Что на хвосте? Приспособление для перевозки легких внедорожников на автомобиле.
Артем КУИМОВ,
Москва
Закатить легкий кроссач на «хвост» не составляет труда.
Некоторые «фирменные» модели «хвостов» оборудованы неким подобием лифта, но я считаю это излишеством: не встречал ни одного кроссмена
или эндуриста, который не смог бы закатить свой мотоцикл на площадку
высотой сорок сантиметров.
Страховка от перекатывания мотоцикла: пандус между колесами (указан стрелкой).
Вес «железки» - около 20 кг. В разобранном виде конструкция легко помещается в багажнике внедорожника. Установка «хвоста» на раму фаркопа
занимает 10 минут, а чтобы погрузить и зафиксировать мотоцикл, достаточно двух минут. Единственный недостаток устройства - когда его
навесишь, не сможешь открыть заднюю дверь. Но ведь если понадобится, особого труда не составит забраться в багажник из салона.
«Хвост» не только компактен - у него и другие преимущества. С ним автомобиль не теряет маневренности в городе (кто ездил по пробкам с
прицепом, тот оценит). А ведь еще, когда приходится парковаться, нужно сдавать задним ходом! С «хвостом» это довольно просто. Второе
достоинство проявляется на трассе. По ПДД максимальная скорость при езде с прицепом ограничена 70 км/ч. Некоторые решаются разгоняться
до 120-130, но «болтанка» прицепа отрезвляет. «Хвост» же влияет на езду несравнимо меньше, и с ним «максималка» ограничена лишь
степенью благоразумия водителя.
Приспособление собрано.