Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Длительный тест родстера JAWA 350 PREMIER

текст Евгения Legat БОБРИКОВА,
фото автора

Длительный тест родстера JAWA 350 PREMIER

       Родстер 2010/344 см3/23л.с./148 кг/ 108 880 руб. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ. общий пробег - 1070 км. расходы - 4 340 руб.

       ПОКОЛЕНИЕ PLUG & PLAY ЭТОТ МОТОЦИКЛ НЕ ПОЙМЕТ. НО ЛЮБИТЕЛИ КОПАТЬСЯ В МОТОЦИКЛЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ НА НЕМ, ВОЗМОЖНО ОЦЕНЯТ «ЯВУ-350 ПРЕМЬЕР».

       На отечественных и «советских» мотоциклах не ездил никогда. Поэтому слова «...вот в наше время Jawa и CZ были крутыми мотоциклами» не вызывали в душе никакого пиетета. На дворе XXI век, так что и сравнивать я могу только с японскими и европейскими аппаратами последних тридцати лет, на которых довелось поездить.

       Чем же удивила Jawa по сравнению с современными мотоциклами?

       Передний дисковый тормоз слишком резкий: стоит пережать ручку, как колесо закусывает намертво и ты имеешь все шансы «застоппить» по-черному. Если на скорости это не пугает, то в пробках полный «ахтунг». С задним тормозом примерно то же самое, хоть он и барабанный.

       Кстати, настоятельно рекомендую сразу проверить, смазан ли трос сцепления. В моем случае оказалось, что нет.

       Никаких чудес от аппарата я не ждал, а первые 700 км вообще предстояло «тошнить» в режиме обкатки с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Но сюрпризы начались уже на первых 100 километрах - открутилась одна из гаек крепления двигателя к раме. Нужную гайку снял с крепления пассажирской подножки и более-менее спокойно доехал до парковки.

       Итак, первая сотня пробега и подтяжка всех болтов. Обнаружилась еще одна неприятность: перестала работать фара. Но тут совсем просто: от вибраций лампа выскочила из патрона. Кусочек фольги для более плотной посадки проблему решил.

Длительный тест родстера JAWA 350 PREMIER

       На следующее утро я повернул ключ, выполнил необходимый ритуал по прокачке топлива... и ничего! Лампочки на приборке еле-еле светились. Оказалось, что при выключении зажигания электрооборудование не обесточивается. Выжмешь тормоз - стопари радостно загорятся. Где-то в аппарате спряталась мелкая «коза», и попытки ее найти успехом не увенчались, а посему аккум на зарядку -и через два часа у розетки я снова за рулем.

       На будущее: оставляя мотоцикл на длительный срок, нужно отсоединить провода от аккума. А еще лучше установить выключатель - стоит копейки, а геморроя на порядок меньше. С севшим аккумом мотоцикл не заводится в принципе, даже с толкача.

       Очередной сюрприз я получил в дождь. Мне, привыкшему к неприхотливым «японцам», даже в голову не могло прийти, что на ровной дороге в средний дождик свечные колпачки пробьет и мотоцикл откажется ехать. Раз уж зашла речь о езде в дождь, то должен сказать: дорогу мотоцикл держит неплохо, несмотря на непривычно узкие колеса и рисунки протекторов, сохранившиеся с давних времен. Действительно неплохо держит, но только до скорости 80 км/ч по прямой и 40 км/ч в поворотах. Захочешь ехать быстрее - будь готов к сюрпризам.

       Задний протектор имеет весьма странный рисунок - уже не асфальтовый, но еще не эндурный. В крутых или скоростных поворотах на трассе заднее колесо легко срывает и ты уже точишь дугами асфальт в лоусайде (дуг в базовой комплектации нет, они приобретаются отдельно у дилера; прекрасно защищают мотоцикл и водителя в падении, так что настоятельно рекомендую их устанавливать сразу, хотя это и поднимает слегка общую стоимость аппарата).

       Передний протектор тоже с приколами. Как оказалось, совершенно не держит келейность. А уж для наших продавленных фурами дорог это ох как актуально. Зазевался, чиркнул передним край колеи и... привет, земля!

       Что касается светотехники, то тут все более-менее в порядке. «Габарит» работает всегда, а фара включается отдельно. Освещение вполне достаточное, хотя и не идеальное. А вот к пово-ротникам после современных байков надо привыкать. Включаются и выключаются трехпо-зиционным рычажком -«элементарно, Ватсон!»

Длительный тест родстера JAWA 350 PREMIER

       Я долго пытался понять - для чего же этот мотоцикл? Где и как на нем ездить? На современных трассах со средней скоростью 120 км/ч ему делать нечего - не тянет. Для лесных про-хватов он слишком дорожный. Ответ пришел случайно, когда выехал на нем в деревню. Jawa прекрасно рулится на небольших скоростях по полям и проселкам, а в случае чего все неисправности устраняются с помощью пары отверток и пассатижей. Простой, любящий постоянное внимание, изобретательность и умелые руки хозяина. Каждому свое, как говорится.

       ПРОСТОЙ, ЛЮБЯЩИЙ ПОСТОЯННОЕ ВНИМАНИЕ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ И УМЕЛЫЕ РУКИ ХОЗЯИНА. КАЖДОМУ СВОЕ, КАК ГОВОРИТСЯ.

       ПРОБЕГ 6 ИЮНЯ - 30 ИЮЛЯ
Пробег.......................................1070 км
РАСХОДЫ, руб.
Стоянка за два месяца......................3000
Мойка (2 раза)..................................300
Бензин...........................................Х040
Расход Аи-92 на 100 км....................4,3 л
Средняя стоимость 100 км...........97,4 руб.
Оптимальная крейсерская
скорость.............................90-105 км/ч
итого...........................4340


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования