Чтобы демонтировать панель приборов, придется освободить ее от привода спидометра и проводов. С первым все просто -
надо лишь открутить трос.
С проводкой сложнее - придется демонтировать и фару. Откручиваем два боковых болта ее крепления, три болта на корпусе и
вытаскиваем из него оптический элемент. Отсоединяем от лампы разъем и откладываем оптику в сторону. Внутри корпуса по
кругу уложен жгут проводов, в нем два разъема - красный и белый (провода от них уходят в корпус приборки). Разъединяй
разъемы. Отгибаем крепления, которыми удерживается проводка в корпусе фары, и вытаскиваем жгут наружу.
Чтобы окончательно снять приборную панель, откручиваем шестигранником «на 5» два болта на траверсе.
Приборка снята. Крестовой отверткой откручиваем пять саморезов с обратной стороны и снимаем корпус.
Под ним - проводка и единственный разъем с сине-оранжевым и коричнево-черным проводами.
Перекусываем бокорезами оба этих провода между разъемом и основным жгутом.
Зачищаем от изоляции и спаиваем между собой концы, которые уходят в жгут. Обязательно защитим место пайки термоусадочным
кембриком. Обрезанные провода можно примотать изолентой к разъему. На этом операция «Долой ограничитель!» завершена. Осталось
все собрать в порядке, обратном разборке. Таким способом можно отключить ограничитель скорости практически на всех «четырехсотках»
Honda. Но затевать все это только ради того, чтобы поднять максимальную скорость, большого смысла не имеет: прибавка составит
всего 5-10 км/ч. И учтите: нагрузка на двигатель на таких скоростях существенно возрастет, а его ресурс сократится.