Но главное - это расширение модельного ряда. Его флагманом стал 250-кубовый мотоцикл «Минск С4 250» (на фото), а дополняют мотоцикл
двойного назначения Х200, городской эндуро СХ200, мопед D49 и - впервые для белорусской компании - 50-кубовые скутеры моделей ТХ49,
ТС49 и ТМ49. Справедливости ради стоит добавить, что все эти новинки - плоды бедж-инжиниринга: реально это продукция китайской компании
Loncin. ФОТО «МИНСК-МОТО».
НЕСТАНДАРТ
Модель скутерных шин Michelin City Grip
Неплохие для своего времени скутерные шины Michelin Goldstandard явно подзадержались на этом свете. И вот долгожданная замена: модель
City Grip, предназначенная для «среднекубатурников» и «макси».
Новинка, выпускаемая в 12-16-дюймовых типоразмерах, внешне походит на нечто среднее между предшественницей и Pirelli Evo 21/22, но ее
рисунок протектора дополнен L- и U- образными ламелями, улучшающими «держак» в дождь и особенно на мокром булыжнике. А средняя часть
совершенно гладкая, что позволяет увеличить срок службы шины без применения технологий с «многосоставным» материалом протектора.
Новинка явно улучшит дела Michelin в скутерном сегменте, дополнив не совсем удачные Pilot City и отличные для сухого чистого асфальта,
но уж больно «водобоязливые» Pilot Sport SC. Фото Michelin.
МОТОЦИКЛ - КРУЧЕ!
Спортбайк BMW S1000RR
Легендарный «мужской» журнал Playboy с 1964 года дарит автомобиль фотомодели, выбранной «Playmate of the Year» («Подруга года»). Но в
этом году американцы отступили от давней традиции: избранница, 25-летняя Хоуп Дворажик, получила спортбайк BMW S1000RR! Очевидно, даже
в глазах озабоченных обывателей (главной аудитории журнала) мотоцикл уже круче автомобиля. Тем более такой неординарный... Фото Playboy.
НА ПОЖАР
Мотоцикл BMW для пожаротушения
В Москве на ВВЦ прошли Государственная выставка по безопасности и Международный салон «Комплексная безопасность». Среди прочих экспонатов
привлекли внимание и пожарные мотоциклы. Используемые в ДПС BMW обзавелись противопожарным оборудованием отечественного производства:
установкой насыщенного пожаротушения с двумя огнетушителями-пеногонами, гидравлическим набором для резки металла, компактной аптечкой
для оказания первой помощи. Экипаж мотоцикла - два человека - в течение нескольких секунд может ликвидировать пожар на площади 10-12 м2.
Первые 8-10 таких мотоциклов будут направлены в Сочи, столицу предстоящей Олимпиады.
Мотоцикл ЗИД 200-04 для пожаротушения
Завод имени Дегтярева представил мотоцикл ЗИД 200-04, ежедневно применяемый для патрулирования по улицам одного из московских округов.
Хотя он оснащен несколько скромнее, но может применяться при ликвидации последствий ДТП, в том числе и для тушения загоревшихся автомашин.
ФОТО ФЕЛИКСА САВЕЛЬЕВА.
УХОДЯ КРАСИВО
Piaggio Beverly Tourer 300
Успешная карьера Piaggio Beverly, длившаяся почти десятилетие, подходит к концу. И как подходит! Последние два года один из вариантов
семейства, Beverly Tourer 300, стабильно занимал одно из первых мест в итальянском хит-параде, а иногда и захватывал лидерство.
И вот, можно сказать, на пике карьеры, модель снята с производства. На ее место пришла... полностью новая машина. Внешне Beverly второго
поколения безошибочно опознается и как Beverly, и как новое поколение. Меньше «ретро», больше «био», модные 20-спицевые колеса, больше прямых
линий... И, увы, еще большие габариты: база возросла с и без того немаленьких 1470 до чудовищных для «средне-кубатурника» 1535 мм.
Габариты неуместно подчеркнуты уменьшенным с 16 до 14 дюймов задним колесом. Последнее продиктовано соображениями унификации моторов
(модернизированных 125- и 280-кубовых «четырехклапанников» мощностью 15 и 22,5л.с.) для различных семейств скутеров Piaggio group.
К слову, о силовых агрегатах. По данным годичной давности дебют нового Beverly 125/300 планировался на сентябрь 2009-го. А на октябрь
намечался выход в свет версии с новейшим 350-кубовым 34-сильным мотором, подробности о котором до сих пор держатся в тайне. Так что
в ближайшее время можно ожидать сюрпризов. Тем более что Beverly 350 должна заменить 40-сильную 500-кубовую версию, пока оставшуюся
на конвейере. ФОТО PIAGGIO.
УЖЕ НЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Новая продукция чешской марки Velorex
Чешская марка Velorex прекрасно известна в нашей стране своими боковыми прицепами к мотоциклам Jawa, но мало кто знает, что с 1950 по 1973
годы она выпускала и трехколесные мотоколяски для инвалидов Oscar - с двухтактными моторами Jawa и CZ. И вот теперь трехколесный Velorex
возвращается! Работа над проектом начата год назад по инициативе компании Motoscoot, и уже в этом году на выставке в Брно дебютировал
New Velorex, или Velor-X-Trike. И эта машина - уже не для инвалидов! «Обратный» (то есть с двумя колесами спереди) трайк массой 500 кг
оснащен четырехцилиндровым мотоциклетным мотором (по выбору заказчика - 750, 1000 или 1300 см3) и может разгоняться до 200 км/ч.
Цены начинаются с 20000 евро. ФОТО MOTOSCOOT И MOTOSALON BRNO.
ЕДЕМ В КИТАЙ
Осень - традиционное время мотоциклетных выставок, и все фаны двух колес наизусть знают места их проведения: Кельн, Париж, Милан, Токио.
Французы и японцы в этом году отдыхают, но знатокам стоит занести в свой ежедневник еще один адрес: Чонцин, Китайская международная
мотоциклетная выставка (CIMAMOTOR), 21-24 октября. Она проводится при содействии Китайского совета по поддержке международной торговли
уже в девятый раз. Если в прошлом году в выставке приняли участие 340 местных компаний - около 70% всего китайского мотопрома, то в этом
году заявили о своем участии 450! Кроме того, подтвердили свое участие в выставке такие международные гиганты, как Honda, Suzuki, Yamaha,
Harley-Davidson. Хотите узнать новейшие тенденции в «народном» сегменте рынка? Тогда добро пожаловать в Китай!