Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Транспорт в ГОА, аренда скутера в ГОА, аренда байка в ГОА, аренда мотоцикла в ГОА, мототуризм по ГОА, на скутерах по ГОА.

Глеб Шарапов

Транспорт в ГОА, аренда скутера в ГОА, аренда байка в ГОА, аренда мотоцикла в ГОА, мототуризм по ГОА, на скутерах по ГОА.

Место отдыха и мотопокатушек

       Индия, штат ГОА. Северный ГОА. Курортная зона, декабрь 2009 года.

       Путевка на 12 дней в северное ГОА блыа выкуплена, когда о мототранспорте в этом месте мне практически ничего не было известно. Однако я большой любитель мотопрогулок и слышал лестные отзывы о возможности погонять на мотиках в северном ГОА.

Разновидности мототранспорта в ГОА

       На второй день после приезда я снял практически новый скутер марки Honda Activa с объемом двигателя 100 куб.см. Все, что я сделал, это отдал деньги за скутер и забрал от него ключи. Никаких залогов, документов или расписок и договоров не было! :) Приятель мой тоже арендовал такой скутер, но предыдущей модели. Точно не подсчитывал, но казалось, что на десять единиц мототехники семь это мопеды, два - легкие мотоциклы объемом 100-250 куб.см. и одна единица более тяжелые мотоциклы. Кататься на скутере на мой взгляд удобнее всего, мотики с таким же объемом двигателя тоже популярны, тяжелые и навороченные мотоциклы скорее дань престижу, чем практической необходимости. Автомобили же арендуют значительно реже. Ездят на байках и скутерах практически все, это несомненно самый популярный и бюджетный вид транспорта. Помимо Хонд в мото мире ГОА рулит Ямаха. Хватает и других марок. Машины это в основном Тойоты и Сузуки. Машинки популярны небольшие.

Стоимость бензина и аренды байков

       В ГОА есть такая особенность - чтобы вам не предлагали, местные жители всегда завышают цену и часто в разы, то же относится и к аренде мотиков и скутеров. Скутер на сутки могут предлагать и за 300 иза 250 рупий, договриться на 200 или даже 150 вполне реально, особенно если вы снимаете мопед на несколько дней. Я договорился за 150 рупий в день или 100 российских рублей. Вообще чтобы перевести индийские рупии в русские рубли нужно брать 2/3 от суммы в рупиях. Аренда легкого мотоцикла стоит чуть дороже, но если вы принципиальный приверженец мотоциклетной посадки, то за 200-250 рупий вы сможете снять байк. Цены на более тяжелые мотоциклы остались для меня неизвестными, но говорили, что даже Yamaha R1 можно снять за 500-600 рупий в сутки. Правда за 12 дней из "нормальных" мотоциклов единожды видел только Хонду Трансальп и Хаябусу, они смотрелись на дорогах как истинные монстры.

       Заправочных бензиновых станций в привычном понятии я не встречал за одним исключением. Обычно бензин продают вдоль дорог, пластиковую литровую бутылку ставят прямо на табуреточку около дороги. На заправке бенз стоит 40 рупий за литр, вдоль дорог из бутылок 60 рупий. При сильном желании местного населения заработать на приезжих я не совсем верю в качество продаваемого бензина, хотя при аренде техники это уже не ваша проблема. Бензин видимо 92-й... Никто не говорит какой точно... :)

       Нужно быть аккуратным при соблюдении уровня топлива в баке, особенно если любишь ночные прогулки на мотике. Однажды я оказался ночью с сухим баком в достаточно крупном курортном поселке Арамболь и с трудом у ночных таксистов выпросил литр бензина, мне его еле хватило чтобы доехать до своей гостиницы. Заранее заботьтесь о дозаправках, датчики топлива могут подвирать и на них лучше не полагаться полностью...

Транспорт в ГОА, аренда скутера в ГОА, аренда байка в ГОА, аренда мотоцикла в ГОА, мототуризм по ГОА, на скутерах по ГОА.

Надежность мотика

       По поводу надежности могу сказать, что за двенадцать дней ни у меня, ни у друга, ни у знакомых, которые катались на скутерах никаких технических проблем не было. В какой-то момент начинаешь полностью полагаться на мотак, главное не забывать дозаправлять его бензином.

       Часто можно встретить байк, на котором едет целая семья индусов. Папа за рулем, мама и пара детишек располагаются на сидении, если ребенок маленький он может просто стоять на полке под ноги водителя и держаться за руль скутера.

Куда можно съездить

       В первые же дни отдыха и покатушек я понял, что скутер это в первую очередь очень удобно и дешево. Т.е. для любых бытовых поездок, на пляж, по магазинам, на рынки, на дискотеки и даже в не очень дальние экскурсии. Т.к. я жил на Багабич, а пляж мне нравился на Арамболе, то меня как мотоциклиста радовала дорога до пляжа по местным местам в 30-40 минут! Таким образом я убивал сразу двух зайцев - купался на пустынном русском пляже и немало гонял на мотике. При продолжительных поездках по побережью можно увидеть много чего интересного, остановиться в понравившемся кафе или посетить какой-нибудь рынок, который случайно попался по дороге.

Дороги в ГОА

       Дороги в ГОА я бы сказал на слабую троечку по пятибальной. Дороги узкие, качество покрытия гнусное, много лежачих полицейских, которые представляют собой стиральную доску из трех-шести мелких волн, которые на скорости безболезненно точно не проскочишь! Но все это лирика! Для желающего гонять на мотике это не повод для особого беспокойствия. Средняя скорость по городам и поселкам 10-20 км/ч, на трассах за городом я разгонялся 80 км/ч и казалось, что быстрее меня перемещаются только птицы.

       Дороги часто загружены, в определенные дни и праздники дорожный траффик сильно повышается и на улицах появляются дорожные полицейские в форме с отражающимися крестами и надписями Police Traffic. Они бешенно кричат и свистят в свистки, порой совсем не понятно за этим оревом, что он хочет сделать! :) Эти полицейские только могут указывать вам что делать, но ничего не требуют.

Дорожные полицейские в ГОА

       В первый же день нас с приятелем остановили полицейские и потребовали водительские права. Оказывается они там нужны, даже на пятидесятикубовые модели и права нужны международные, по словам полицейских российских "недостаточно"... Хотя свои родные права этим парням я бы ни при каких обстоятельствах не дал бы в руки. Один из моих многочисленных новых знакомых на ГОА сказал, что ему было при таких остановках достаточно показать ксерокопию русских прав.

Транспорт в ГОА, аренда скутера в ГОА, аренда байка в ГОА, аренда мотоцикла в ГОА, мототуризм по ГОА, на скутерах по ГОА.

       Если прав нет, то индусские гайцы предлагают уплатить штраф на месте или проехать в полицейский участок. При первой остановке они говорили, что штраф официальный 1000 рупий, потом соглашались на 500, приятель не выдержал и отдал им дань, чтобы продолжить путь. Я за все время был остановлен три раза и ни разу не отдал ни копейки. Стратегия простая - тупо делаешь вид порядочного и вежливого гражданина, который ничего не понимает по английски и индийски... Можно показать документы на скутер, которые обычно лежат под седлом арендуемого байка. Можно на русском повторять историю того, что вам никто не говорил про права и что вы ездите дома даже на литровых спортбайках без прав и номеров... Скорее всего вас отпустят...

       Когда-то и в России, когда многие гоняли на ижах и явах, у некоторых молодых гайцев-прощелыг была привычка подскакивать и первым делом выдергивать ключи зажигания из твоей любимой явки! А потом практически шантажировать рокера. Но эти дикие времена давно прошли, гаишники нынче чаще косят под солидных мужей, которым впадлу бегать за мотоциклистами-пацанами и вытворять подобные фокусы. В те времена у меня даже привычка была, после остановки и глушения мотика сразу вынимал ключи. Потом пробежали годы и пришли более цивилизованные времена. Но каких чувств я хлебанул, когда солидный полицмен индус после моей остановки ловко подскочил и по-мальчишески выдернул ключи из замка зажигания, улыбнулся и мгновенно стал солидным джентельменом... :)

       Опыт моих прошлых лет мгновенно всплыл с новой силой! :) Все последующие разы при остановке полисменом я сразу вынимал ключи и прятал их в карман, обыскать меня полисмен точно не осмелится и если по хорошему у нас не получится договориться, то я всегда могу просто плюнуть и пойти на все четыре стороны пешком. Торчать полисмены рядом с моим мотиком врядли после этого будут, заберу его позже в более спокойной обстановке. Для этого правда не помешает после глушения мотика еще и заблокировать руль, чтобы полисмены не надумали его укатить... :)

       Но лучший способ это взять мобильный номер парня, который сдал вам байк и при инциденте давать трубу полисмену, не забыв набрать номер своего приятеля-индуса. Они по слухам очень неплохо договариваются между собой. Многие из них даже родственниками друг другу приходятся! :)

       Позже я узнал, что настоящие полицейские ездят парами в белой форме на больших белых мотоциклах. Если же к вам ночью подлетели два архаровца на обычном скутере, пусть даже с палками и пилотками аля морские котики, то здесь гарантий, что это не разводилово уже нет... Один такой самопальный страж порядка предъявил даже удостоверение полицейского с мутной фотографией с окончанием срока действия в 2008 году! :) А его напарник в берете со значком смог предъявить только водительское удостоверение местного образца! :) Над ними можно и похохотать всласть, это легко вам сойдет с рук из-за языкового барьера! :)

Безопасность на дорогах ГОА

       На трансфере от аэропорта до гостиницы на автобусе нас сопровождала русскоязычная девушка-гид. Она поведала очень многих и веселых вещей касательно ГОА. Одна из них, что во всем штате ГОА, а он достаточно большой всего один единственный светофор. И действительно я не видел ни одного светофора. В добавок движение в ГОА левостороннее, дорожной разметки часто нет, дороги узкие, много лежачих полицейских. Траффик порой очень напряженный. Принцип такой, что все едут медленно, смотрят по сторонам и постоянно пользуются звуковым сигналом мотика. Если ты подлетаешь к загруженному перекрестку, достаточно яростно понажимать на сигнал и тебя все пропустят! Отчасти это так, но посмотрим на это более серьезно. Часто участники движения больше стараются уступить, чем проехать, особенно если это местные - они видят, что вы из России и им не нужно дополнительных объяснений! :)

       В общем ездите не быстро, смотрите по сторонам, чаще пользуйтесь сигналом чтобы вас заметили - на обгонах, на перекрестках и т.п. На некоторых скутерах на поворотники еще навешивают противный пищащий сигнал, который не слабже обычного.

Транспорт в ГОА, аренда скутера в ГОА, аренда байка в ГОА, аренда мотоцикла в ГОА, мототуризм по ГОА, на скутерах по ГОА.

       Одна знакомая девченка все же приложилась на скутере, защитные шлемы и экипировку на северном ГОА никто не одевает, хотя в арендуемом мотике под седлом и лежит старая касочка. Жара заставляет ездить в шортах и футболке. Следы падения могут быть серьезными. Другой приятель сильно колбаснул скутер, попортил колеса, пластик. После переговоров с арендодателем, определились на 7 000 рупий. Вообще стоимость новой хонды активии около 1000 баксов, ориентируйтесь на эту цифру, если надо будет подсчитывать какой-нибудь ущерб.

       Парковать скутера можно где угодно. Часто я наблюдал дикую для русского байкера картину. Я подъезжаю к ресторану, паркую мот, иду внутрь, сажусь за стол, заказываю ужин и вижу как на парковке на мой скутер вальяжно садится один из местных индусов, другие просто стоят рядом и трепятся, на скутер могут сесть сразу два чувака... Пару раз я поправлял за ними сбившиеся зеркала заднего вида. Но видно у них это нормально. Угон вероятно вообще исключен.

       Тем не менее у знакомой из припаркованного где-то скутера из под седла свиснули старую каску, хотя мне кажется это из-за того, что она не захлопнула все же седло. Но после этого случая я не оставлял ценных вещей в багажнике скутера под седлом.

Заключение

       В завершение опуса могу сказать, что скутер это очень удобно! Верный и надежный пес, он часто выручал меня, доставляя мое тело/тела быстро и весело в нужное место. Гонять на мотике в ГОА это отрада для байкерской души, тем более в декабре, когда в Москве морозы по 25 градусов!!! Велкам ту ГОА! :)

       Фотографировал там мало, поэтому приличных фоток, к сожалению, предоставить не могу. Но полазив по инету, нашел несколько неплохих, которые в полной мере отражают ту картину, которую здесь нарисовал.

При перепечатке статьи прямая активная ссылка
на ресурс www.motovelosport.ru обязательна.
Или связаться с автором

В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования