Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Виктора ВОЛЫНСКОГО и
Дмитрия ТЮРИНА


Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост

       Год выпуска 2008, Двигатель 249 см3 , Макс. мощность 20 л.с., Сухая масса 164 кг, Ориентировочная цена 200 000 руб.

       Мотоцикл на длительном тесте - всегда соблазн. Соблазн для всех сотрудников редакции: и я хочу попробовать! Да кто же против? И из красок мнений прорисовывается портрет в полный рост.

       То, что современным машинам обкатка не требуется - распространенный, но вредный миф. В инструкции четко сказано: первую 1000 км на длительное время открывать газ не более чем на одну треть, затем еще 600 км - на 1/2. Интересно, правда: как отмерять эти доли? Нарисовать рисочки на ручке газа и все время на них поглядывать?

       Но, как бы то ни было, обкатка завершена, проведено первое ТО, и теперь действительно можно выжимать из скутера все. Тут-то и набежали... Ладно-ладно, я не жадный: берите, катайтесь. «Плата» - поделитесь впечатлениями.

Виктор ВОЛЫНСКИЙ

       Ответственный секретарь «Мото», рост - 175 см, вес - 80 кг, мотоциклетный стаж - 30 лет, скутерный стаж - 0.

       Воспринимаю мегаполис как дом родной - я родился в Москве. Многое мне в ней нравится, ко всему привык. Почти ко всему. Но пробки - проклятье москвичей и гостей столицы! Привыкнуть к ним невозможно! Когда этот город строился, никто не мог даже представить, что в нем будет столько автомобилей. Метро - спасение, и хорошо, если наряду с ним не понадобится использовать наземный транспорт. А если понадобится? Летом проще: два колеса, лучше с мотором, потому как расстояния не детские, а времени на все дела не хватает. А еще есть дача в 60 км от города. Выходит, мотоцикл с двигателем средней кубатуры стал бы самым удобным транспортом на теплый сезон.

       Yamaha YP250 Х-МАХ, стильный аппарат, прописался в редакции надолго и был готов услужить всем желающим. А то, что это раздувшийся от анаболических стероидов скутер, только в плюс - на подобной технике я еще не ездил. Захотел понять, почему Европа склоняется в сторону «мегатабуреток»... Подошла, наконец, и моя очередь. Итак, шеф, домой! Время на привыкание - ноль целых ноль десятых. Органы управления удобны и интуитивно понятны, да, собственно, какие там органы - ручка газа да два рычага тормозов. Свет постоянно включен на «ближний», до переключателя поворотников тянуться не надо. Поехали!

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост


       Вливаюсь в плотный поток, 10 минут в нем - и можно формулировать первые впечатления. Хм, ничего не раздражает - это уже похвала. Водительская часть сиденья, можно сказать, «полутораспальная», есть на чем поерзать и найти самую приемлемую позу. Открываешь газ - ускорение ровное, уверенное. Тормоза - адекватные. Но счастье было так недолго - вот и затор: хаотичные перестроения автомобилей, все ищут самый «быстрый» ряд. Вежливо, по всем правилам, пытаюсь занять удобную позицию - и получаю в спину сигнал клаксона. Что-то тут не то... Ага, так я же еду по программе «автомобиль», а надо переключиться на «мотоцикл». Подъезжаю к хамоватому шоферюге (куда он денется?) и вежливо спрашиваю: если он глаза дома забыл, то зеркала ему не нужны? Выслушав извинения, еду дальше, оставив удивленного водителя «консервной банки» («С седой бородой - а на скутере!») коротать время в пробке - для меня-то ее нет! Если в Москве все время двигаться со скоростью 30-40 км/час, то везде успеешь.

       Х-МАХ - приемлемый вариант для междурядья: и не ползком, и затормозишь практически в любой ситуации. Управляемость скутера близка к идеальной, даже на «нулевых» скоростях «копыта» выставлять не нужно... Приехал: экономия времени в пути, по сравнению с автомобильной поездкой, солидная, нервные клетки сохранены. Правда, и «полтинник» тут был бы впору.

       Усложняем задачу - попробуем реализовать мечту большинства горожан: «жизнь - на природе, работа - в городе». 60 км в одну сторону - средний московский формат. Вот где 250 см3 проявляются в полную силу - на трассе. Совершенно не чувствуешь себя ущербным: 110 км/час - легко! Быстрее можно, но зачем? Нет, нет - и мотор, и ходовка отлично справляются с большими скоростями, но внутренние тормоза («Ты же все-таки на скутере, родной») срабатывают. Частые «завалы» на подмосковных шоссе в выходные дни и из-за аварий - все это Х-МАХ'у что семечки. В любых обстоятельствах на дорогу уходит не больше часа - по московским меркам просто шикарно. Только надо учитывать, что машинка-то городская, и пресловутая дачная «последняя миля» должна быть все-таки с твердым покрытием. «Больше газу - меньше ям» в этом случае не работает: короткоходные амортизаторы не рассчитаны на такое обращение. Огромная багажная емкость под седлом превращается при этом в шейкер. Причем с подогревом: в конце поездки груз становится ощутимо теплым. Я в ней вез баллончики со сжиженным газом, и когда, вынимая, взял их в ладонь, порадовался, что не превратился по дороге в комету. Задний тормоз работает на порядок эффективнее переднего, и, на мой взгляд, это правильно. Развесовка скутера - с разгруженным передним колесом, а значит без ABS «цепкий» тормоз его только клинил бы. Поездки со «вторым номером» меня в этом убеждении только укрепили.

       Что в итоге? Очень удобный, практически универсальный аппарат для перемещения двух человек в радиусе 100 километров от точки базирования. И если не съезжать с асфальта, дружба с ним будет взаимной и, скорее всего, перерастет в глубокую привязанность.

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования