Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл HONDA XL700V Transalp, туристический эндуро.

Антон ВЛАСОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Мотоцикл HONDA XL700V Transalp, туристический эндуро.

Все красиво и аккуратно. Картину немного портят неприлично торчащие слева от подножки трубки.

       Двигатель XL700 «любит» средние обороты: если не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4500-5000 об/мин и поактивнее крутить длинноходную ручку газа, на Transalp можно не только рысачить по лесу или катиться по полям наперегонки с бабочками, но и довольно шустро гнать по асфальту. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. Зато «new» Transalp чуть «нарастил» колесную базу и потому даже на 160 км/ч не теряет стабильности, не рыскает, как XL650.

       В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма.

Мотоцикл HONDA XL700V Transalp, туристический эндуро.

       А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС.

       Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade - и тот относительно «человеческий» спортбайк. Вот почему принял как должное, что эргономика водительского места на Transalp'e выверена до мелочей. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Правда, только на скоростях до 140 км/ч, а после начинается противоборство тебя и ветра. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло - Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку (изначально она на мотоцикле отсутствует) и многое другое - список «родных» аксессуаров обширен.

Мотоцикл HONDA XL700V Transalp, туристический эндуро.

       «Transalp красив», - признала даже моя гламурная блондинка, которая на мотоциклы этого класса обычно даже и не смотрит. В общем, - да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником. Красиво смотрится фара - она сложной формы. Дорого выглядят пластиковые облицовки... Однако художник был все-таки слегка поспешен. Лоск подпортили рычаги управления - такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. А еще здесь несуразные трубы заднего маятника - они будто от подержанного тренажера советского производства: шипкие и некрасивые. Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают мотоцикл. Чтобы окончательно развеять сомнения на счет достоинств нового туристического эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением.

       Honda в очередной раз доказала, что умеет делать практичные вещи лучше всех. Универсальный Transalp, который без всякой иронии предназначен «и вашим, и нашим», который к тому же еще и красив, надежен (в чем и без долгосрочных испытаний сомневаться поводов нет) и недорогой - это точный выстрел маркетологов японского концерна в сердца любителей такого рода мототехники. Приятно, что Transalp в очередном поколении не утратил свою внедорожную, а лучше сказать вседорожную доминанту (а существовал повод опасаться, что мол: когда-то ее подрастерял Yamaha TDM и превратился в чисто «асфальтовый» мотоцикл). Полагаю, немногие модели смогут конкурировать с этим Transalp'oм в универсальности, ну, разве что уже снятый с производства Kawasaki KLE500 и еще не выпущенный Yamaha Super Tenere. В XL700 создатели сумели перенести лучшие свойства вседорожных мотоциклов прошлого столетия и совместить их с достоинствами современных «паркетников». Да уже за одно то, что у Transalp'a по-прежнему спицованные колеса разного диаметра (уникальное явление для нынешних японских тур-эндуро), уже можно полюбить этот мотоцикл. Я, по крайней мере, готов - в этом случае я солидарен со своей блондинкой.

Мотоцикл HONDA XL700V Transalp, туристический эндуро.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Honda XL700V Transalp

Год выпуска

2008

Габариты, мм

2250x905x1305

База, мм

1515

Сухая масса, кг

196

Высота по седлу, мм

841

Дорожный просвет, мм

177

Объем топливного бака,л

17,5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем, см3

680

ГРМ

OHC, 4 клапана

Размерность, мм

81x66

Степень сжатия

10

Макс. мощность, л.с. при об/мин

60/7750

Макс. крутящий момент Нм при об/мин

60/5500

Система питания

PGM-FI, впрыск топлива

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

5-ступенчатая

Главная передача

цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

полудуплекс, из стальных труб квадратного сечения

Передняя вилка

телескопическая, нерегулируемая

Ход переднего колеса, мм

177

Задняя подвеска

маятниковая система Pro-Link, с регулировкой сжатия

Ход заднего колеса, мм

173

Передний тормоз

два диска D 256 мм, 3-поршневые скобы, АБС

Задний тормоз

1 диск D 240 мм, 1-поршневая скоба, АБС

Передняя шина

100/90 R19

Задняя шина

130/80 R17

Мотоцикл на тест предоставила компания «Макс Моторс»,
г. Сочи, экипировку - компания «Мото.ру», г. Москва.


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования