Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Длительный тест скутера MALAGUTI MADISON 3 250

текст .Stinger,
фото Евгения БОБРИКОВА

Длительный тест скутера MALAGUTI MADISON 3 250

       Скутер 2009/244 см3/22,5 л.с/158 кг. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ. ОБЩИЙ ПРОБЕГ - 3064 КМ. РАСХОДЫ - 11 685 РУБ.

       ОРИГИНАЛ ЛУЧШЕ АФТЕРМАРКЕТА? ТОЛЬКО НЕ В СЛУЧАЕ СО СКУТЕРНЫМИ РЕЗИНОЙ И ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ. НАМ ПРИШЛОСЬ ПОТРУДИТЬСЯ, НО НАЙДЕННЫЕ ЗАМЕНЫ ШТАТНЫМ MICHEUN И FERODO ОКАЗАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ УДАЧНЫМИ.

       Для начала - об изделиях № 1. Штатные модели Michelin Goldstandard -не сказать чтобы совсем отстой (положа руку на сердце - крепкий середнячок), но меня не устраивали решительно. Мало того что это «универсально-дубовая» модель, предназначенная для тех, кому ресурс важнее держака, так еще и не самая удачная. Теперь вместо нее Michelin выпускает City Grip - по первым моим ощущениям, это уже получше будет. Но я остановил свой выбор совсем на другой марке.

       Это произошло как по идеологическим соображениям (Heidenau - небольшой заводик в Германии, больше известный шинами для погрузчиков и авиации), так и благодаря высочайшей репутации предшественницы данной модели К58 и «сухих» покрышек КбЗ - репутации, подтвержденной тестами британских и немецких скутерных изданий. Но я выбрал «универсальную» резину К66, поскольку для меня приоритетным параметром является «держак по-мокрому». К тому же эти шины еще не испытаны никем из моих коллег, а главное - я планирую заценить зимнюю версию К66 Snowtex, отличающуюся от летней только компаундом.

Длительный тест скутера MALAGUTI MADISON 3 250

       Но и у летней протектор мягкий, что губка! Парни на шиномонтаже только что пари не заключали, хватит шин на две тысячи или я через одну приеду на замену. Не надейтесь -ресурс здесь достаточный, в резиновых компаундах эти фрицы понимают. Как и в ламе-лях протектора - при всей своей «нарезанности» он позволяет неплохо проходить повороты. Конечно, хуже, чем лучшая «спортивная» резина (скажем, Pirelli Evo), но куда лучше, чем посредственности вроде Maxxis или Pirelli GTS. Особенно если давление в задней покрышке поднять с рекомендованных 2,2 до 2,4 атмосфер. При этом «плывучесть» на раскаленном асфальте не выше, чем у прочих, за исключением, пожалуй, Pirelli. Теперь ограничение скорости в поворотах не «по шинам», а скорее «по раме», чья жесткость рассчитывалась когда-то под 19 сил и 180 кубов - и под куда более спокойную манеру езды.

       За крайний месяц всего пару раз попал под дождь, где никаких неожиданностей не было выявлено (или кто-то сомневался, что столь мягкая и «нарезанная» резина будет в ливень держать так же, как и на сухом асфальте?). А вот отличный держак на срезанном асфальте стал настоящим сюрпризом: если на Goldstandard приходилось сбрасываться чуть ли не до 60, то здесь спокойно едешь 90, что позволяет как минимум не отставать от основного потока в левой полосе. Отрицательный же момент использования покрышек в елочку да шашечку - виляние охвостьем при торможении на грани блокировки - был несколько уменьшен вышепомяну-тым повышением давления в покрышке.

       А тормозить теперь можно смело. Буквально пару дней назад я наконец поставил передние колодки Malossi MHR Synt. Увы, в Москве таких не сыщешь, хотя суппорты весьма распространенные - десять лет назад такие стояли на подавляющем большинстве скутеров Piaggio group, от DNA до Runner FXR, да и потом не вымерли. Пришлось помыкаться с поиском (выручил известный в скутергоночной среде Леша Булкин). Поставил, прикатал... Результат ожидаемый (опробовал десятки вариантов за 30 тыс. км с лишним на Dragster, отсюда и выбор такой): торможение улучшилось кардинальнейшим образом, причем безо всякого предварительного прогрева. И «зацеп», и обратная связь. Теперь, несмотря на одинокий 260-миллиметровый диск спереди, можно ехать «в полную ручку» и без памперсов. Чего желаю всем ездящим на «сред-некубатурниках», поголовно нуждающихся в аналогичном апгрейде сразу после покупки. То же и с шинами - в отличие от «супермакси» и спортбайков, относительно бюджетная техника крайне редко может похвастаться приличной резиной в стоке.

       Как видим, настройка вариатора близка к оптимальной - в отличие от «японцев», трансмиссия душит мотор лишь на старте. Тем не менее резервы по «освобождению» двигателя еще имеются. Пока же имеем 16,92 л.с. наколесе, 10,6 сдо сотни, 129 км/ч на горизонтальном участке и до 136 под горку... И 171,3 кг с полной заправкой.

       Замеры проведены компанией Multipass.

Длительный тест скутера MALAGUTI MADISON 3 250

       ВОТ ТОЛЬКО ДАЖЕ САМАЯ ХОРОШАЯ РЕЗИНА И ЛУЧШИЕ КОЛОДКИ - НЕ ВСЕГДА ПАНАЦЕЯ ОТ ДТП. НО ОБ ЭТОМ - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.

       ПРОБЕГ 1 ИЮЛЯ - 30 ИЮЛЯ
Пробег........................................850 км,
общий........................................3064 км

РАСХОДЫ, руб.
Стоянка..........................................2400
Мойка (2 раза)..................................450
Бензин.............................................870
Шина передняя...............................2610
Шина задняя...................................2665
Шиномонтаж...................................2000
Тормозные колодки...........................690
Итого........................11685


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования