Рахул Баджадж, предприниматель из Индии: Почему эти мотороллеры мы возим из Италии? Я понимаю, что у нас их расхватывают,
как воду в полдень, но возить-то зачем? У нас рабочие дешевые, послушные - все сами склепаем в лучшем виде!
1963 год, Vespino - 50-кубовая Vespa для тинейджеров.
Томазо Фарини, тинейджер из Римини: Браво, Vespa! Наконец-то выпустили «полтинник» - будем ездить без прав и шлемов! F..k Carabinieri!
Джонни, мод из Лондона: Бей рокеров! Vespa forever!
Паоло Скьявоне, журналист из Милана: Vespa всем вставила фитиль! Плевать, что больше никто в мире мотороллеров не делает,
и у Piaggio нет конкурентов. Напишем так: лучший дебют мотосалона в Милане - Vespa PX!
1967 год, так Vespa учат летать!
Джузеппе Троцци, маркетолог: Отстать от жизни опасно! То вчера на рынке скутеров мы были монополистами, а теперь посмотрите,
сколько продается машин из Японии! Роллеренессанс! Надо и нам запустить в производство нечто подобное: современного дизайна,
с пластиковой облицовкой и непременно - с вариатором... А что - традиции? Хорошо, уважим и традиции: будем продавать под
маркой Piaggio, а не Vespa.
Саня, бывший советский байкер, переквалифицировавшийся в скутериста: Блин, жесть! (стучит по облицовке) В натуре, жесть!
(сладострастно запускает руки во внутренности аппарата). Ну надо же, все по принципу Калашникова: минимум деталей, а те,
что есть, такие большие, что не сломаешь!
1977 год, Vespa Р125Х- первенец серии РХ.
Джованни Аньели, председатель совета директоров Piaggio: Если мы хотим сохранить лидерство бренда Vespa, машинку придется
кардинально обновить. Возиться с переключением передач покупатель больше не хочет! Дайте Vespa современный силовой агрегат:
4-тактный и - с вариатором! Дизайн осовременить! Но сохранить традиционный силуэт!.. А для поклонников классики сохраним
производство Vespa PX.
Роберто Коланинно, нынешний владелец концерна: Ну вот и finita la comedia. Как ни жалко Vespa PX, но с экологическими нормами
не поспоришь. Сколько, говорите, продали «пиксов»? Больше миллиона за 30 лет? Ну, так устроим торжественные проводы. Выпустим
«финальную серию», не больше тысячи штук, каждая с номерной табличкой. Ну, там хрому, аксессуаров побольше - не мне вас учить.
И спеццены, конечно. Хотят удовольствия - пусть платят!
Хор цыган (вдали, затихая): «Нас покинул, нас покинул Vespa РХ да-а-арагой...»