Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.

Дмитрий ДЬЯЧЕНКО,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.

Спасибо японскому соколу (Hayabusa) за то, что поделился мотором.

       Подвеска и геометрия мотоцикла - симбиоз нововведений и испытанных разработок. Передняя вилка сконструирована специально для «короля». Мощные тормоза такие же, что и на спорт-байках серии GSX-R. С чистого листа сконструирован задний алюминиевый маятник. Преследуя эстетические, как я понимаю, цели, его сделали из трех частей. Регулируемым амортизатором «поделились» «старшие джиксеры». Задний баллон впечатляет всеми своими 200 мм, но и внушает опасения по поводу потенциала поворачиваемости мамонтенка. Однако в деле параметры колеса оборачиваются (каламбур-с) тем, что мотоцикл довольно резво отзывается на контрруление, а обширное пятно контакта придает устойчивость.

       Сильное впечатление - от курсовой устойчивости мотоцикла. Чувство, близкое к восторгу, пришло, когда довелось поноситься по срезанному асфальту, а позже по колеям, в которых скопилось воды по суппорты: ни малейшего намека на аква-планирование! Колеса вгрызаются в асфальт в любых режимах. Вижу несколько составляющих такого эффекта: штатная «обувь» - Dunlop Qualifier, демпфер, «царский» вес, геометрия корпуса и развесовка байка. Чувство уверенности приносят тормоза - лучшей обратной связи на стоковых машинках не ощущал ни на одном другом «литре». Помнится, году в 2003 меня впечатлили (до боли в точке тела, контактирущей с бензобаком) тормоза на «литровом» «джиксере» нашего мотогонщика-кольцевика, чемпиона России Олега Серебрякова. Но то были дикой мощи спортивные тормоза, «заточенные» на моментальное осаживание 200-килограммового снаряда со скоростей за 200 км/ч. Будь такие же на B-King, по дорогам и городу ездить на нем было бы невозможно. И добавлю, такие сногсшибательные впечатления оставили модификации без АБС. А существуют и с нею.

Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.
Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.
Лик монаршей особы.
Ракетно-космический «хвост».

       Езда на Suzuki B-King, независимо от погодных и прочих условий, - одно нескончаемое наслаждение. Несказанно удобную посадку формируют широко расставленный высокий руль, объемный бак, за которым сидишь как влитой, классически расположенные (чуть высоковатые для моих 190 см) подножки. Определение «странно» вызывает то, что здесь нет ветрового стекла. То же ощущение возникает и тогда, когда вспоминаешь о заявленной мощности и «максималке» мотоцикла. Быстрее 150 км/ч разгоняться на «кинге» совершенно не хотелось. На тренировку с такой скоростью согласился бы разве что наш боксер-супертяж Николай Валуев. Только его шея и выдержит встречный ураган.

Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.

       Что-то я зачастил на заправку... Ну конечно, ведь емкость бака - всего 16,5 литров при таком-то большеобъемном моторе. А ведь в ливень я «тошнил», режим продвижения совсем не гоночный (в режиме «А» - забыл переключить), так что никак не ожидал, что «обжорство» «королевской особы» будет столь неуемным. Непрактично, как и поворотники на баке. Впрочем, мотоциклисту, покоренному брутальностью красавца, в голову не полезет обратить внимание на подобные мелочи.

Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.

       Верну читателя к неоднозначной форме выпуска. Хочу сказать, я видел (живьем) B-King со «стройными» банками Scorpion и Two Brothers - смотрятся обалденно! И еще одна апелляция: в Интернете и со слов знакомых, повидавших-пощупавших «королевскую тушу», постоянно слышу о непрактичности «Би-Кинг-Конгов» в пробках и прочих узких местах. Смею заверить, дорогие мои: все это - полная фигня! «Стоячие» многокилометровые пробки в городе и на Московской кольцевой автодороге мы с «товарищем царем» проезжали никак не медленнее иных «фазеров», «сибиров» и прочих эндур. Так что плохому танцору... B-King поможет!

Помазанник милостью свыше. SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер.

       Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Автодина», г. Москва, экипировка - компанией «Рубайкер», г. Москва.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Suzuki B-Kina GSX1300 ВК

Год выпуска

2008

Сухая масса, кг

235

Габариты, мм

2245x800x1085

Высота по седлу, мм

805

База, мм

1525

Объем бензобака, л

16,5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-цилиндровый, рядный, 4-тактный

ГРМ

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

1340

Размерность, мм

81x65

Степень сжатия

12,5

Макс. мощность, л.с. при об/мин

184/9500

Макс, крутящий момент, Нм при об/мин

138/6900

Система питания

впрыск топлива

Охлаждение

жидкостное

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

6-ступенчатая

Главная передача

цепью типа O-ring

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

пространственная, из алюминиевого сплава

Передняя вилка

Кауаbа, телескопическая, перевернутого типа, полностью регулируемая

Задняя подвеска

маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатооом КауаЬа

Передний тормоз

2 диска 0 310 мм, 4-поршне-вые радиальные скобы

Задний тормоз

диск ф 260 мм, 2-поршневая скоба

Передняя шина

120/70ZR17

Задняя шина

200/50ZR17


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования