Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Велосипеды СССР

Велосипед Кама. Велосипеды СССР.

Велосипед Кама

Велосипеды СССР

       Первые велосипеды СССР начали выпускать на Харьковском велозаводе уже сразу после революции. "Родоначальник" советских велосипедов с названием "Украина" с виду был неказист, но отличался добротностью и прочностью конструкции. Первоначально запчасти для двухколесных транспортных средств закупались в Англии, но уже к середине XX века конструкторы Харьковского предприятия изобрели собственную модель. А далее в течение полувека с конвейера велозавода в Харькове сходили сотни моделей велосипедов, в числе которых были и детские, и элитно-спортивные.

       Прочность первого советского велосипеда "Украина", практически, вошла в легенду. По этому поводу существовала даже шутка, что если двухколесный "монстр" столкнется с троллейбусом, то пострадает второй.

       Велосипеды СССР, полностью собранные из отечественных деталей, начали выпускаться перед московской Олимпиадой 1980 года, когда фирма "Рено" отказалась поставлять велосипедные трубы. Так появилась модель "Москва-80", сконструированная для сборной Союза. В дальнейшем эта элитная модель велосипеда была переименована в "Тахион". Стоимость данного велосипеда приравнивалась к цене автомобиля - по советским временам он стоил 4 тысячи рублей.

       Восьмидесятые годы 20 века стали своеобразной конструкторской эрой. В обиход вошли модели велосипедов, созданные для людей разных профессий. Например, для почтальонов, продавцов мороженого, шахтеров и т.д. Завершилась эпоха велоизобретений созданием титанового велосипеда и веломобилей. Кстати, создать колеса для первого советского лунохода, было доверено все тем же мастерам. (см. "Велосипеды ретро").

Велосипед Орленок. Велосипеды СССР.

Велосипед Орленок

       Любопытно, что и по сей день существует целое общество поклонников велосипедов советской эпохи, объединенное в отдельную субкультуру. Любители старых велосипедов дали себе шуточное название - "крокодиловоды". Увлекаются они тем, что покупают велосипеды СССР - старенькие "Старты" и "Украины" и приводят их в рабочее состояние. Кстати, обходится это надежнее и дешевле современных импортных моделей.

Некоторые велосипеды СССР

       Производство велосипедов Кама началось в 1956 году на пермском предприятии "Велта". Предприятие существует и поныне, выпуская дорожные и складные модели "Велта-Универсал", "Велта-Урасл", "Велта-Кама", "Велта-Темп", а также спортивные тренажеры.

       Велосипед Урал - также продукция производственного объединения "Велта", в Перми. Велосипед Урал относился к дорожным моделям. Обладая весом, сопоставимым с весом мотоцикла Урал, имел пять скоростей, которые переключались на нижней трубе. Несмотря на добротность, велосипед трудно назвать комфортным - его передаточные отношения были рассчитаны на высокую скорость, развивать которую не позволяла вертикальная посадка. В довершение к этому, тормозная система велосипеда также оставляла желать лучшего, поэтому разгоняться слишком сильно на этой модели было опасно.

Велосипед Аист. Велосипеды СССР.

Велосипед Аист

       Многие помнят по своему детству велосипед "Орленок", который выпускался Шуляйским велосипедно-моторным заводом "Вайрос" (Литовская ССР). Предприятие выпускало две модели - с верхней трубой для мальчиков, собственно, "Орленок" и для девочек - модель "Ласточка". Велосипед Орленок представлял собой своего рода, переходный тип между детской двухколесной моделью "Ветерок" и взрослым дорожным велосипедом.

       Велосипед Аист - изделие Минского завода "Мотовело" - являлся аналогом велосипеда "Десна" с той лишь разницей, что имел раму не прямую, а изогнутую. Выпуск этой марки был налажен с 1947 года. Велосипед Аист выпускается и сегодня, сохраняя лучшие традиции советских времен и сочетая их с современными передовыми технологиями. В настоящее время марка Аист представлена рядом самых разнообразных моделей разного типа, среди которых шоссейные, экстремальные хардтейлы, кроссовые байки и многие другие. В 2008 году Аист получил звание официального велосипеда Национальной сборной Республики Беларусь.

Советы начинающим велосипедистам

       Сегодня в России существует огромное количество поклонников велосипедов. Большинство из них просто передвигаются по городу на этом виде транспорта - по тротуарам, в парках, улицам, во дворах. Купить велосипед можно за цену от 4 до 15 тысяч рублей. Правда, данная сумма не является конечной: придется потратиться на приобретение шлема и другой экипировки, а также запасных деталей к велосипеду. Купить велосипеды, запасные части к ним и экипировку Вы можете в нашем Интернет магазине.

       Для того, чтобы езда на велосипеде приносила максимум пользы и удовольствия, необходимо соблюдать некоторые правила. Самое основное - посадка на велосипеде. У профессионалов существует множество своих тонкостей, которые станут актуальными по мере приобретения опыта. Для начала, важно, чтобы нога, находясь в нижнем положении педали, была немного согнута в колене.

Велосипед Москва-80. Велосипеды СССР.

Велосипед Москва-80

       Также необходимо выработать максимальный темп - он должен составлять 60-70 оборотов в минуту. Для комфортной эксплуатации первоначально не рекомендуется кататься более 1-1,5 часов. Со временем длительность прогулок можно увеличивать.

       Во время торможения нельзя злоупотреблять передним тормозом, так как можно перелететь через руль. Старайтесь притормаживать до входа в поворот - слишком большая скорость может привести к падению.

       Выезжая на проезжую часть, желательно предварительно изучить правила дорожного движения. Велосипед должен, в отличие от пешехода, двигаться по направлению движения автомобильного потока.

       Если во время прогулки Вы попали под дождь, помните, что дорога становится скользкой и соблюдайте осторожность.

Читать другие статьи по теме «Велосипеды»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования