Отправился к мотоциклу, отрезал от японского РР разъем и припаял
его же провода к спаянному PP. Причем к ногам диодного моста ничего паять не стал - воспользовался автомобильными клеммами: это
немного ускорило работу. Перед тем как надеть клеммы, обжал их пассатижами - уплотнил контакт.
Так соединены тиристоры и микросхема.
Дело сделано, РР готов. Подключил его вместо старого, завел мот - долго смотрел и нюхал: ничего не коротит? Дыма не увидел,
паленого не унюхал. Так ведь если правильно собрать схему из исправных деталей, она тут же начинает работать как надо.
Я опять-таки поленился заливать все это эпоксидкой - обошелся высокотемпературным герметиком (подойдет любой - лишь бы выдерживал
температуру до 100°С). А пока он застывал, отогнул крепеж штатного РР на 90°. Радиатор готового РР еще раз подпилил по месту,
закрепил на раме резиновыми жгутами и закрыл все это пластиком мотоцикла.
От редакции: собранный РР можно установить на любой мотоцикл с подобной схемой подключения (до 36 А).
Теперь осталось подсоединить диодный мост и коммутационные провода.