Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Метание молота. Мотоцикл YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер.

Антон ВЛАСОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА и автора


Метание молота. Мотоцикл YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер.

       V-Max необычен во всем, даже приборная панель у него «не как у людей». Основной блок приборов дизайнеры разместили на фальшбаке (настоящий 15-литровый топливный резервуар расположен под седлом). Стильно! Но неудобно. На псевдобаке самые полезные приборы: тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы: «топливо» (она загорается, когда запас бензина меньше трех литров), «уровень масла», «дальний свет», «поворотники»... Когда смотришь на дорогу, все эти индикаторы не видны даже в зоне периферийного зрения. Чтобы узнать, например, каковы обороты двигателя, приходится опускать голову и, следовательно, терять контроль над дорожной ситуацией. На «нормальном» месте лишь спидометр. Еще одна особенность: клавиша управления подачей топлива «включено/резерв» расположена на правой рукоятке руля. Зачем - этого я так и не понял. Зато «аварийку» и кнопку моргания дальним светом на мотоцикл почему-то не установили.

       Это один из самых тюнингуемых байков в мире. При определенном объеме наличности его можно превратить в стритфайтер, чоппер, дрегстер или просто «довести до ума». В Америке популярны турбокиты. После их применения и без того мощный байк превращается в двухколесную ракету: перегрузки, которые испытывает пилот, почти как в истребителе. Если и этого мало, можно заморочиться и установить систему подачи закиси азота... Но по-настоящему необходимый тюнинг для «кувалды» - это усилители рамы, жесткие пружины вилки и передние тормозные суппорты: с ними «Вымакс» научится лучше поворачивать и замедляться. Ну а для души обязательно установите прямоточные глушители - и о вашем появлении на слух узнает каждый в радиусе километра. Особенно, если будете кататься в тишине ночи под окнами домов.

Метание молота. Мотоцикл YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер.

Забудьте про регулировки задних амортизаторов: толку от них никакого. Задний тормоз порадовал хорошей работой. Передний, увы, не так эффективен.

       При всех недостатках V-Max - вещь в себе. Но вместе с тем его можно понять, принять и даже полюбить. К третьему дню тестовых испытаний я уже свыкся со своеобразной управляемостью байка, с его динамическими возможностями, приноровился заливать топливо под седло и не терять контроль над дорогой, когда смотрел на тахометр. И вот еще какая штука: у «Вымакса» нет конкурентов, он единственный и неповторимый. В концерне Honda пытались создать нечто подобное - получился хороший, но очень уж «добрый» мотоцикл Х4, совсем не такой задиристый и провоцирующий, как «кувалда». У «Вымакса» же есть характер, пусть немного вредный и капризный, зато особенный.

       Мотоцикл на тест предоставил салон Moto-ik.ru, экипировку - компания Moto.ru. Благодарим клуб исторической реконструкции «Радогост» и байк-клуб Moto-lnvasion MCC за помощь в организации съемки.

Метание молота. Мотоцикл YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Yamaha VMX1200 V-Max

Год выпуска

2001

Сухая масса, кг

264

Длина, мм

2300

Ширина, мм

795

Высота по седлу, мм

765

Колесная база, мм

1590

Объем бензобака/ резерв,л

15/3

Дорожный просвет, мм

145

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

D0HC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

659

Размерность, мм

76x66

Степень сжатия

10,5

Макс, мощность, л.с. при об/мин

145/8500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

118/7500

Система питания

карбюраторы

Диаметр диффузора, мм

35

Охлаждение

жидкостное

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

5-ступенчатая

Главная передача

карданным валом

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

дуплексная, стальная

Передняя вилка

телескопического типа

Диаметр перьев, мм

38

Задняя подвеска

маятниковая, с двумя амортизаторами

Передний тормоз

250-мм диск и 4-поошневая скоба

Задний тормоз

250-мм диск и 2-поршневая скоба

Передняя шина

110/90-18

Задняя шина

150/90-17


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования