Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Роликовые коньки, история

Роликовые коньки, история

       Роликовые коньки могли впервые появиться в Скандинавии или в Северной Европе, где население часто преодолевало путь на ледовых коньках. К началу XVII века голландцы, которые зимой активно катались по покрытым льдом каналам, широко использовали коньки в качестве способа транспортировки. Есть сведения о том, что они пользовались простейшими моделями роликовых коньков, прикрепляя деревянные катушки к платформе, для обеспечения себя схожим видом транспорта в тёплое время года. Первые инлайн роликовые коньки с официальной сопроводительной документацией появились в Лондоне в 1760 году. Предназначены они были отнюдь не для транспортировки, а для развлечения и отдыха на катках, а также для участия в соревнованиях.

       На протяжении нескольких веков внешний вид роликовых коньков и технологии их производства претерпевали серьёзные изменения, а сами роликовые коньки становились всё более удобными и всё более сложно устроенными.

       1743 год. Первое документально подтверждённое упоминание об инлайн роликовых коньках, оставленное лондонским театральным актёром. К сожалению, история не сохранила имени изобретателя этого творения.

       1760 год. Первым человеком, который вошёл в историю как изобретатель инлайн роликовых коньков, стал Джон Жозеф Мерлин. Он родился 17 сентября 1735 года в Бельгии и был мастером по изготовлению музыкальных инструментов и изобретателем механических средств. Одним из его изобретений стала пара роликовых коньков с маленькими металлическими колёсами, расположенными в одну линию. Мерлин сам катался на изобретённых им роликах, и это было своеобразным пиар-ходом и попыткой привлечь внимание к своему музею, но уже в самом начале выяснилось, что при использовании его изобретения появляются проблемы, связанные с торможением. Полагают, что известный несчастный случай на балу, который проводился на роликовых коньках и закончился разбитым зеркалом, произошёл именно из-за этого. В течение последующих ста лет дизайн инлайн роликовых коньков серьёзно не менялся.

       1789 год. Идея создания новых роликовых коньков перекочевала во Францию, где Лодевижик Максимилиан Ван Леде предложил модель под названием “patin a terre”, что в переводе с французского означает «катящиеся по земле». Его роликовые коньки состояли из металлической платформы с прикреплёнными к ней деревянными колёсами. Ван Леде известен как скульптор академии Брюгге в Париже и среди современников считался довольно эксцентричным человеком.

       1818 год. В Берлине роликовые коньки использовали в балете для имитации сцен на ледовых коньках, когда не было возможности покрыть сцену льдом, например, в “Der Maler oder die Wintervergn Ugungen”. Правда, какие роликовые коньки при этом использовались, не известно.

       1819 год. Впервые получен патент на роликовые коньки. Он был выдан в Париже господину М. Птибледу. Созданные Птибледом роликовые коньки имели по 3 колеса, которые располагались на одной линии и могли быть изготовлены из дерева, металла или из слоновой кости. Изобретатель надеялся, что на таких роликовых коньках можно будет кататься, как на ледовых, но конструкция колёс оказалась не подходящей для этого, и они попросту проскальзывали на твёрдых поверхностях.

Роликовые коньки, история

John Joseph Merlin © National Museum of Roller Skating

       1823 год. Конькобежец из Лондона Роберт Джон Таерс запатентовал роликовые коньки Rolito с пятью колёсами, выстроенными в ряд, центральные из которых были большего диаметра. Это позволяло при необходимости переносить вес тела и лучше маневрировать, однако, проходить изгибы дорожек на них было крайне сложно.

       1828 год. В Австрии выдан патент Августу Лонеру, венскому часовому мастеру. Он первым предложил роликовые коньки на трёх колёсах, два из которых располагались сзади, а одно спереди, а также установил запор для предотвращения откатывания назад.

       Во Франции выдан патент Жану Гарсену. Он представил инлайн роликовые коньки на трёх колёсах и назвал их Cingar, взяв за основу свою фамилию и поменяв местами слоги. Гарсен открыл каток, на котором занимался обучением катанию, и даже написал книгу Le Vrai Patineur («Настоящий роллер»). К сожалению, в какой-то момент он был вынужден закрыть каток из-за многочисленных травм, которые посетители получали в процессе катания.

       1840 год. Месье и мадам Дюма, профессиональные танцоры, устроили представление на роликовых коньках в парижском театре Святого Мартина.

       В таверне The Corse Halle Tavern под Берлином на роликовых коньках работали официантки, которым приходилось преодолевать немалые расстояния внутри огромного помещения.

       1852 год. Англичанин Д. Гидман подал заявление на патент на подшипники для колёс роликовых коньков. Прошло 30 лет, прежде чем его изобретение нашло своё применение в конструкции роликов.

       1857 год. Открылись общественные катки в цветочном саду и на улице Стрэнд в Лондоне.

       1859 год. В Лондоне предложены новые роликовые коньки the Woodward skate. Они были оснащены вулканизированными резиновыми колёсами, которые гораздо лучше, чем металлические, перемещались по деревянным полам. Так же, как и у Rolito, средние колёса у них были большего диаметра, что облегчало вхождение в повороты, но эта уловка всё же не решала проблемы маневрирования. Этими роликовыми коньками в своё время пользовался Джексон Хейнс, основоположник школы современного фигурного катания.

       1860 год. Изобретатель Рубен Шалер из Мэдисона (штат Коннектикут) представил публике роликовые коньки, конструкцией которых попытался решить проблему манёвренности. Он запатентовал модель Parlor Skate, и это был первый патент на роликовые коньки, выданный патентным ведомством США. 4 колеса крепились к подвеске, напоминающую современную раму для инлайн роликовых коньков, с помощью шпилек. На колёсах располагались резиновые или кожаные кольца для обеспечения их сцепления с поверхностью. Увы, эти роликовые коньки не стали популярными.


       1863 год. Джеймс Плимптон придумал квады – роликовые коньки, четыре колеса на каждом из которых располагались в 2 ряда. Это обеспечивало лучшее по сравнению с инлайн роликовыми коньками управление, к тому же, они оказались более простыми в использовании. Квады быстро завоевали популярность среди населения Северной Америки и Европы и стали лидерами в производстве роликовых коньков. Колёса крепились к раме осями, поэтому могли независимо от неё вращаться, и были снабжены резиновыми валиками, благодаря которым во время движения роллер мог наклоняться в сторону поворота. Отдельные компании продолжали разрабатывать новые модели инлайн роликовых коньков, однако их уже не воспринимали всерьёз.

       1866 год. Появилась новая усовершенствованная модель роликовых коньков Плимптона, закрепляющаяся на обуви с помощью ремешков и баклей. Плимптон уложил специальное напольное покрытие, подходящее для езды на роликах, в помещениях своего мебельного бизнеса в Нью-Йорке и давал роликовые коньки напрокат своим заказчикам. Помимо этого, он основал нью-йоркскую ассоциацию катания на роликовых коньках, ввёл тесты, определяющие профессиональный уровень катающихся, открыл ряд роллердромов в северо-восточной части страны и путешествовал, давая уроки. Спустя четыре года он выдал медали, подтверждающие высокий уровень квалификации в езде на роликовых коньках, жителям 20 стран, где катались на его моделях.

       1867 год. На выставке Exposition Universelle в Париже вновь появились роликовые коньки Cingar Жана Гарсена, но, к сожалению, после невероятного взлёта популярности квадов Плимптона ни одни инлайн роликовые коньки уже не могли составить им конкуренцию.

       1876 год. Уильям Боун из английского города Бирмингем запатентовал для роликовых коньков новую конструкцию колёс с двумя подшипниками на одной оси.

       1877 год. Боун тесно сотрудничает с Джозефом Генри Хагесом, который запатентовал подвижную систему элементов подшипника, схожую с той, что используется в производстве роликовых коньков и скейтбордов сегодня.

       1884 год. Левант М. Ричардсон приобрёл патент на использование стальных шариковых подшипников с целью уменьшить трение, за счёт чего человек, катающийся на роликовых коньках, мог набирать скорость, прилагая гораздо меньше усилий. К тому же, снижался общий вес конструкции роликовых коньков.

       1892 год. Уолтер Нельсон из Нью-Йорка получил патент на комбинированную модель коньков, предназначенных для катания по льду и по дороге. В описании, прилагавшемся к его 14-колёсной модели, говорилось о специальной мягкой прокладке из резины, кожи или схожих с ними материалов, которую следовало поместить в предназначенный для неё отсек и давить ею на поверхность в случае необходимости остановиться. Такая система торможения была настоящим прорывом для своего времени.

Роликовые коньки, история

Shaler's Parlor Skate © National Museum of Roller Skating

       1898 год. Левант Ричардсон открыл собственную компанию по производству шариковых подшипников и роликовых коньков, которая выпускала модели с лучшими на то время скоростными качествами.

       Таким образом, конец XIX века ознаменовался появлением роликовых коньков, очень сильно напоминающих современные. Этот процесс был обусловлен возникшей потребностью передвигаться на роликах по различным поверхностям и стал первым шагом на пути к появлению вседорожных роликовых коньков с резиновыми колёсами или шинами.

       1900 год. Компания Peck & Snyder запатентовала конструкцию инлайн роликовых коньков на двух колёсах.

       1902 год. Более 7000 человек приняли участие в открытии общественного роллердрома Coliseum в Чикаго.

       1905 год. Джон Джей Янг из Нью-Йорка разработал и запатентовал конструкцию регулируемой застёжки для фиксации роликового конька.

       1910 год. Нью-йоркская компания The Roller Hockey Skate Company, представляющая хоккей на роликовых коньках, разработала роликовые коньки на трёх колёсах, с кожаными ботинками и с задним колесом, расположенным выше остальных, чтобы сконцентрировать центр тяжести на среднем колесе. В модели использованы ботинки компании The Brooks Athletic Shoe Company.

       1930-е годы. Компания The Best-Ever Built Skate Company запустила в производство роликовые коньки на трёх колёсах небольшого диаметра.

       1938 год. Кристиан Сиферт из Дирфилда (штат Иллинойс) запатентовал новую конструкцию недорогих инлайн роликовых коньков, на которых можно было кататься не только по дорожкам, но и, заменив обычные колёса аналогами с острой кромкой, по льду. Как утверждали производители, их изобретение под названием Jet Skate – «единственные роликовые коньки с тормозом, который позволяет быстро остановиться». Это утверждение было ошибочным, так как к тому времени был придуман и запатентован уже не один тормоз для роликовых коньков. Однако, тормоз, сконструированный компанией Jet Skate, очень похож на те, которые производятся в наши дни, и использовался таким же образом, а в те времена для изготовителей роликовых коньков конструкция тормоза была серьёзной проблемой.

       1941 год. Современные роликовые коньки стали появляться в Нидерландах.

       1953 год. Калифорнийская компания из Бурбанка Rocker Skate Company разработала инлайн роликовые коньки на двух колёсах из синтетического каучука, конструкция которых не предусматривала наличие тормоза. В ноябре 1953 года материал об этих роликовых коньках опубликовали в издании “Popular Science”, а в феврале 1954 года – в ”Popular Mechanics”. Реклама новых роликовых коньков описывала их как тихие, быстрые и удобные при торможениях и в поворотах.

       1960 год. Компания Chicago Skate Company выпустила на рынок инлайн роликовые коньки, похожие на современные модели, однако, они оказались непрочными, неудобными, да и тормоза, установленные на них, не внушали доверия.

       В СССР сконструированы четырёхколёсные инлайн роликовые коньки с передним тормозом – достаточно прочные, напоминающие фигурные коньки той эпохи, с колесовидными тормозами, установленными в передней части модели.

       1962 год. Немецкая компания Euba разработала тяжёлые на вид инлайн роликовые коньки с рокерингом под названием Euba-Swingo. Их можно было прикрепить к ботинкам и использовать постоянно или устанавливать только на время катания. Они были снабжены передним тормозом и предназначались для тренировок по фигурному катанию на сухой поверхности.

       1964 год. В журнале появилась реклама инлайн роликовых коньков BiSkates, предназначенных для тренировок на льду.

       1966 год. Компания Chicago Roller Skate Company начала производство инлайн роликовых коньков с собственным бутом. Это те самые роликовые коньки, которые будет позже переделывать Скот Олсон. У новых роликовых коньков было по 4 колеса, причём переднее и заднее выходили за пределы ботинка подобно тому, как выступает из-под него лезвие ледового конька. Это новшество сыграло важную роль в дальнейшем развитии производства роликовых коньков.

       Немец Фридрих Маер получил патент на созданные им инлайн роликовые коньки, однако, интерес к ним так и не появился по причине колоссальной популярности квадов, роликовых коньков с двумя парами колёс, полотняным ботинком и передним тормозом.

       Английская компания разработала трёхколёсные роликовые коньки Tri-Skate с высоким кожаным ботинком и передним тормозом. Если верить голландским публикациям того времени, в Нидерландах и в соседних странах было продано около 100 000 пар инлайн роликовых коньков (правда, в это число входили не только ролики Tri-Skates). Надо отдать должное и признать это успехом, так как роллер спорт в то время был ещё совсем не развит. Подробности происхождения модели Tri-Skate доподлинно не известны: разработаны они были не то в Америке, не то в Голландии, рамы делались в Англии компанией Yaxon (производитель игрушек), а ботинки – в Италии, соответственно, новые роликовые коньки реализовывались и в этих странах тоже.

       1978 год. Компания SKF выпустила роликовые коньки с мягким ботинком на раме с четырьмя колёсами под названием Speedys. К сожалению, рынок конца 70-х годов ещё не был готов к инлайн роликовым конькам, а потому их производство прекратилось.

       1979 год. Братья-хоккеисты Скот и Бренан Олсон из Миннеаполиса (штат Миннесота) наткнулись на пару роликовых коньков, произведённых компанией Chicago Roller Skate Company, и взялись за её переделку, используя современные материалы. Они поставили полиуретановые колёса, установили рамы на хоккейные ботинки и закрепили резиновый тормоз на передней части новой конструкции. Собранные роликовые коньки предназначались для тренировок по хоккею в отсутствие ледяного покрытия. Таким образом, после 200 лет проб и ошибок, инлайн роликовые коньки вышли из забвения.

       1980 год. Скот и Бренан Олсон основали компанию Rollerblade, Inc. после продажи инлайн роликовых коньков без тормозов для начинающих хоккеистов. Стремительное развитие и влияние на общественность компании братьев Олсон стали причиной возникновения феномена, подобного которому история роликовых коньков ещё не знала: катание на роликовых коньках стали называть роллерблейдингом.

       На российском атлете, тренирующемся на длинном олимпийском треке, была замечена современная модель скоростных роликовых коньков, которые были предназначены для использования вместо ледовых в отсутствие ледового покрытия. В журнале Life опубликовали фотографию американского спортсмена Эрика Хейдена, который готовился к Олимпиаде 1980 года и бегал по дорогам Висконсина в таких же роликовых коньках.

       1982 год. Скот Олсон добавляет к модели инлайн роликовых коньков передний тормоз, но вскоре обнаруживает, что он не работает должным образом.

       1984 год. Скот Олсон устанавливает на модель роликовых коньков пяточный тормоз для того, чтобы помочь начинающим преодолеть свой страх перед неумением останавливаться.

       Бизнесмен из Миннеаполиса Боб Нэгель купил компанию братьев Олсон, и она окончательно обрела своё название Rollerblade, Inc.. Компания Rollerblade не была пионером в производстве роликовых коньков, однако, производимые ею роликовые коньки стали использовать не только хоккеисты. Предложенные роликовые коньки были удобными, к тому же были оснащены надёжным и простым в использовании тормозом, что привлекло в ряды поклонников роллер спорта миллионы человек.

Роликовые коньки, история

Christian Siffert's Jet Skate © National Museum of Roller Skating

       1986 год. Компания Rollerblade, Inc. начинает продвигать на рынок роликовые коньки для занятий фитнесом и прогулочного катания.

       1989 год. Компания Rollerblade, Inc. выпустила модели роликовых коньков Marco и Aeroblades. Впервые для того, чтобы застегнуть ролики, нужно было всего лишь воспользоваться тремя баклями вместо того, чтобы тратить уйму времени на шнурование ботинка.

       1990 год. Компания Rollerblade, Inc. переключила своё внимание на армированные стекловолокном термопластичные полимеры и стала использовать их вместо применявшихся ранее полиуретановых композитных материалов. Это новшество позволило уменьшить вес роликовых коньков почти вполовину.

       Производители роликовых коньков предприняли ещё одну попытку создать оптимальную конструкцию роликовых коньков с использованием подходящих материалов, которые могли позволить фигуристам и танцорам выполнять все необходимые манёвры. В результате проделанной конструкторами работы роллеры получили модель, на которой могли развивать скорость гораздо быстрее, чем прежде. Помимо этого, разработчики роликовых коньков стали уделять внимание диаметру колёс и расположению рам, однако, все изменения предназначались в первую очередь для перекрёстных тренировок хоккеистов и конькобежцев.

       1993 год. Компания Rollerblade, Inc. разработала технологию активного торможения (ABT). Стеклопластиковая конструкция активного тормоза крепилась с одной стороны к верхней части бута, с другой – к резиновому тормозу, и ещё с помощью шарнирного соединения к ходовой части у заднего колеса. Для того, чтобы воспользоваться им во время катания на роликовых коньках, было необходимо, выпрямив ногу в колене, продвинуть её вперёд. В результате голень надавливала на конструкцию и опускала тормозную колодку к земле. К тому времени роллеры уже были знакомы с техникой торможения при помощи заднего тормоза, а новая разработка была призвана повысить безопасность передвижения на роликовых коньках.

       Изобретатели Берт Ловит и Уарен Уинслоу сконструировали двухколёсные вседорожные роликовые коньки, причём колёса на них были установлены под наклоном.

       1995 год. Итальянская компания Risport представила новую раму Galaxie, на которую устанавливались 3 колеса, и недорогие пластиковые трёхколёсные роликовые коньки для начинающих фигуристов. Модель была выполнена в двух вариантах цвета: белая получила название Kiria, а чёрная – Aries. Ещё была выпущена модель с металлической рамой и пластиковым ботинком под названием Vega. Все они были оснащены передним тормозом. Представители компании обратили внимание на то, что если установить в центральное положение более жёсткое колесо, чем по краям, то рама будет себя вести так, как если бы был установлен рокеринг, и таким образом будет способствовать распределению веса тела роллера.

       Компания K2, занимающаяся производством спортивных товаров, представила новую разработку – мягкий ботинок (soft boot), который стал универсальной конструкцией бута практически для всех направлений роллер спорта (за исключением агрессивного катания на роликовых коньках). Компания активно пропагандировала конструкцию мягкого ботинка для фитнес моделей. К 2000 году большинство производителей роликовых коньков последовали примеру K2, однако при создании агрессивных роликов всё же предпочитали использовать жёсткий ботинок.

       Дидерик Хол заметил на доске объявлений сообщение о том, что некий голландский производитель предлагает принять участие в шестимесячном исследовательском проекте, связанном с разработкой новых роликовых коньков с подвижной пяткой (clap skate). Он увидел для себя в этом проекте возможность сделать карьеру в инженерном проектировании, достичь больших высот и решил использовать его как стартовую площадку для своих будущих достижений. Он получил диплом, работая над роликовыми коньками Rotrax, шарнирные крепления которых позволяли более эффективно отталкиваться и лучше набирать скорость.

       Джон Петел, президент компании Harmony Sport Inc., связался с тренером Ником Перна для того, чтобы провести испытания нового приспособления для роликовых коньков под названием PIC. Смысл изобретения заключался в том, чтобы позволить ледовым фигуристам разучивать на роликовых коньках элементы, требующие применения передних зубцов. PIC крепился к обычным роликовым конькам, а конструкция очень сильно напоминала советскую модель 1960 года.

       1997 год. Производство роликовых коньков и аксессуаров вышло на международный уровень с оборотами в миллиарды долларов. В процесс были вовлечены около 26 миллионов американцев.

       Ловит и Уинслоу подали документы на получение патента на изобретённые ими вседорожные роликовые коньки с двумя наклонно расположенными колёсами.

       Компания Rollerblade, Inc. представила первые внедорожные роликовые коньки, запущенные в производство. Заполненные воздухом шины модели Coyote были разработаны для лучшей амортизации, сцепления и эксплуатационной гибкости на дорогах.

       1998 год. В результате сотрудничества Ника Перна и Джона Петела были разработаны инлайн роликовые коньки с рокерингом для фигурного катания, и 14 апреля 1998 года получен патент на роликовые коньки Pic.

       1999 год. Ловит и Уинслоу основали компанию LandRoller для производства и продажи своей новой модели роликовых коньков с наклонёнными колёсами.

       Компания Sportsline International предложила Дидерику Холу разработать принципиально новую линию роликовых коньков. Менее чем через год он представил продукт, известный нам под названием Mogema Dual Box.

Роликовые коньки, история

LandRoller Apolo Model.

       2000 год. Фигурное катание на роликовых коньках, ранее использовавшееся только для перекрёстных тренировок ледовыми фигуристами в отсутствие ледового покрытия, становится самостоятельным видом спортивных соревнований. Некоторые производители, например, Triax/Snyder, начали производить товары, необходимые для фигурного катания.

       2002 год. В ноябре, после первого чемпионата мира по фигурному катанию на роликовых коньках в Германии, тренер Чиен-Хао Ванг встретился с Артуром Ли для того, чтобы обсудить повреждения роликовых коньков и внести предложения по улучшению конструкции рам.

       Через три года после того, как Дидерик Холл сделал свой первый эскиз, ему удалось убедить сборную команду мира Rollerblade и других спортсменов кататься на чемпионате мира во Франции в роликовых коньках Mogema. В результате 45 спортсменов получили золотые, серебряные и бронзовые медали, выступая в его роликах.

       2003 год. Изготовлена пилотная модель инлайн роликовых коньков для компании Артура Ли Snow White.

       2004 год. Компания Snow White проспонсировала двух тайваньских роллеров, Чиа-Хсанг Янг и Чиа-Линг Хсин на чемпионате мира в Фресно (Калифорния). Каду, тренер Густаво Касадо Мело и Адриана Батурина, и господин Ясаман Хеджази, тренер иранской Федерации фигурного катания на инлайн роликовых коньках, были в числе первых тренеров, которые стали использовать рамы Snow White.

       2005 год. Технология Angled Wheel компании LandRoller ломает стереотипы, выпуская роликовые коньки с двумя большими, расположенными сбоку от ботинка, наклонёнными колёсами и низким центром тяжести.

       2006 год. Брюс Хонакер разработал Wheel Anti-Reversing технологию, которая позволяла новичкам удерживать роликовые коньки на дороге параллельно друг другу. Она обеспечивала удобство и стабильность при катании, а также устраняла страх откатывания назад на склонах. Приспособление можно было снять с роликовых коньков по достижении определённого уровня мастерства в катании.

Роликовые коньки вы можете купить у нас.


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования