Скутеры различаются, в первую очередь, в зависимости, от производителя, и подразделяются на азиатские и европейские модели. Основное отличие в конструкции, ориентированной на рост жителей европейских или азиатских стран. Кроме этого, скутеры имеют различные функциональные особенности и условно классифицируются на классические, внедорожные и макси-скутеры.
Классический скутер - имеет небольшие размеры и вес примерно в 60-70 кг. Эти модели служат отличным средством передвижения по городским улицам в летний сезон. Правда, эти модели беззащитны перед угонщиками.
Внедорожный скутер обладает увеличенным ходом подвески, что позволяет использовать этот аппарат в условиях низкой проходимости. Машины предназначены для загородных путешествий, с легкостью преодолевая разбитые грунтовые покрытия и лесные тропы.
Макси-скутер - аппарат повышенной комфортности, характеризующийся мощностью, большим весом и крупными размерами.
Скутер на 150 кубов
Покупаем скутер
При отсутствии финансовых затруднений, выбирать рекомендуется новые модели европейского производства. А в частности, французские или итальянские, которые считаются самыми лучшими. Характеризуются "европейцы", в первую очередь, адекватными размерами, обеспечивающими устойчивость и комфортность на дороге. Но самой важной характеристикой европейских марок выступает возможность форсировки.
Приобретя форсажный набор, вроде "MetraKit" или "Leovinchi", Вы можете повысить мощность скутера на 15%. Для этого, обкатав первую тысячу километров, вместо заводской трубы с заглушками на скутер устанавливается форсажный прибор и дело сделано!
Однако, европейские модели имеют слишком высокие цены. Что можно выбрать из бюджетных вариантов? Как вариант - китайский скутер. Если он выпущен сертифицированным предприятием и имеет официальное представительство в России, можете быть спокойны за качество. Разумеется, оно будет уступать европейскому, но соотношение цены и качества вполне адекватно.
Многие скутеры китайского производства сегодня представлены вполне удачными дубликатами японских производителей. Что же касается частоты ремонта, то здесь все зависит от отношения владельца к своей технике. Как и любая машина, скутер требует ухода.
В настоящее время на рынке мототехники появились скутеры с 4-тактными двигателями. Пока они не приобрели большой популярности, но будущее за ними. Четырехтактные двигатели более экологичны и экономичны, а главное, обладают большим ресурсом по сравнению с двухтактниками.