Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Статистика: кровью по белому. Мото аварии.

Татьяна К0ДАЧЕНК0
Статистические данные предоставлены
Департаментом обеспечения безопасности
дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ.


Статистика: кровью по белому. Мото аварии.

ЛИХО НАЧАЛИ

       Вглядитесь, оцените цифру: 5,3 тысячи ДТП с участием мототранспорта зарегистрировано на территории России за первые пять месяцев текущего года. Тут еще нужно учесть, что на мототехнику народ пересаживается весной - не календарной, а когда становится устойчиво тепло, так что следует уточнить: большинство аварий наверняка пришлось на апрель-май, то есть приведенные данные - скорбные результаты всего двух месяцев езды. От общего количества ДТП, то есть с участием и автотранспорта, это составляет 7,5%. Число аварий с участием мототранспорта, по сравнению с тем же периодом прошлого года, увеличилось на 3,5%. Погиб 521 человек (+6,8%), ранен 6081 (+1,1%).

       Причем число ДТП, произошедших по вине водителей мототранспорта, - почти 4,5 тысячи случаев. Без малого 80%! По вине «двухколесных» нарушителей погибли 457 человек (+4,3%), ранены 5169 (-1,5%).

       И еще надо принять во внимание, что на период, когда регистрировались эти людские жертвы, в некоторых регионах еще лежал снег. Так что приведенные данные следует отнести к тем местностям, в которых ездовой сезон уже начался - это к вопросу о плотности аварий. Так вот, на Центральный федеральный округ пришлось 1765 (+4,7%) аварий с участием мототранспорта, в них погибли/ранены 164/2023 граждан. Больше всего ДТП в округе выпадает на столицу - их 372. Обратите внимание на динамику роста показателя: +35,9% (!).

       Далее «по результативности» идет Южный федеральный округ - 880 (+7,2%), 109/970. Здесь «отличились» Краснодарский край - 389 (+21,2%), 46/413 и Ростовская область - 207 (-2,4%), 18/249. Затем Приволжский округ - 832 случая (+8,6%), 70/986. Максимум набрала Нижегородская область - 151 авария (+8,6%), 12/178. И даже Сибирский округ умудрился «собрать» 674 аварии: 66 погибших и 771 раненый. В Северо-Западном округе произошло 474 ДТП (+12,6), 40/543, при этом на долю Санкт-Петербурга и Ленинградской области пришлась почти половина печальных инцидентов - 204 (суммарная цифра) (+25,2%), 16/222... Заметьте, прирост сложился почти во всех регионах.

       В Москве из 372 случаев мотоДТП в 190 участвовали мотоциклы (+3,3%), а в 174 - мопеды. Статистика автоинспекции приводит цифру роста «мопедных» аварий - внимание: +656,5%! Опять-таки, это данные за период, когда далеко-далеко не все сели за руль. Для сравнения: за весь 2007 год водители мопедов (читай - скутеров) и мотовелосипедов (которых практически не осталось в эксплуатации в столице, так что ими можно пренебречь) попали в 286 аварий. Каков же будет итог по окончанию сезона!

       Мотоциклисты были виновны в ДТП в 122 случаях (+14%), водители мопедов - в 121 (опять же оцените чудовищный рост - +611,8%). И еще одна цифра: погибших по вине мотоциклистов в одной только столице стало больше на 66,7%.

Статистика: кровью по белому. Мото аварии.

КТО УБИЙЦЫ? РОДИТЕЛИ.

       Начальник отдела анализа и прогнозирования состояния безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Владимир Куршев, кроме шокирующих статистических данных, привел два графика, из которых видно, что показатели аварийности по вине водителей мопедов резко подскочили в 2005 году. Это тот период, когда на наш рынок хлынули дешевые китайские скутеры.

       Особенно мальчишки на скутерах стали бичом дорожных инспекторов. Сотрудники ГИБДД не могут найти управу на подростков, шныряющих по дорогам. Каждому в отдельности не объяснишь, какую опасность таит беспечность. А ведь скутериста в незащищающей одежде - тапках на босу ногу, легкой куртке, шортах, без шлема - встретишь уже не только в сельской местности, но и в столице!.. Кто же объяснит? Очевидно, что - родители! Ведь они покупают скутеры своим мальчикам, не позаботившись, чтобы оградить парнишек от опасных последствий езды. Родители сами, как дети, преступно легкомысленны - принимают во внимание лишь то, что «полтинники» не регистрируют, их не нужно предъявлять к техосмотру, для управления ими не нужны права. И вроде даже Правила дорожного движения знать необязательно.

       Почему не побаловать ребенка - не купить «почти велосипед»?

       Каковы типичные мотивы покупки скутеров детям? Папы и мамы рассуждают легковесно: почему не побаловать сына и не купить ему почти велосипед, только покруче! Во дворе чадо сразу получит уважение - друзья обзавидуются. Тем более, что ребенок - не жадина, прокатит с ветерком и младшую сестренку или братишку, и приятелей. Или другой вариант: сын выпросил покататься папин скутер. Ну и что, что парнишке нет 16 лет, но он же развит не по годам, выглядит старше своего возраста... А то и «одолжит» на часок, возьмет без спросу... Вот только финал во многих случаях самый печальный. С июля этого года шлем для скутеристов обязателен! Но купили ли его сыновьям родители? Нет? Вот и выходит, что взрослые стали пособниками создания смертельно опасных обстоятельств для родного дитя, а случается, что не только него одного... А ведь что проще: вместо компьютерных пулялок-стрелялок подарите ребенку тестовые вопросы, по которым готовят к сдаче экзаменов на водительское удостоверение. Он-лайн можно потренироваться на сайте www.gai.ru. Пусть хоть с толком «рубится» - на дороге будет чувствовать себя увереннее. А полковник Куршев добавил, что, уж если родители купили скутер, пусть обязательно раскошелятся и на шлем, и на защиту рук, ног, спины. Ведь речь идет о жизни и смерти.

       Количество раненых и погибших по вине скутеристов удвоилось!


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования