Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

Ольга СЕМЕНОВА

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

       Если не боитесь «укусов» «белых мух» и тянет во что бы то ни стало сесть за руль (снегохода, квадра, а то и мотоцикла), надо бы хорошенько одеться, дабы холод не заставил повернуть назад с полдороги.

       Перво-наперво облачитесь в термобелье. Например, фирмы Diadora. Почему в него? Ему отдают предпочтение многие спортсмены и бывалые «зимние» райдеры - так разберемся, чем оно греет. И не просто греет - обеспечивает комфортную температуру тела в любых погодных условиях, и не только зимой, так что пригодится круглый год.

       Внутренняя, прилегающая к телу ткань - из полипропилена и микроволокон нейлона. Вместе с эластомером эта «троица» создает так называемый «эффект насоса»: при контакте с кожей гидрофобное волокно полипропилена удаляет влагу и пот, эластомер ускоряет его отвод, а волокна нейлона гарантируют быстрое испарение влаги. В этой одежде действуют три системы. Первая, WIN, состоит из сотен полых волокон полипропилена, работающих как термоизоляционные камеры между кожей человека и внешней средой. Она защищает пилота в экстремальных погодных условиях. Вторая, Outdoor, сохраняет естественную температуру тела. Третья, Indoor, эффективно отводит от тела влагу и избыток тепла.

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

       Видите, здесь, как в космонавтике, одна система в чем-то дублирует функции другой. И даже лучше, чем в космонавтике: у Diadora есть и третий «контур». Специалисты компании в сотрудничестве с учеными разработали инновационную технологию - ММ1. Благодаря ее применению, тепловая энергия превращается в агент (помните, это термин из курса химии), отводящий от тела избыток пота. Учли и вот еще что. Когда поездишь, разгорячишься, вспотеешь, кожа теряет с потом минеральные соли и витамины. Так вот ткань, обработанная MM1, в чей состав входят как раз все эти «сбегающие» вещества, способна возвращать их в поры!

       Поскольку термобелье шьется из биологически нейтральных материалов, оно обрело ценнейшее для очень многих свойство быть антиаллергенным и антибактериальным.

       И о качествах сугубо бытового толка: «Диадору» не любит моль. Кроме того, белье легко стирается в прохладной воде, быстро высыхает и, что тоже приятно, его не надо гладить.

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

Downtown. Xtreme.

       «Голову держи в холоде, а ноги - в тепле». Кто этого не знает! Но добавим: и в сухости, и в комфорте. Так вот, специалисты компании Diadora позаботились и о ногах райдеров - создали линейку мотобот. Начнем с того, что главное: чтобы ботинок «сидел». Не менее важно для владельца, чтобы он еще и смотрелся. Да вы сами оцените: мотоботы из новой коллекции этого производителя сделаны по оригинальному итальянскому дизайну, при их изготовлении опять-таки использованы новейшие технологии. Не лишне указать, что вся продукция сертифицирована знаком СЕ, что означает: соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта.

       Спортивные модели мотобот хороши тем, что, как говорят, почти ничего не весят. Потому что тщательно подбирались материалы (и выбрали лучшие).

       Конструкция ботинка - под стать материалам. Благодаря застежке с фиксатором верхнюю его часть можно быстро и плотно подогнать по ноге. Саму застежку защищает от повреждений литой пластмассовый обтекатель. Жесткая конструкция системы SAS (что расшифровывается и переводится как шарнирная защита лодыжки) с ограниченным ходом гарантирует оптимальную (и не передавливает, и не дает болтаться) подвижность лодыжки, защищая ее, таким образом, от травмоопасных изгибов и скручивания.

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

МХ5. TK3.

       Уже через несколько минут после того, как наденете ботинок, подкладка из пенообразного материала примет форму вашей ноги - будто мастер делал его именно для вас. Есть ответ и на естественный для всех нас вопрос, а не жарко ли ноге в таком ботинке? Нет, потому что здесь продуманная и неоднократно протестированная система вентиляции: четко разделены каналы впуска воздуха, а также отвода испарений и избытков тепла. А модель Xtreme выполнена к тому же из перфорированной кожи. Понятно, что в силу ее естественных свойств в жаркую погоду возникает эффект дополнительной вентиляции. В стельку встроены воздушные каналы. Во время ходьбы они «работают» как воздушная помпа - качают воздух: подводят свежий к стопе и отводят от нее избыток тепла и влаги.

       Подошва спортивных моделей мотобот из нейлона - этот материал обеспечивает ей гибкость. А жесткие свод и пятка помогут устойчиво зафиксировать ногу на подножке байка, если вы на нем. Крепкие слайдеры - из магниевого сплава, но не искрят при касании к асфальту.

       Мастера Diadora изрядно «поколдовали» и над линией мотобот для внедорожной езды. В подошве есть ISS - встроенная стальная пластина, изогнутая по форме стопы. Пятка и свод ноги жестко фиксируются, чем обеспечивается трав-мобезопасность конечности. Верхняя часть ботинка - та, что прилегает к нагретым частям мотоцикла, - из жаропрочных материалов. И не страшно, если на ботинок капнет масло или бензин, -следов не останется! Застежки из высококачественной стали с фиксаторами выдержат любые удары - не треснут.

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

Breeze

       Носок внутри ботинка легко вытащить и так же легко постирать - это чтобы букашки-таракашки не гнездились внутри. У носка есть гелиевые вставки в подошве, пятке и области щиколотки. Кожаные вставки на флангах и своде стопы придают дополнительную прочность. Все, что можно назвать «проблемными местами» ботинка, прошито двойным швом капроновым тросом. Даже если захотите разорвать соединения деталей ботинка -не удастся.

       Классические модели не настолько наворочены, как специализированные, однако и в них вы высоко оцените качество и новаторство в обустройстве вентиляции. У носка стельки и находящейся под ней компенсационной вставки развитая перфорация. А в носке подошвы размещен, можно назвать, приемный воздушный резервуар, отводящий избыток тепла и влаги к задней части, а вот здесь, в пяточной области, расположено выводящее отверстие. И будьте уверены, эта вентиляция работает не только во время покатушек, но и при ходьбе.

       Информация и экипировка для фотосъемки предоставлены компанией Mr. Moto.

Мотоэкипировка. Кататься всегда!

Poker

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования