Передачи переключаются ногой - рычагом, похожим па мотоциклетный.
Но алгоритм - как у автомобильного селектора. Нужно приноровиться, чтобы быстро и правильно находить нужное
из четырех положений: парковку, задний ход, нейтраль или движение вперед. И указатель передач здесь, по
дизайнерскому замыслу, неуместен. Но «автомат» на то и автомат, чтобы па ходу рычагом не щелкать, а после
остановки обычно есть время, чтобы «поймать» нужное положение.
Фонарики - плод нашей фантазии и дело наших рук. Особенно удались задние - те, что в «рачьем» хвосте. Для
фар очень трудно было подобрать местечко. Вроде бы можно установить их вопле сопла, как глаза у рака,
по на пути света оказалось бы переднее колесо. Другой вариант: если закрепить их сверху, на «клешнях»,
то портят весь вид. Единственно подходящее место, где фары и нормально освещают дорогу, и «глаз не режут», -
узкие панели па передних кромках «клешней». Не сразу подыскали подходящие компактные фары, чтобы поместились
на выделенной под них площадке, но нашли-таки.
Покрасили трайк в стиле техники из фильма «Безумный Макс». Раскраска придала аппарату основательность: вроде
как бывалый, умудренный ратным опытом рак выполз на солнышко погреть боевые рапы, но чувствуется, что сил в
нем по-прежнему немерено!
И вот аппарат готов. Ощущения от езды несравнимы ни с чем! Мотоцикл? Перед водителем почти три метра! Трайк?
Перед глазами все гладкое, зализанное. Автомобиль? Нет, нет - не то...
И вот живет в нашем гараже «Лобстер». Чувствует себя прекрасно - знает, что в кипяток не бросят и не съедят:
прожевать зубов не хватит! Мы ходим возле него осторожно, особенно вечером, в полумраке и тишине - нет-нет, да
и мелькнет шальная мысль: а вдруг освободит переднюю клешню от колеса да как цапнет!