Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

Текст Александра ВОРОНЦОВА,
Виктора ВОЛЫНСКОГО,
фото Евгения БОБРИКОВА и Всеволода ЛЬВОВА

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

       JAWA 350 PREMIER - родстер/2010/344 СМ3/23 л.с./148 кг/108 880 руб.

       Марка Jawa целые десятилетия была в нашей стране символом бесспорной и окончательной мотоциклетной крутизны. Многое изменилось, но Jawa по-прежнему претендует на роль российского мотоцикла. Тем более что официальный импортер «ЯВА Россия» предлагает акцию: ЯВА ЗА СТОЛЬНИ.

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

JAWA 350 PREMIER ПОКУПАЮТ В ОСНОВНОМ В УПАКОВКЕ - И ДЕШЕВЛЕ, И ТРАНСПОРТИРОВАТЬ УДОБНЕЕ.

       Если уж быть совсем точным, то Jawa 350 Premier стоит 108880 рублей. Что тоже неплохо - за новую-то 350-ку! Именно такой аппарат мы берем на длительный тест. И начинаем его... с распаковки! Да-да, львиная доля этих мотоциклов уходит к покупателю как в былые времена: полуразобранными и в ящиках. Что вполне объяснимо: «Явы» разъезжаются по всей России... малой скоростью по железной дороге. Впрочем, и те, кто забирает технику у дилера, предпочитают такой вариант (несмотря на гуманный - 1800 рублей - ценник за полную предпродажку). Ностальгия?

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

       Сам процесс приобретения уже не раз попадал на страницы «Мото». В былые времена даже наличие нужной суммы в кармане (не малой, надо заметить, но честно заработанной в студенческом стройотряде) не гарантировало немедленного получения желаемого. Огромная очередь в «Мотояву» с ежедневными отмечаниями, слухи: «Пять штук завезли в «Спорттовары» на Скрябина!..», с бросками по городу в разных направлениях. Это входило в принятый ритуал: «Что за свадьба без невесты?..» И вот наконец ты стоишь у деревянной обрешетки, внутри которой уютно упакован эквивалент «счастья земного». Все необходимое, чтобы уехать на нем через час, у тебя с собой: литр двухтактной смеси, поллитровка масла и электролит. Инструмент лежит под сиденьем, фомку давали в магазине напрокат.

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

       И вот, через тридцать лет после покупки первой «Явы», довелось лицезреть распаковку новенькой «креветки». Потрясающее долголетие модели можно объяснить только фантастически удачной конструкцией. При всей своей архаичности «Ява» продолжает будоражить кровь, хотя есть видимые изменения, ухудшающие, на мой взгляд, общую картину. Первое, что бросается в глаза, - торчащие с левой стороны двигателя шланги системы раздельной смазки, как из пациента под капельницей. Шарма это никак не добавляет. Нет теперь резиновых гофров на перьях вилки, а вместо оригинального замка зажигания - черт-те что. А вот передний дисковый тормоз с армированным шлангом гидропривода вписался очень естественно, и пластиковое переднее крыло из образа не выпадает. Заметно еще довольно много изменений, на максимальную скорость не влияющих и о которых можно было бы и не говорить, но память требует исторической справедливости. Форма бензобака, например, и его оформление. Помните чудесные резиновые накладки по бокам? Или богатые хромированные пластаны с объемными буквами JAWA? Всего этого больше нет, заменено дешевыми деколями. Центральную подставку ранее отливали из алюминиевого сплава и с такими широкими «пятками», что мотоцикл можно было ставить на нее даже на не самом твердом грунте. Теперь конструкция другая, мате-риал тоже, и эти «копытца», пожалуй, только для бетона и пригодны, остальное продавят на раз. Зато нынешнее седло - из самых современных материалов. Оно и раньше приближалось к эталону по удобству для повседневной эксплуатации и среднепротяженных путешествий, но имело склонность продавливаться. Можно долго еще сравнивать: «как было там» и «как оно здесь», но большого смысла в этом нет. «Ява» осталась «Явой», и содрогание сердца - главное тому подтверждение. Эх, пора от лирики перейти к презренной прозе. Запуск «Явы» - это священнодействие, которое сразу переводит тебя в разряд посвященных. Прежде всего, уникальная «фишка» - у рычага переключения передач есть специальная «пяточка»: нажимаешь ее, одновременно отжимая к картеру, - и рычаг перелетает в положение «кикстартер»! Два-три плавных нажатия без включения зажигания, потом поворот ключа, кик - и мотор зашелестел... На ходу Jawa - выходец из прошлого: флегматичный мотор, размашистые хода рычага КП (его действия заставляют вспомнить ружейный затвор). Но, с другой стороны, - отменная управляемость: как-никак рама скроена специалистами по спортивным эндуро. Пугает поначалу своей резкостью передний дисковый тормоз, но вскоре привыкаешь дозировать усилие на рычаге. И приходит ощущение, что ты - в любимых разношенных тапочках: уют и покой. Да, «Ява» - это «Ява», и не требуйте от нее невозможного.

Купить новую Яву за стольник? Реально!!!

       Мотоцикл предоставлен компанией «ЯВА Россия», экипировка - холдингом IMC, Санкт-Петербург.


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования