Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Убить «китайца»-2: первая кровь.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора


Убить «китайца»-2: первая кровь.

HONLING Prestige 125

       Сначала тест-пилоты отжигали аппараты на картодроме. Одной сессии оказалось достаточно, чтобы оценить устойчивость и управляемость скутеров. Машинки проходили повороты уверенно и управлялись адекватно - во многом благодаря шинам Kenda. Хоть тут китайские изготовители не поскупились - закупили и установили резину, которая нормально «держит» при резком торможении. Регуляторы давления передних «дискачей» не допускают юза колеса -удивительно, но эти клапаны действительно работают... Еще одно тестовое упражнение - вили, или, по-русски, козленке. Его лучше всех выполнил 150-ку-бовый аппарат - все-таки в нем мощи побольше, чем у других.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Перешли к необязательным для этой техники испытаниям - внедорожному тесту. Признаться, дать жару и вволю покуролесить не вышло - мокрую после дождя кроссовую трассу плохо воспринимала шоссейная резина. Но несколько прыжков исполнить удалось. Первая радость извергов-испытателей: у «Титана» лопнул пластик пола - первая кровь! «Престиж» -тот вовсе не выдержал пыток и почти самоликвидировался: вдруг заглох мотор. Но и мы не лыком шиты - обнаружили, что клеммы соскочили с бобин. Дальше, как ни изгалялись, серьезных увечий технике нанести не получилось - она уехала на «базу» своим ходом... Зато я отыгрался на «Капере», на котором «намотал» по Москве больше 650 км.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Этот скутер я взял с нулевым пробегом, в первый день проехал почти 70 км. Самое яркое впечатление - на всем ходу с грохотом (в сопровождении визга тормозов дорогих иномарок, ехавших сзади) отвалился кофр. Я не расстроился: он мешал «просачиваться» между машинами в пробках - задевал за зеркала автомобилей... Мотор «табуретки» с первых же секунд поразил вялостью (ну, бывает, но не до такой же степени!) - этому движку вместо ручки газа хоть устанавливай двухрежимный переключатель -холостой ход/полный газ. Даже после прогрева при старте он реагировал на поворот правой ручки с задержкой до четырех секунд - хоть ногами толкайся! И по скорости «Капер» - отнють не ракета: его нормальная скорость -всего 45 км/ч, «максималка» - 50-55, под горку и при попутном сильном ветре можно разогнаться до 75. Скутер будто закодировали на то, чтобы он точно выполнял российские ПДД. Впрочем, даже не российские: 45 км/ч - это лимит скорости в Европе и Америке. Вот оно доказательство того, что на «Хонлинги» теперь устанавливают моторы не увеличенного до 62 см3 объема, а «честные» «полтинники». Хотели - получите!

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Но я заподозрил, что спидометр скорость движения занижает. Ничего подобного: проверка GPS-навигатором подтвердила точность прибора! Мотор, не откажусь от своих слов, безумно вял, зато совершенно лишен вибраций, и везет он, если не спешишь, в удовольствие, а вот «топливомер» вел себя странно.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Я бы назвал его не указателем уровня топлива, а констататором задним числом. У датчика два положения: бензин есть/бензина уже нет. В общем, такую приборку можно сразу выкинуть: от спидометра толку нет (чего смотреть на постыдные 55 км/ч? - одно расстройство), да и циферки мелкие. А указатель уровня топлива врет и сбивает с толку.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Не в оправдание только что отмеченному, а ради справедливости оценки отмечу, что удобен багажник. Ага, вы вспомнили, что с него свалился кофр. Так виноват не он, а хилые кронштейны (из стали толщиной 0,8 мм). И еще: под седлом оказалось много места -больше, чем у многих других скутеров.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Штатный инструмент изготовлен качественно: зевы рожковых ключей выполнены точно по размерам, что меня, насмотревшегося на хилый китайский ширпотреб, приятно удивило. Другое дело, с помощью «бортового» инструментального набора невозможно даже заменить свечу - головки «на 8» не хватает, чтобы открутить болты крепления «унитаза», а без этого к мотору не подобраться.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

HONLING Flagman 150

       «Капер» крепко держится в поворотах и на мокрой дороге. И прилично управляется: у него чуть увеличенный вынос вилки, что повысило чувствительность «табуретки» к наклонам корпуса водителя. Опять-таки, жаль, что мотор вялый и с задержкой реагирует на движение ручки газа: ведь наклоняя скут, рассчитываешь газом его выпрямить... А фиг вам!

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       «Морской разбойник» - персонаж ну совсем ущербный. Многие мелочи, на которые всегда обращаешь внимание, какие-то... недоделанные, что ли. Про неудобную горловину бензобака я уже писал, тормозной диск с очень маленькими отверстиями - в них замок-противоугонку не вставишь, резиновый коврик прижимается к полу исключительно силой гравитации. Крепеж -мрак! По крайней мере, шайбы Гровера: пружиня, они должны бы предотвращать откручивание шурупов, но после первой же затяжки стали плоскими и превратились в примитивные шайбы. Саморезы - дешевка: и сталь «не та», и точность изготовления... Сами судите: шуруп, надетый на отвертку, неплотно сидит на кресте и норовит соскочить.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       На передней панели расширительный бачок тормоза закрыт щитком, и когда его снимаешь, видишь, что смотровое окошко... не с той стороны! Ерунда какая-то!.. А вот «косяки» вовсе неприятные. Я уж было смирился с тем, что снять заднее колесо из-за того, что мешает вторая опора, непросто. Такая, как здесь, конструкция оправдана только на тяжелых скутерах, которым без двух амортизаторов не обойтись или же если тормоза с дисками. Но здесь-то все куда прозаичнее! Но чтобы добраться до колеса, пришлось открутить пять болтов, саморез и еще использовать подручный дрын, чтобы отодвинуть полумаятник. Спрашивается, на фига попу гармонь?..

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       А вот и апофигей конструкторской мысли! После окончания 15-минутной процедуры проникновения к колесу столкнулся с техническим изыском, который не встречал за всю свою почти 40-летнюю мотоциклетную практику и что в принципе никому в голову не придет: снять заднее колесо можно только после того, как... выпустишь воздух из шины! Иначе вынуть его не позволит крепежное ухо картера.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Из разряда «гранд-косяков» - засада с фарами. От них ждешь многого, ведь свет дают мощные для скутеров двухни-тевые лампы 25x25 Вт: такие - приятная, как ожидаешь, редкость для «полтинников». И тут - облом: «дальний» светит «на самолеты», но фару не опустишь -она, вы не поверите, не регулируется. «Ближний», ничего не скажешь, светит нормально.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Когда под занавес теста я наивно полагал, что все плохое уже позади, кое-что произошло. Во дворе своего дома проехал мимо «мерина» (не коня - тот остался бы безучастным, а машины с трехлучевой звездой в эмблеме). У авто от сотрясения воздуха, вызванного звуками от «табуретки», включилась сигнализация. И - черт! - в унисон ей тут же сработала аналогичная система у «Капера». При этом выключилось зажигание - и скутер «умер». А пульт управления «противоугонкой», когда получал скутер на тест, я не брал, дабы не поддаться соблазну попользоваться системой, которой не доверяю. На эту смерть «табуретки» я точно не рассчитывал... Вот был цирк! Хорошо, что неловкая ситуация произошла в месте, где меня не заподозрили в угоне мопеда с орущей сигнализацией. Пришлось звонить в салон, и меня просветили в нюансах, как «противоугонку» обезвредить. Каких - как честный человек, описывать не буду. Но и как тот же честный человек, что чувствует ответственность перед юзерами, не могу не сказать о еще одном убийственном приколе охранной системы: если аккумулятор сядет - не сможешь завести аппарат даже с кика. «Табуретка» мстила: на мои попытки ее угробить, она отвечала мне тем же.

Убить «китайца»-2: первая кровь.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Caper 50

Titan 50

Prestige 125

Flagman 150

Модельный год

2007

2008

2008

2008

Длина/база, мм

1850/1285

1860/1302

2010/1390

2010/1390

Дорожный просвет, мм

200

210

250

250

Высота по седлу, мм

740

740

750

790

Сухая масса, кг

100

98

97

97

Емкость топливного бака.л

5,0

4,5

6,5

6,5

Максимальная скорость, км/ч

50

50

75

85

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-тактный, ОНС/2

4-тактный, ОНС/2

4-тактный, ОНС/2

4-тактный, ОНС/2

Рабочий объем, см3

49,9

49,9

125

149,9

Охлаждение

воздушное, принудительное

Макс. мощность, л.с.

3,3

3,5

6,5

7,0

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

автоматическое,

центробежное

автоматическое,

центробежное

Число передач

вариатор

вариатор

вариатор

вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, стальная, сварная, трубчатая, стальная, сварная

Подвеска переднего колеса

телескопииеская вилка с пружинными амортизаторами

Подвеска заднего колеса

маятниковая (блок дигатель-трансмиссия)

Число амортизаторов

2

2

2

2

Тормоза

дисковый/барабанный

Передняя шина

120/70-12

120/70-12

130/60-13

130/60-13

Задняя шина

120/70-12

120/70-12

130/60-13

130/60-13


Убить «китайца»-2: первая кровь.

       Благодарим компанию «Хонлинг.Ру» за помощь в организации теста, а также скутер-киллеров Корнея КРОНГАУЗА и Александра ХРЖЧАНОВИЧА.

Различные скутеры вы можете купить у нас.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования