Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

Вячеслав КИЦИС,
фото автора


       Этот пример привел не для остроты сюжета. На таком мотоцикле после аварии, как бы его ни «марафетили», ездить не посоветовал бы никому. Рама, которая и на новом-то аппарате с трудом справлялась со своими прямыми обязанностями, после падения на сто процентов теряет геометрию. На этом V-Max'e потом, после реставрации, я снова ездил, когда буквально из пепла возродил его к жизни. Но работа была проделана очень серьезная, вплоть до замены рамы.

       Мотор. Узкая мощная V-образная «четверка» объемом 1300 см3 явно обогнала прошлый век, а уж собственную ходовую - точно. Стальная трубчатая рама не выдерживала крутящего момента двигателя. Чего только с нею ни делали, даже ставили по бокам, враспор жесткие растяжки для ее усиления (они продаются как опция) - чтобы могучий мотор не скручивал ее винтом при интенсивном разгоне на промежуточных передачах и чтобы не подколбашивало в повороте, если малость пожадничаешь со скоростью при входе в него. Помогало, но слабо.

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

       Помню, звонит мой приятель, просит приехать опробовать его V-Max: «To ли коробка барахлит, то ли что-то со сцеплением - оно у V-Max гидравлическое. Только что установил радиальные «магуровские» рычаги - мог не угадать с диаметром цилиндров гидравлики»...

       Он ждал на шоссе. Я подъехал на Yamaha R1, не мешкая ни секунды, прыгнул в седло V-Max и привычно открутил ручку «на все деньги». Эффект потрясающий! Только что с легкого мощного спортбайка, который правится как перышко, - и сразу в седло такого монстра.

       Полное впечатление, что я оседлал снаряд, по самое некуда набитого тринитротолуолом. Даже оторопь взяла! Лететь-то лечу, а что дальше делать, ума не приложу... В голове раскаленным гвоздем: «И как я на нем раньше ездил?» Но ведь ездил же, и с удовольствием!

       Зато тюнинга на V-Max - сколь душе угодно. Его можно проводить, делать и переделывать всю жизнь - сколько хватит кошелька. Такими щедротами к себе со стороны тюнинговых фирм тогда мог похвастать только суперпопулярный Fireblade. И давайте не будем обсуждать россказни всяких там «знатоков», которые загружают мозги всякой ерундой, типа я установил демпфер Ohlins, тормоза Brembo... Старина V-Max достоин тюнинга только по высшему разряду.

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

       Франция (кстати, в этой стране существует клуб поклонников модели), пригород Парижа, тюнинг-ателье. Кошелек приготовили? Покупаем новый V-Max и, не заводя мотор, ручками вкатываем в гостеприимные двери мастерской. В кассу вносим сумму такую же, как за новый мотоцикл. Интересуетесь, что выкатим через месяц за эти деньги? Я видел такой V-Max собственными глазами. К своему стыду, в первое мгновение даже не узнал мотоцикл, хотя на таком же проездил без малого пять лет. Он похудел на немыслимые... 100 кг! В широком алюминиевом дельтабоксе едва разглядел знакомые крышки головок цилиндров. Мотор из 1300 расточен до 1700 см3. Новые поршни, распредвалы и «мозги». Мощность со 145 подскочила до 200 л.с. Хотите с механическим компрессором? Пожалуйста! И уже в вашем распоряжении 250 л.с! Устраивает? Было бы уплачено... Ну, и дальше. Широченная задняя резина на красивом литье, в консольном маятнике с приводом цепью (вы помните, что кардан - визитная карточка V-Max). Огромный горбатый бак, литров на 30 (вместо жалких 15 литров в «стандарте»). «Ренталовский» высокий руль с «магуровскими» радиальными рычагами и головной «маской» с пятью, если не изменяет память, мышиными глазками ксенона. На переднем колесе какого-то небесной красоты литья, конечно, «брембовские», 8-поршневые скобы. Все это в перевернутой вилке с могучими алюминиевыми нижними траверсами, «зашнурованными» по бокам шестью болтами с каждой стороны...

       Но извините, ради бога, снова увлекся: попросили рассказать про V-Max - ну, вот малость и завелся... Вернемся к стенду на Парижском мотор-шоу. Тюнить его даже не хочется - до того хорош. Разве что переднюю вилку поменял бы на перевернутую (пусть меня услышат в Yamaha), а то ведь у «Би-кинга» есть, а у моего любимого V-Max'a поставить забыли. И еще, очень надеюсь, что меня пригласят на тест мотоцикла, который я жду как никакой другой. А я обещаю подробно рассказать о нем не только любителям этой марки, но и тем, кто его еще полюбит. В чем не сомневаюсь ни секунды.


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования