Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Suzuki


Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

       Там, где быть бюргером не стыдно, а почетно, можно и машину назвать Burgman. Бюргер - это кто? Горожанин, прилежный налогоплательщик, примерный гражданин - соль земли. Приземленный, говорите? Без полета фантазии? Ишь, еще не налетались...

Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

Новый Suzuki Burgman приобрел характерный прищур раскосых фар.

       Но вот что забавно: тот скутер, что в Европе зовется Burgman, в Японии носит куда более поэтичное имя - SkyWave, то бишь «Небесная волна». Потомки камикадзе - эти точно еще не налетались. Чтобы в этом убедиться, посмотрите, какой тюнинг для макси-скутеров популярен в Стране восходящего солнца. Обрезанные до предела ветровые стекла, худосочные подушки сидений, почти гоночные выпускные системы, дорогущие амортизаторы. А в Европе? Все для сибаритов: здоровущие обтекатели, фартуки для ног, защита для рук.

Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

       На панели приборов два больших циферблата спидометра и тахометра, часы, дисплей для показаний температуры воздуха и охлаждающей жидкости, пробега, запаса и среднего расхода топлива.

Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

       В переднем щите три небольших багажничка (самый большой - емкостью 10 л) и розетка для подзарядки мобильного телефона.

Бюргерам и спортсменам. Макси-скутер SUZUKI BURGMAN 400: новое поколение.

       Выемки в настиле для того, чтобы при остановках было удобнее опускать ноги на землю.

       При модернизации своего Burgman инженеры компании Suzuki постарались угодить и европейцам, и соотечественникам. С одной стороны, машина стала еще комфортабельнее и безопаснее: ветровое стекло выше, под седлом поместятся два закрытых шлема, а в переднем щите целых три багажных отделения. В тормозной системе спереди уже не один, а два диска (даже странно, что на машине такого класса нет АБС). С другой стороны, усилена и спортивная составляющая. Новые двигатели (250 см3 для японского рынка и 400 см3 - для европейского) теперь с двумя верхними распредвалами. Система впрыска топлива, как и на мотоциклах Suzuki, с двумя дроссельными заслонками: одной управляет водитель (ручкой газа), второй - процессор. Все это повысило как мощность силового агрегата практически во всем диапазоне оборотов, так и его реакции на движение ручки газа. В конструкции ходовой части прежнее 13-дюймовое переднее колесо инженеры заменили 14-дюймовым. Улучшена не только стабильность скутера при движении по прямой - теперь он способен закладывать на виражах крены до 43 градусов.

       После модернизации сохранены те «вкусные» «примочки», которые выделяли Burgman в ряду других макси-скутеров. Речь идет об удобном седле с регулируемым «подпором» для водителя. А окошко для ключа зажигания открывается лишь при его приближении (в новой версии противоугонная «оборона» дополнена еще и микрочипом в самом ключе).

       Suzuki не спешит заменить прошлогоднюю 250-кубовую версию Burgman новой 250-кой, которая продается в Японии. Точно так же два года назад сделала и Yamaha: предложив европейцам новый 400-кубовый Majesty, а японцам его 250-кубовый вариант, сохранила в Европе Majesty 250 старого поколения. Замысел понятен - «развести» 250-кубовый и 400-кубовый варианты в разные ценовые категории. Это старый фокус - вы платите больше за размер «дырки» (то бишь цилиндра). Но он уже не проходит. И что имеем? Скромный в оснащении, «бюджетный» 250-кубовый скутер и под завязку напичканный современными технологиями 400-кубовый. Все довольны. Жизнь удалась!

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования