Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутеромания. Обзор скутеров.

Скутеромания. Обзор скутеров.

       Для молодежи скутер превратился в такой же атрибут стиля жизни, как, например, плейер. Именно на молодежь, любящую «оттянуться в полный рост», рассчитано большинство моделей европейских и японских фирм. Да и множество тайваньских, корейских и китайских производителей, переходя от изготовления копий «древних «японцев», практически все новинки собственной разработки стали адресовать 14-25-летним.

       Вы устали каждый день ездить в метро? Вас раздражает давка и толкотня? Безусловно, эти проблемы решает личный автомобиль. Но устранив одни проблемы, мы получаем другие - заторы на дорогах. Да такие, что на метро доехать гораздо быстрее. А там опять давка и толкотня... Вы думаете - замкнутый круг? Ошибаетесь! Всему этому есть прекрасная альтернатива - СКУТЕР! Современный скутер прекрасно оснащен, имеет модный и красивый вид, что обязательно будет радовать не только владельца, но и всех окружающих. А в обращении он настолько прост, что управлять им может любой, даже ребенок.

       У скутера масса достоинств. Во-первых, для управления им не нужны права, если, конечно, вы не решите приобрести более мощный аппарат - свыше 50 куб.см. Во-вторых, на скутере легко маневрировать в плотном городском потоке. Проворнее его может быть только... другой скутер. Вы с легкостью успеете по всем своим неотложным делам.

       Владелец скутера сам себе господин. У вас останется только одна забота - соблюдать ПДД. Также скутер будет очень полезен вам и за городом, на даче, на природе.., да где угодно.

       В-третьих, скутер очень экономичен. 1,5 литра бензина на 100 км пути не сильно ударят по вашему кошельку. При этом он будет мчать вас со скоростью до 60 км/ч. В-четвертых - кто мало ест, тот мало весит. Скутер без труда можно с помощью лифта поднять на любой этаж вашего дома. Забудьте про гаражи и стоянки. Ну и, наконец, езда на скутере - это прекрасная школа для тех, кто планирует в будущем пересесть на мотоцикл или просто получить права. Он научит вас правильно и быстро ориентироваться в дорожном потоке.

       Да, как и у всякого транспортного средства, у скутера есть и недостатки, вернее - недостаток. Это его открытость ветрам и непогоде. Но многие в этом наверняка найдут романтику. И не верьте скептикам, которые говорят, что ездить на скутере опасно. Опасно, но не более, чем ездить на велосипеде или ходить пешком; скорость движения на скутере небольшая, а следовательно - риск получения серьезных травм очень невелик. Главное - не терять голову и соблюдать правила дорожного движения. Ну и, конечно же, необходимо позаботиться о своей экипировке. Помните, хорошая экипировка - это безопасность, здоровье, жизнь.

Скутеромания. Обзор скутеров.

       Современное разнообразие скутеров может только радовать. Если говорить о 50-кубовых аппаратах, то все они принципиально одинаковы и отличаются, в основном, дизайном и размерами. Все большую популярность в последнее время приобретаютскутера китайских производителей. Так KEEWAY (Китай) - один из крупнейших производителей скутеров в поднебесной. Модельный ряд разнообразен, а 50-кубовики KEEWAY уже оснащены задним кофром, охранной сигнализацией и дистанционным запуском двигателя. HYOSUNG (Южная Корея) также выпускает скутера разных модельных рядов. Среди них также и такие, которые идеально подойдут для грунтовых дорог и станут вашими хорошими помощниками за городом и в деревне.

       Ну и, бесспорно, постоянной и стабильной популярностью пользуются скутера итальянского производства APRILIA, DERBI, GILERA. Они отличаются своим превосходным дизайном и спортивной направленностью. Тем, кто хочет приобрести более серьезный скутер, рекомендуем обратить внимание на аппараты с объемом двигателя от 150 до 650 кубиков.

Немного истории

       В середине 70-х годов руководство японского концерна Yamaha, предвидя уменьшение спроса на мотоциклы, задалось вопросом: а нельзя ли посадить на два колеса тех, кто никогда и не помышлял о собственном транспорте - например, домохозяек? Попытки производства «моторизованной авоськи» предпринимались и до этого, но успех, выпавший на долю новинки, превзошел все ожидания.

       Сначала была поднята из архивов идея мотороллера (по американской терминологии - скутера), так популярного в 40-60-е годы: мотор и трансмиссия в блоке с задним колесом убраны под сиденье для обеспечения «сидячей», а не «верховой» посадки (что позволило дамам ездить в юбках), а развитая облицовка (скорее, даже кузов) дала возможность ездить в обычной одежде, не боясь забрызгать ее грязью. Но защитить водителя - это еще не все. Оказалось, что для многих потенциальных покупателей (прежде всего женщин) неразрешимым вопросом являются такие премудрости, как манипулирование сцеплением, КПП, подсосом... Кроме того, далеко не каждый хотел терпеть тягомотину бюрократических процедур при получении «прав» и регистрации транспорта в дорожной полиции. В результате скутер получил невиданную прежде степень автоматизации управления - газ, тормоз, кнопки стартера и звукового сигнала, переключатели света и поворотников и, естественно, руль. И ВСЕ!

Скутеромания. Обзор скутеров.

       Для обеспечения же независимости водителя от полицейской бюрократии рабочий объем двигателя урезали до 50 кубиков. И началось... Европа первой «подсела» на этот вид техники: молоденькие домохозяйки и пенсионеры, почтенные матроны и бизнесмены, подростки и студенты - все сели за руль скутера. И уже в начале 90-х стало возможным говорить об их классификации. К первой группе относятся «стандартные» модели: 8-10-дюймовые колесные диски, а также отсутствие новомодных наворотов: литых колес, дисковых тормозов и т. п. К категории «неоретро» относятся модели, выполненные в стиле 50-60-х годов: округлые формы, приборные панели с отделкой «под дерево» и горы хрома.

       Но самая популярная ныне в Европе разновидность скутера - «внедорожники» типа дебютировавшей в Европе в 1990 году Yamaha BWS. Их пухлые колеса с развитым рисунком протектора позволяют ездить как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Гибридом мопеда и скутера выглядят модели на «мотоциклетных» (14-16-дюймовых) колесах. Их дизайн за редким исключением консервативен, что объясняется солидным возрастом большинства покупателей таких машин.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МотоМания"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования