Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.

Антон ВЛАСОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.

       YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер, 2009, 942 см3 , 54 л.с., 245 кг, 449 200 руб.

       Класс круизеров «900-1000 см3», логичное звено в традиционной цепи японских «400-600-750-800-1100...», похоже, набирает популярность. Достижение последних лет - великолепно сбалансированный Kawasaki Vulcan 900, особо востребованный в США. С выпуском нового Midnight Star 950 и у Yamaha появился БЕЗ РЮМКИ ЛИТР.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.

Чудеса закончились в средневековье, и современный впрысковый двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности, не тянет так, как мог бы - «низы» у него вялые и скучные.

       В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут» и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 - все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 Midnight Star предназначена в первую очередь для американского рынка, и только во вторую - для европейского. А напугать американца «воздушником» так же сложно, как убедить янки, что в России не все и не всегда ходят по Красной площади пьяные в ушанках в обнимку с таким же нетрезвым медведем...

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.

       Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой - просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцоки-вание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».

       Посадка, коей обычно так гордятся чоппе-ристы, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено - надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат -если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы об-завидовался и взрослый самец орангутанга.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.
Левый блок в рамках традиций.

Левый блок в рамках традиций.

       Немного удивил характер мотора Midnight Star 950. От почти литрового V-твина ждешь ровных характеристик и недюжинного крутящего момента, такого, чтобы «закручивал» асфальт, оставляя за мотоциклом волны сдвинутого дорожного полотна... Но все чудеса, видимо, кончились в средневековье, и современный впрысковой двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности выхлопа, с нейтрализаторами и прочими ненужными деталями, не тянет так, как мог бы. «Низы» у XVS950 вялые и скучные. По-настоящему «ехать» мотоцикл начинает только когда мотор раскручивается до средних оборотов - с «середины» Midnight Star ускоряется достойно, даже кан более кубатурные круизеры. Вплоть до 140 км/ч мотоцикл быстро набирает скорость, после, естественно, «сдувается». Но этого хватает для динамичной (по меркам класса, конечно) езды по городу и безопасных обгонов на трассе.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.
Приборка на баке - дань стилю.

Приборка на баке - дань стилю.

       Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет ба-лансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит, вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубо-вая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.
Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.

Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.

       Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 - обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хай-веев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.
Задний суппорт можно оставить...

Задний суппорт можно оставить...

       Геометрия мотоцикла такова, что на XVS... приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот - и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, Midnight Star 950 не подламывается и не стремится кувыркнуться - ощущения от управления скорее как от тяжелого классина, а не круизера.

       Оценивать круизеры умом не стоит - их принимают сердцем.

       Как обычно, пришлось поездить с пассажиром - и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой... Обидно, конечно, -зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно...

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.
...передний же лучше заменить тюнинговым.

...передний же лучше заменить тюнинговым.

       Тормозами новый Midnight Star 950, увы, обделили. Видимо, рассудив, что хорошего понемногу - а то и управляемость, и внешний вид, и двигатель! - конструкторы по доброй традиции установили на 250-килограммовый мотоцикл тормоза от детского велосипеда. Спасибо, что хоть не с механическим приводом, а, страшно подумать, с гидравлическим! Передний немощный суппорт лучше сразу поменять, задний можно оставить, но использовать его исключительно в режиме «педаль в пол». Впрочем, если не придираться, тормоза у XVS950 такие же, как и у многих мотоциклов этого класса. Жаль, «ямаховцы» не стали выходить за рамки традиции.

       Оценивать круизеры умом бестолково - их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha Midnight Star 950 определенно придется по душе большинству - мне этот аппарат скорее понравился. Как всегда, будущим владельцам круизера остается широкий простор для усовершенствования машины: выхлоп, руль, тормоза... Но даже в заводской комплектации XVS - отличный выбор.

Мотоцикл YAMAHA XVS950A Midnight Star, круизер.

       Мотоцикл на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Yamaha XVS950A Midnight Star

Модельный год

2009

Снаряженная масса, rг

278

Длина х ширина х высота, мм

2435x1000x1080

База, мм

1685

Дорожный просвет, мм

145

Высота по седлу, мм

675

Объем бензобака, л

17

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный

ГРМ

OНС, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

942

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

85x83

Степень сжатия

9,0

Макс. мощность, л.с. при об/мин

54/6000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

77/3000

Система питания

впрыск топлива

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

5-ступенчатая

Главная передача

ремень

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Ход колеса, мм

135

Задняя подвесна

маятниковая, с моноамортизатором

Ход колеса, мм

110

Передний тормоз

диск 120 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

диск 298 мм, 1-поршневая скоба

Передняя шина

130/70-18

Задняя шина

170/70-16


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования