Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

VIVE LA FRANCE! Гоночный Peugeot 500 1922 ГОДА.

Алан КАТКАРТ,
фото Киоши НАКАМУРЫ


VIVE LA FRANCE! Гоночный Peugeot 500 1922 ГОДА.

       Спросите знатока, кто первым построил 2-цилиндровый мотоциклетный двигатель с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками. Можете смело биться об заклад - он не знает. А надо кричать VIVE LA FRANCE!

       В наши дни, когда Ducati Desmosedici убедительно доказал европейское превосходство в самых престижных мотогонках, особенно интересно оглянуться лет этак на сто назад - и увидите, что и тогда дела обстояли не хуже. Разве что тон задавали французы. Суперзвездой среди тогдашних конструкторов блистал инженер компании Peugeot Эрнст Анри. Именно он построил в 1913 году гоночный мотоцикл с 500-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками. И он же разработал гоночный автомобильный мотор с десмодромным приводом клапанов, а в 1920 году - первый в мире двигатель с 5-клапанными головками цилиндров. Вот так-то, Ducati и Yamaha, - приоритет не за вами!

VIVE LA FRANCE! Гоночный Peugeot 500 1922 ГОДА.

Гоночный Peugeot 500 1922 года - самая совершенная техническая конструкция для своего времени.

       А вообще-то семья Пежо основала свою «железоделательную» компанию аж в 1811 году! Конечно, тогда она выпускала не мотоциклы и автомобили, а... стальные планки для корсетов и кринолинов. Потом пришел черед каркасов для зонтиков, велосипедных колес и, наконец, добрались до велосипедов. Двоюродные братья Эжен и Арман Пежо представили свой первый велосипед (типа «паук» - с гигантским передним и крохотным задним колесами) в 1882 году, а уже в 1889 году на Всемирной выставке в Париже - трицикл с паровым двигателем. К 1913 году Peugeot стал крупнейшим во Франции производителем автомобилей: он выпускал по 10 000 машин в год.

       И в производстве мотоциклов Peugeot не отставал. Эжен Пежо построил свой первый мотоцикл еще в 1898 году, а через три года компания развернула серийное производство - раньше, чем Triumph, Harley-Davidson или Husqvarna. Поначалу компания закупала двигатели на стороне, но с 1906 года освоила собственные V-образные «двойки» большого рабочего объема - 726 и 994 см3. Они были настолько мощны и надежны, что вскоре завоевали отличную репутацию и за пределами Франции, и многие промышленники устанавливали эти моторы в собственные шасси. Например, известно, что в 1907 году Рем Фулер на Norton выиграл самую первую гонку Tourist Trophy. Но все ли осведомлены о том, что на мотоцикле-победителе стоял двигатель Peugeot? В дебютной гонке на знаменитом английском треке «Брук-лэндс» в 1908 году первыми к финишу пришли два британских мотоцикла NLG - тоже с французскими моторами.

VIVE LA FRANCE! Гоночный Peugeot 500 1922 ГОДА.

Наружные пружины клапанов и особенно верхняя шестеренная пара привода ГРМ расположены совсем рядом с рычагом переключения 3-ступенчатой КП - осторожно, не промахнитесь! Оба цилиндра питает один карбюратор.

       Вдохновленные успехами, руководители компании решили, использовав накопленный опыт в проектировании автомобильных и авиационных двигателей, приступить к разработке собственного гоночного мотоцикла. Трудно было найти лучшего специалиста, чем инженер Эрнст Анри, - он и спроектировал тот чудо-байк, с запева о котором мы начали рассказ. Эта машина на десятки лет опережала свое время, в том числе и тогдашние технологии. Ведь охлаждение 4-клапанных головок - совсем непростое дело (через 50 лет с ними еще как помучаются инженеры Honda), а уж сто лет назад качество материалов было совсем не ах. Первая мировая война прервала развитие конструкции, после войны она возродилась, но уже в другом виде.


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования