Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

Андрей МЫЛЬЦЫН,
Москва, фото автора


Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Вечером инструкторы собрались на совет: что со мною делать? Рольф-1 считал, что я точно угроблюсь, ведь высота и крутизна подъемов-спусков растут. Даже звонил в головной офис в Швейцарию. Менеджер ничего не сказала - пообещала связаться с боссом и ответить через три часа. Один из Рольфов предложил вернуть мне деньги и отправить домой тренироваться. Обнадежил: приезжай, мол, года через два. «И что я буду с деньгами делать? И почему - домой? На хорошей дороге от группы ведь не отстаю - как замечательно я мчался вместе со всеми по серпантину (только не просите повторить)! А на опасных участках могу просто подождать...»

       Не знаю, что склонило чашу весов в мою пользу. Выражение вселенской скорби на моем лице? Ответ босса по телефону? Мнение группы? Или природная склонность к авантюризму самих Рольфов?.. Как бы то ни было, но они объявили, что я остаюсь. С условием: в один из дней я освобожу их от своей компании, и со мной покатается русскоговорящий инструктор-киприот. Да ради бога!..

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Наутро обрушился проливной дождь, и был объявлен выходной. Что же, пару слов можно посвятить технике. Надо сказать, зверь по имени КТМ 450ЕХС как-то очень здорово отличается от моего Suzuki Skywave: нет зеркал, поворотников, приборной панели, нет даже замка зажигания... Сиденье на КТМ узкое, но и после «сузучьего» «дивана» мне восседать на эндуро удобно. А звук двигателя, по мере того, как невиданными темпами росло водительское мастерство (это я так считал), нравился все больше. КТМ позволяет многое вытворять не только опытному, но и «чайнику». Не ломаясь и не капризничая.

       Кипр вернул себе безоблачное небо. Назавтра все уехали в горы, я с Рольфом-2 продолжил осваивать азы пилотажа. Отрабатывали езду по квадрату с разгонами и торможениями, сначала - сидя, затем - стоя. Мэтр учил работать передним тормозом на скользком грунте, блокировать заднее колесо в начале поворота и совершать прыжки. И я прыгал (если мои жалкие потуги можно так назвать) через мелкие кочки. Но все же отрывался от земли! Инструктор показал, как брать подъемы, учил правильно сидеть, держать руки, ноги и корпус при езде стоя.

       После двух часов дрессуры я возомнил себя асом, и когда на обратном пути въехали в поселок, на скорости около 40 км/ч, в повороте, на мокрой дороге я ухитрился заблокировать заднее колесо, которое к тому же было в грязи... Я - на асфальте, мотоцикл - на встречной полосе, свидетели моего позора автомобилисты - на обочине. Пока летел, переживал, что что-нибудь случится с мотоциклом, но с ним все в порядке. Встал, завел, подъехал к поджидавшему на обочине Рольфу-2. Тот встретил язвительным вопросом «Крэш?» и улыбкой до ушей. Я кивнул: «Йес», - и натужно улыбнулся... Болела кисть левой руки.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Наступил тот день, когда меня должны были передать под опеку местного инструктора. Основной группе предстоял усложненный маршрут, и из соображений безопасности оба Рольфа должны были ехать с ней.

       Моему новому шефу под сорок, русский знает хорошо, поскольку учился в Одессе в мореходке... Маршрут - повышенной сложности: подъемы и спуски длиннее и круче, чем в предыдущие дни. И «прилег» я круче - упал на острые камни, когда шел на приличной скорости, стоя на подножках. Ущерб: сплошной синяк на локтевом суставе и окончательно порванные штаны. Самые серьезные травмы чаще всего связаны именно с такими падениями, рассказал австриец Док (а эндурист он бывалый): в среднем на тур приходится один инцидент с серьезной травмой, и пострадавших обычно возвращают домой досрочно. Но меня пронесло.

       День седьмой, заключительный. Группу разделили надвое. Первая - продвинутые, с Рольфом-1. «Чайники» - с Рольфом-2. Вместе со мною в подгруппе супруги Франсуаза и Анди, а также Стеф. Последний - руководитель фирмы программистов в Вене, у него случился большой перерыв в вождении мотоцикла, потому он и в «чайниках». Франсуазу с ее более чем 20-летним мотоциклетным стажем тоже никак нельзя отнести к неопытным, другое дело, она миниатюрного телосложения, и ей сложновато останавливаться и удерживать мотоцикл на горной дороге. Эта женщина вызвала во мне искреннее восхищение: я ни разу не видел ее хмурой или расстроенной... Стаж вождения ее благоверного Андй - год на мотарде КТМ 640.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Тренировка началась с поездки вдоль кромки моря по песку. Сыпучий грунт под колесами предвещал новые приключения. Наставник-киприот рассказал, а потом и продемонстрировал, как ездить. В его исполнении все выглядело предельно просто, в моем - гораздо хуже. Поездка вдоль береговой линии по заливам, фиордам, гальке, местным белым скалам была потрясающей! К удивлению инструктора, обошлось без падений... Потом - в горы. После трех изнурительных перевалов гид изрек: «Есть две новости. Первая хорошая - скоро обед. Вторая - до него еще предстоит добраться. Ехать немного...» Немного - это еще два нехилых перевала. Меня смирило с действительностью только то, что здесь потрясающе красивые виды. Когда пересекали горные сады на карнизах склонов с искусственной системой орошения, инструктор предупредил: ни в коем случае не газовать, переезжая через трубы подачи воды - их можно повредить, и тогда маршрут придется менять: местные не простят. Предупреждение звучало убедительно. Мы «перешагнули» через трубы...

       Вечером всем участникам тура организаторы торжественно вручили сертификаты. Взгрустнулось: мы все сдружились, а на следующий день разлетались по домам...

       Спасибо КТМ-туру - за неделю я здорово повысил свое водительское мастерство. Но не только за это. В сознании многих отдых на Кипре - это круто и прикольно: виндсерфинг, джипинг, пляжнинг и бабинг... Я узнал другой Кипр - его величественную природу, очаровательных островитян в маленьких деревнях, старинные монастыри, уютные харчевни в горах... Наконец, я познал свои возможности.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования