МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР меняем, установив мотоцикл на боковую подставку. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Для слива масла откручиваем сливную пробку, находящуюся снизу с левой стороны двигателя возле лапки КП, подставив емкость объемом не менее 3 литров. После того как масло сольется, откручиваем пробку возле сливной, под которой находится металлическая сетка-фильтр для крупных частиц. Если крупных посторонних предметов на ней нет, промываем ее универсальным очистителем, продуваем. Затем отнручиваем крышку с надписью «OIL FILTER» с левой стороны двигателя и достаем из-под нее старый фильтр. Повторяем операции с такой же крышкой с правой стороны. Далее необходимо открутить пробку в нижней передней части двигателя, под которой находится еще одна металлическая сетка-фильтр для крупных частиц. С ней производим те же действия. Установив новые фильтрующие элементы на свои места, закручиваем их крышки с усилием 6 Нм, пробки сеток-фильтров -15 Нм, а сливной болт - 20 Нм. В моторе используется синтетическое масло с коэффициентом вязкости 10W60 (заводом-изготовителем рекомендовано Motorex Cross Power 4T 10W60). Заливаем 2 литра масла и прогреваем мотор до тех пор, пока на индикаторе температуры не появится 5-я метка. Заглушив мотор, проверяем уровень масла по смотровому окошку.
Крышка правого масляного фильтра, заливная горловина и смотровое окошко.
СВЕЧИ закручиваем с усилием 17 Нм. Зазор между электродами - 0,8 мм.
Сливной болт антифриза (круг) над крышкой второй сетки-фильтра (стрелка).
ЗАЗОРЫ ГРМ регулируются шайбами и должны находиться в пределах 0,07-0,13 мм. Проверяем и регулируем на остывшем двигателе
при температуре воздуха около 20 С.
Крышка левого фильтрующего элемента.
ЧИСТКУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА лучше доверить специалистам, потому что процедура требует специнструмента и квалификации. Холостой ход
устанавливаем около 1300 об/мин.
Расширительный бачок (стрелка) и заливная горловина антифриза (круг).
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - только DOT 5.1. Завод-изготовитель не рекомендует использовать жидкость DOT 5 - она может повредить прокладки
и тормозные шланги. Тормозные колодки меняем, как только толщина накладок станет меньше 1 мм.
Винт регулировки сжатия.
ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ сливаем через болт в передней части двигателя. Закручиваем болт с усилием 10 Нм. Чтобы заполнить систему и
расширительный бачок, понадобится примерно 2 л жидкости.
Ручка регулировки отбоя на верхней крышке пера.
ЦЕПЬ - типа X-Ring 525 HV. Гайки ведомой звезды затягиваем с усилием 50 Нм, ведущей - 100 Нм.
Гайки регулировки преднатяга (стрелка). Винт и гайка регулировки сжатий (круг).
СЦЕПЛЕНИЕ - гидравлическое; в системе используется минеральное масло Magura Blood.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА не имеет регулировки преднатяга пружины. Отбой регулируем, вращая пластиковую ручку на верхнем торце пера. Винт
регулировки сжатия находится в нижнем торце пера под резиновой крышкой. Стандартная регулировка - 15 кликов по часовой стрелке от упора.
Прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, помимо регулировок преднатяга пружины и отбоя, имеет раздельную регулировку гидравлики быстрого и медленного сжатия.
Медленное сжатие регулируем винтом, быстрое - гайкой, внутри которой и находится винт (возле верхнего крепления амортизатора). Винт регулировки
гидравлики отбоя расположен с правой стороны амортизатора возле его нижнего крепления. Преднатяг пружины - гайкой и контргайкой. Стандартные
регулировки для быстрого сжатия - полтора оборота, медленного сжатия - 15 кликов, отбоя - 15 кликов. Отсчет кликов и оборотов - против часовой стрелки
от полностью закрученного состояния.
Благодарим сервис «Байк-Ленд Войковский» за организацию съемок и Александра КАБАНОВА за предоставленный мотоцикл.
Объект проверки
Вид работ
Периодичность выполнения операции, км
Зазоры ГРМ
Проверка, при необходимости регулировка
10 000
Свечи зажигания
Очистка от нагара, проверка зазора
5000
Замена
10000
Воздушный фильтр
Продувка, при необходимости замена, очистка короба воздушного фильтра
10000
Холостой ход
Проверка, регулировка
5000
Передний тормоз
Осмотр и проверка уровня тормозной жидкости
5000
Замена жидкости
Каждые 2 года
Замена колодок
По достижению предела износа (1мм)
Задний тормоз
Осмотр и проверка уровня тормозной жидкости
5000
Замена жидкости
Каждые 2 года
Замена колодок
По достижению предела износа (1мм)
Масло в двигателе и масляный фильтр
Осмотр (подтекания), замена
5000
Система охлаждения
Осмотр и проверка уровня
5000
Замена охлаждающей жидкости
Каждые 2 года
Цепь
Проверка и регулировка натяжения
500
Очистка и смазка
1000 или после мойки, поездки в дождь и по пыльным дорогам
Сцепление
Проверка работы
5000
Замена жидкости
Каждые 10 000
Колесные диски Шины
Осмотр, замена при необходимости Проверка давления, подкачка шин