьшить. Если вы, напротив, редко пользуетесь мотоблоком, помните, что масло старится и само по себе, поэтому в любом случае не стоит менять его реже, чем раз в год (у трансмиссионки промежутки между заменами больше).

       Отечественные четырехтактники могут довольствоваться относительно низкосортными маслами, например, группы М10-Г1 по ГОСТ 17479.1-85. Согласно международным градациям SAE (класс вязкости) и API (группа качества) они примерно соответствуют материалам SAE 30 API SE и считаются устаревшими. Однако у нас такие масла повсеместно применяются для моторов типа "жигулевского".

Работа с мотоблоком. Ремонт мотоблока Мб 2.

Работа с мотоблоком

       Разумеется, применение более современной смазки только приветствуется. С другой стороны, приводимая в инструкции маркировка по ГОСТ не совсем удобна, и найти качественный (не "кустарный") товар с маркировкой М10-Г1 не так-то просто. Поэтому для отечественной техники, присутствующей в нашем обзоре, наряду с обозначением материалов по ГОСТ указываются и их "примерные" аналоги по стандартам SAE (API).

       Производители мотоблоков и культиваторов с импортными моторами редко рекомендуют смазочные материалы, подходящие для двигателей. Предполагается использование фирменной продукции, снабженной фирменной же торговой маркой. Конечно, такие масла дороже тех, что называются "универсальными". Сопоставляя скудные сведения, полученные из инструкций по эксплуатации некоторых мотоблоков с импортными двигателями, специалисты пришли к выводу, что подойдут материалы группы качества SG, удовлетворяющие стандарту API.

       Разумеется, предпочтительнее те ГСМ, что одобрены производителем или по крайней мере продавцом. В противном случае при любой поломке мотора вас обвинят в использовании неподходящей смазки, даже если на деле она лучше рекомендованной.

Читать другие статьи по теме «Садовая техника»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования