Самая «злая» резина - действительно двойного назначения. На ней крупный рисунок с полноценными шашками, разделенными широкими канавками.
Частенько такие шины путают с кроссовыми, но до последних им далеко. Да и задачи иные: одинаково надежно держать мотоцикл и на асфальте,
и на самом непроходимом офф-роуде. Но грубый протектор сильно уменьшает пятно контакта шины с дорогой, и, чтобы компенсировать недостаток
«держака» на асфальте, состав резины делают очень мягким, что, разумеется, не добавляет жизни покрышке. Зато на «зубастых» колесах
можно смело съезжать в раскисшие хляби среднерусских проселков, и на каменистые тропы заполярной тундры, и в пески Прикаспийских пустынь.
Не спасуют они и в монгольских степях. Покрышки такого типа - стоковая «обувка» самых экстремальных версий мотоциклов, «заточенных»
под наиболее сложные маршруты, таких как BMW R1200GS Adventure или КТМ 990 Adventure S. Ну и, разумеется, эти шины сразу создают
владельцу мотоцикла имидж бесстрашного покорителя бездорожья, а технике накидывают «десять пунктов крутости». Расплачиваться же придется
слабоватым «держаком» на асфальте и укороченной, относительно других типов, жизнью «эндуристых» шин.