Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Осваиваем ролики, или как покататься на коньках летом.

Катаемся на роликах. Осваиваем ролики, или как покататься на коньках летом..

Катаемся на роликах

Выходим покататься на коньках летом

       Прежде, чем поговорить о том, как покататься на коньках летом, следует напомнить, что летними называю роликовые коньки. Сегодня среди детей и подростков и молодежи ролики занимают одно из лидирующих мест по популярности. Вместе с тем, это не только модный, но и достаточно экстремальный вид спорта. Поэтому, чтобы стать на летние коньки, недостаточно их просто приобрести - следует еще и научиться на коньках кататься. С чего же начать?

       Итак, помните, что, основа основ - удержание равновесия. От этого зависит не только техника катания, скорость и маневренность, но, как Вы понимаете, самое главное - безопасность. Синяки и ушибы - обычное дело для начинающих роллеров, но самые опасные травмы вызывает падение на спину. Поэтому, стоя на роликах, старайтесь всегда удерживать положение тела с наклоном вперед.

       Равновесие тела обеспечивается следующей стойкой. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч и чуть согните колени. Коньки при этом должны быть строго параллельны друг другу. Наклоните корпус тела чуть вперед, чтобы сместить центр тяжести тела вперед.

       Надо заметить, что, если у Вас имеется опыт катания на зимних коньках, или на лыжах коньковым ходом, научиться кататься на роликах, для Вас не составит особого труда. Приняв исходную стойку, сделайте шаг вправо правой ногой (если Вы правша), слегка оттолкнувшись левой ногой. Во время движение принимаем исходное положение и выполняем те же манипуляции уже с другой ноги.

       На первых порах Ваше катание будет похоже на движение маятника, покачивающегося из стороны в сторону. Не стоит этого стесняться, так как это вполне нормально - таким образом, Вы постепенно приспосабливаетесь к катанию и вырабатываете правильную манеру движения. Во время катания помогайте себе руками - представьте, что у вас в руках лыжные палки.

       Еще один не менее важный элемент в катании - это умение тормозить. Как правило, это делается, приведя в действие механизм штатного тормоза, расположенного на правой ноге. Чтобы затормозить, перенесите тяжесть тела на левую ногу и слегка наклонитесь вперед, при этом плавно выпрямляя правую ногу. Постепенно продвигая правую ногу вперед, поставьте ее на пятку. Здесь основная задача не потерять равновесия и не опрокинуться на спину, поскольку при торможении существует такая опасность.

Устройство роликовых коньков. Осваиваем ролики, или как покататься на коньках летом..

Устройство роликовых коньков

Подбираем роликовые коньки

       Покататься на коньках летом, Вам , разумеется, удастся лишь в том случае, если у Вас есть ролики. Широкий ассортимент роликовых коньков предлагает наш Интернет магазин. Как же правильно подобрать роликовые коньки?

       Приглядываясь к роликовым конькам со стороны, можно заметить, что состоят они из ботинка и прикрепленных к нему колес. При этом ботинки бывают как пластиковые, так и мягкие, а колеса - разного диаметра и степени жесткости.

       Вначале поговорим о ботинках. Первые ботинки для роликов делались из пластика, внутри которого располагался мягкий сапог для комфортного положения ступни. Постепенно конструкция видоизменялась и усовершенствовалась, и сегодня предприятия по изготовлению спортивного снаряжения выпускают не только пластиковые, но и текстильные, мягкие ботинки для роликов, напоминающие кроссовки.

       Мягкие ботинки удобны в пользовании, но легко могут потерять форму при выполнении виртуозных маневров. Поэтому выбор обуви - личное предпочтение каждого роллера.

       Начинать, однако, рекомендуется все же, с мягкого ботинка. Это особенно касается взрослых новичков. Для детей же выпускаются, в основном, коньки с жестким ботинком, поскольку это оберегает от травм и растяжений. К тому же, такие коньки являются раздвижными, что дает возможность менять величину ботинка на 3 - 4 размера.

       Выбирая крепление для ботинка, помните, что оно должно надежно фиксировать ногу в ботинке, не позволяя ей болтаться. В противном случае, велика опасность получения вывихов суставов. Вместе с тем, не следует перетягивать ногу, чтобы не вызвать нарушения кровообращения.

       Следующий важный элемент роликового конька - рама, являющаяся основной несущей конструкцией. Стандартная рама предназначена для крепления четырех колес, беговая - для пяти. Главные параметры рамы - размер и материал. Размером обусловливается максимальный диаметр колеса. Чем длиннее рама, тем выше скорость, набираемая колесами, но, вместе с тем, ниже маневренность.

       Материалом для изготовления рамы может служить металл, либо композитный сплав (пластик). Прочность этих материалов имеет одинаковые характеристики, но металл более устойчив к деформации, позволяя быстрее набирать скорость. Пластик же подойдет для более спокойного катания.

       Если коньки имеют съемную раму, необходимо обязательно регулярно следить за тем, чтобы крепления не разболтались. Наконец, вполне понятно, что наиболее надежными будут крепления не на двух, а на четырех болтах.

Колеса роликов. Осваиваем ролики, или как покататься на коньках летом..

Колеса роликов

       Колеса роликов оцениваются по двум основным параметрам: диаметру и жесткости. Диаметр колес обозначается в миллиметрах. Самыми популярными являются колеса, диаметром в 72-84 мм. Крупные колеса предназначены для скоростного катания, мелкие - для агрессивного и жесткого стиля, сопровождаемого различными трюками.

       Жесткость колес определяет сцепление их с поверхностью. Эта относительная величина, которая имеет условное обозначение от 78А до 82А. чем жестче колесо. Тем больше будет скорость движения. Чем оно мягче, тем выше маневренность. При этом шероховатость асфальта будет ощущаться меньше, но и колеса сотрутся быстрее.

       Еще одна деталь, которой требуется уделить особое внимание - это подшипники. Для роликов обязательно должны использоваться радиальные прецизионные шарикоподшипники очень высокого качества. Маркировка, которая чаще всего встречается, выражается аббревиатурой АВЕС (Annular Bearing Engineering Council).

       Цифра перед буквой обозначает легкость вращения подшипника (от 1 до 9 единиц. Подшипник "единичка" используется для детских роликов, "тройка" - предназначена для любителей спокойных прогулок на роликах, АВЕС 5 - является оптимальным вариантом для продвинутых любителей, которые достаточно хорошо владеют коньками, чтобы набрать скорость. Соответственно, АВЕС 7 и 9 - подшипники для скоростного катания. Присутствие в маркировке подшипника букв Z или ZZ - обозначает наличие пылезащитных пластин.

       За подшипниками обязательно нужно ухаживать - регулярно обеспечивать их смазкой. Скорость вращения колеса будет зависеть от типа смазки, которая к ним прилагается. С жидкой смазкой Вам продемонстрируют легкое вращение. Но имейте в виду, что при эксплуатации, от этой смазки вскоре не останется и следа. Поэтому надежнее использовать пластичную смазку, которая защитит вернее подшипник от трения.

       Что касается тормоза, то самое главное - это его наличие. Он крепится сзади коньков, и Ваша первоочередная задача - как можно быстрее научиться им пользоваться, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Читать другие статьи по теме «Зимние виды спорта»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования