Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

Пол ГАРСОН, США,
фото из архива автора

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

       Что там говорил ехидный старикашка Фрейд насчет пристрастия к большим размерам? Немцу Клеменсу Леонхарду на такие инсинуации наплевать. Он взял и построил самый большой в мире мотоцикл - из тех, что допущены к езде по дорогам. Такая вот у него игрушка ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ размера XXXL.

       Отгадайте: что за пушка, которая не стреляет, и что за автобус, если он на двух колесах? Это чудо - мотоцикл GUNBUS 410 (gun по-английски - пушка, bus - автобус), и вот откуда его создатель Клеменс Леонхард (на фото) взял такое имя: «Gunbus - это дирижабль времен Первой мировой войны, похожий на осадное орудие и здоровенный, как автобус». Прозвище Gunbus получил также один из первых в мире истребителей английской компании Vickers -прим.редакции.

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

       Остается выяснить, что же такое «410». Ну, здесь совсем просто: это рабочий объем двигателя. Нет-нет, не в кубических сантиметрах. А в кубических дюймах. В метрической системе получается... 6728 см3! Ну, кто-то скажет, что у Boss Hoss и побольше - 502 «кубодюйма», или 8226 см3, но так ведь у этого американского мотоцикла - автомобильный V8, а у GUNBUS, как и положено двухколесному экипажу, V-образная «двойка», с углом развала 45 градусов. Только вот рабочий объем - это уже скорее из мира авиации (поршневой), да и прочие показатели под стать: 350 л.с. максимальной мощности и 710 Нм крутящего момента. Про самолеты мы вспомнили не случайно: поршни, цилиндры и многие другие детали заимствованы у авиационного девятицилиндрового звездообразного мотора.

       А размеры самого мотоцикла... Почти 3,5 метра длины, база 2410 мм и 650 кг живой массы... При этом высота седла - вполне доступные 800 мм, прямо как у какого-нибудь Buell.

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

       Обратили внимание на колеса? Да попробуй тут не обратить. Между прочим, именно с колес все и началось. Увидел как-то Леонхард пару шин от бомбардировщика Heinkel времен Второй мировой войны и подумал: а кан бы смотрелся мотоцикл с такими катками? Поскольку никто его любопытства удовлетворить не смог, пришлось все сделать самому. Конечно, шины более чем полувековой давности он поставить не рискнул, а поначалу взял пару колес от авиалайнера Boeing 746. Когда же проект приобрел более конкретные очертания, специальные шины спроектировала немецкая компания Rigdon. Размеры переднего «бублика» - 38x11 дюймов (965x280 мм), заднего - 42x15 дюймов (1067x380 мм). При этом давление в шинах - 2,3 атм, как на «обычном» мотоцикле.

       Но самое невероятное - в том, что Леонхард ухитрился пройти полный цикл сертификации (в Германии, между прочим!), и его аппарат имеет полное право ездить по дорогам общего назначения. Так что его творение, может быть, и не самый большой мотоцикл в мире, но самый большой из «стрит-легальных» - это точно! Максимальная скорость благоразумно ограничена 240 км/ч. Впрочем, если сравнить GUNBUS с обычным большим круизером, то он не покажется таким уж монструозным. Да, он вдвое тяжелее, ну так у него и крутящий момент аж в шесть раз больше, чем, скажем, у Harley-Davidson Twin Cam 96.

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

       Только не подумайте, что немец - из тех чудаков, которых привлекают лишь самые невероятные изобридеи. Его компания Leonhardt Manufacturing хорошо известна всем, кто причастен к миру автогонок. С 70-х годов прошлого века Клеменс занимается форсировкой и ремонтом гоночных двигателей, особенно Porsche. Он даже помогал американской гоночной легенде Элу Ансеру строить автомобиль Talladega, установивший рекорд скорости для сток-наров. А еще Леонхарда весьма и весьма почитают среди любителей старины: в своей мастерской, которая больше похожа на научную лабораторию, он изготавливает детали и узлы для антикварных автомобилей, мотоциклов и даже аэропланов.

       Так что Клеменс Леонхард - вовсе не сумасшедший изобретатель, а промышленник с хорошей деловой хваткой. Просто он предпочитает работать в таких областях, где у него меньше конкурентов. И GUNBUS 410 - это жизнеспособный коммерческий проект. В этом году Leonhard Manufacturing начинает серийное изготовление и продажу таних аппаратов... всего по 190 000 евро за штучку. Большие мальчики, в очередь! Только вы должны быть действительно большими...

Тюнинг мотоцикла, игрушка для мальчика размером XXXL

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

GUNBUS 410

Модельный год

2009

Сухая масса, кг

650

Длина х высота, мм

3450 х1480

База, мм

2410

Высота по седлу, мм

800

Угол наклона рулевой колонки, град.

25

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный

ГРМ

0HV

Рабочий объем, см3

6728

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

156x176

Степень сжатия

8,7

Макс. мощность, л.с. при об/мин

350/2800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

710/1900

Система питания

впрыск топлива

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

трехдисковое, сухое, с гидроприводом

Моторная передача

двухрядная цепь

Коробка передач

трехступенчатая, с передачей заднего хода

Главная передача

цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

дуплексная, из хром-молибденовой стали

Передняя подвеска

параллелограммная вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с 2 амортизаторами

Тормозная система

гидравлическая

Передний тормоз

2 диска 310 мм

Задний тормоз

диск 310 мм

Передняя шина

38x11

Задняя шика

42x15


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования