Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Yamaha


Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Ни одну новинку не ждали с таким нетерпением. Предыдущий вариант модели производили целых 23 года, а ведь в наши времена так долго выпускать мотоцикл, относящийся к топ-сегменту, просто неприлично! Да и небезопасно: конкуренты могли обскакать. Впрочем, все складывалось так, что можно было и обождать: альтернативы VMAX не возникло, даже на горизонте... Шедевры - работа штучная.

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Представленный несколько лет назад прототип следующего поколении «Ви-Макса» только подогрел страсти. Одни в него влюбились! Другие плевались! И пустили слух о том, что Yamaha просто парит мозги: серийная версия станет совсем другой. А вот и нет - VMAX образца 2009 года настолько близок к концепту, насколько это возможно. Так что одним предстоит рыдать от счастья, другим изливать свое возмущение. Кто сказал, что о вкусах не спорят?

       Mark says(из инета): «Ну вот, еще одна рыба-кит. Почему бы Cadillac ни возобновить производство 6-метровых лимузинов с громадными хвостовыми плавниками? Как раз был бы под пару».

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Pedro says: «Думаю, что он войдет в историю как самый безобразный байк. Почему они не назвали его «Бегемот»?»

       Mr. Tanshunomi says: «Ну прямо-таки мечта фаната аниме! Полноте, а под этими облицовками мотоцикл-то есть?»

       Ответим скептикам: под этими облицовками не просто мотоцикл - его здесь очень много. И прежде всего - гаргантюанской мощи V-образная «четверка»: 1679 см3, 200 л.с, 167 H.M. Что интересно: несмотря на 40-процентный прирост рабочего объема (за счет увеличения диаметра цилиндра с 76 до 90 мм) по сравнению с прежним. 1200-кубовым двигателем, габаритные размеры силового агрегата практически те же: он лишь на 6,5 мм выше, абсолютно такой же по ширине и даже короче на 27 мм. Это и за счет уменьшения угла развала цилиндров с 70 до 65 градусов, и за счет разнообразных конструкторских ухищрений. Привод ГРМ, например, смешанный: цепью - к распредвалам впускных клапанов, а от них - шестернями к валам выпускных. Так удалось сделан, головки цилиндров компактнее.

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Рекордные 200 л.c. помогают укрощать электронные системы. Привод дроссельных заслонок - с электронным управлением, «по проводам». Еще одна электронная система изменяет длину впускных патрубков в зависимости от оборотов двигателя, чтобы резонансные колебания в патрубках улучшали наполнение цилиндров (как у спортбайка R1). Для предотвращения блокировки заднего колеса при резком сбросе газа установлено сцепление с обратной пробуксовкой.

       Denis says: «Абсолютно неполиткорректный мотоцикл. Слишком мощный. Слишком большой. Слишком тяжелый. Жрет слишком много бензина. Его дизайн - как пинок в лицо. Представляете, как на нем будут ездить? Да он повсюду будет вызывать вражду к мотоциклистам. Я ЕГО ХОЧУ!»

       Daddy says: «Только что от дилера. Стал беднее на штуку баксов - и это только задаток. 200 л.с. - устоять невозможно»,

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Старый V-Max славился как мотоцикл чрезвычайно мощный, но совершенно неуправляемый. На сей раз японские конструкторы не захотели своему детищу такой сомнительной славы. Итак, ходовая. Рама - «диагональ» из алюминиевого сплава, которая жестко держит в своих объятиях (четыре точки крепления!) силовой агрегат и тем самым включает его в несущую схему. Она состоит из литых и экструдированных деталей, толщина стенок - от 3 до 6 мм, Базу мотоцикла растянули с 1590 до 1700 мм - на прямых банк будет «стоять» непоколебимо! Передняя вилка, как ни странно, - не «перевертыш». Впрочем, ее размеры (диаметр несущих груб аж 52 мм!) внушают почтение. Интересно, что подвижные трубы - составные: нижние части, к которым крепятся тормозные скобы, литые, а верхние - экструдированные. Трущиеся поверхности покрыты износостойким оксидом титана. Задняя подвеска - типа Monocross, с прогрессивной характеристикой амортизатора. Самое приятное то, что и спереди, и сзади - полный набор регулировок: преднатяг пружин, гидравлика сжатия и отбоя. Причем регулировки заднего амортизатора - дистанционные.

       Тормоза под стать нешуточной мощи мотоцикла: огромные лепестковые диски, украшенные спереди 6-поршневыми радиальными скобами. И главный тормозной цилиндр - тоже радиального типа. А чтобы все это эффективно срабатывало в любых условиях, тормозная система дополнена АБС.

Он представился просто: «Макс. Ви-Макс». И вы поняли: КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! НОВЫЙ VMAX: 200 л.с.

       Бензобак, как и прежде, размещен под седлом. Его объем средний - всего-то 15 литров. Впрочем, главное предназначение мотоцикла - эффектные старты на «светофорных гонках». Даже Электронная система управления «заточена» под такую езду: она ограничивает максимальную скорость пределом 220 км/ч, но дает мотору «разгуляться» на первых передачах. С другой стороны, зачем тогда мотоциклу долговечный, но крадущий «лошадки» карданный привод? Да и масса - 310 кг - напрягает. Правда, это снаряженная масса (Yamaha вслед за BMW и Honda решила указывать «реальный» параметр.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования