Больше чем «парта», легкие дорожные мотоциклы 125-200 см3.
Александр ВОРОНЦОВ,
фото из архива редакции
ХОЧУ В АМЕРИКУ!
JAWA Dandy 125 - это прежде всего нетривиальный дизайн.
PATRON Tribute 125 - «американизация» минимальными средствами.
Превратить обычный дорожный мотоцикл в как бы чоппер можно по-разному.
Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, переднее колесо чуток побольше заднего. Таким
образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).
Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для
пассажира. Выглядят мотоциклы очень стильно, а разница между ними сводится в основном к вариациям в выпускной системе: полноценные хромированные
«дудки» - у «пятерки» и оригинальные зачерненные «обрубки» - у «двойки».
В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих - литые колеса небольшого (15-16 дюймов)
диаметра, глубокие крылья, багажные кофры, у Vento - еще и большое ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.)
непринужденно сочетает в себе мешанину стилей: высокий руль от чоппера, маленькие колеса от круизера, глушители с закосом под спортбайк,
бензобак и седло классического мотоцикла.
«Белая кость» в этой категории - Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса,
дуплексная рама, спинка для пассажира... И громкое имя.
В ПЛАСТИКОВЫХ ДОСПЕХАХ.
KYMCO Quannon 125 - дорожныи мотоцикл в спортбайковских одежках.
APRILIA RS125 - спортбайк безо всяких скидок.
Хотите нравиться девчонкам - качайте мускулы! Хотите привлечь покупателей - наденьте спортивный прикид! Такая нехитрая логика двигала,
видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed, с виду - вроде как спортбайк. Но под обтекателем - обычная трубчатая рама и
4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Так ведь и цена - 67 000 руб. - не напрягает. Еще дешевле - 45 000 руб. -
китайский же Scygo SG200 (III), изготовленный по тем же лекалам.
Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но здесь каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама
(пусть она и стальная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим дисплеем. Охлаждению двигателя помогает
масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, однако у него два важных преимущества перед «тайваньцем»:
цена (53 000 руб.) и двигатель жидкостного охлаждения.
А вот Aprilia RS125 - это уже безо всяких скидок настоящий спортбайк, хоть и маленький. Двухтактник жидкостного охлаждения установлен
в алюминиевую диагональную раму. Несмотря на свой боевой характер (если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет
аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у мотоцикла передняя
вилка - перевернутого типа, 6-ступенчатая коробка передач. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не
зря же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит - в списке опций). Только эти соображения и способны примирить с
ценой: около 250 000 рублей!
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ЦЕН