Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

Вячеслав КИЦИС,
фото автора


Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

       На свете море хороших мотоциклов. Но этот V-Max - как первая любовь. Как его только не обзывали злопыхатели: и дрегстером для заездов со светофоров, и чоппером, и кувалдой, даже мутантом. Но невозможно унизить V-Max, как нельзя унизить горный хребет.

       Впервые его показали широкой публике на Токийской выставке в 1984 году. Это ж подумать страшно - за 25 лет ярчайшей жизни он пережил всех ближайших конкурентов, на перекрестках рвал в клочья всех и всякого, кто имел глупость с ним схватиться, и до сих пор ловит на себе восхищенные взгляды не только татуированных бородачей в толстокожих косухах, но и представительниц пола более слабого, а значит, более утонченного по части вкуса. А уж женщина мимо себя прекрасное не пропустит, уж поверьте... Париж, залы выставки Мотор-шоу 2008 года. На залитых ослепительным светом софитов стендах выставлены новейшие образцы двухколесной техники ведущих фирм мира, которые мы вскоре сможем купить в мотосалонах. Но ноги меня несут туда, где красным неоном светится «Yamaha» - я торопился увидеть новый V-Max.

       Вот он - на вертящемся подиуме! Его невозможно спутать ни с каким другим - стоит ли он, как здесь, на месте или с ревом проносится мимо. Хорош, ничего не скажешь - хорош! Мотоцикл «с чистого листа». Но как похож на своего предшественника! По бокам фальш-бензобака знойно раздутые ноздри а-ля воздухозаборников. В алюминиевой раме узнаваемая, но совершенно новая, мощная V-образная «четверка». Как и положено «по штату» старине V-Max'y, задний алюминиевый маятник заканчивается мостом, а задний баллон...

       Ну, наконец-то! Широченная, сытая резина шириной 200 мм, мечта всех, кто когда-то владел «качком», в который без серьезных переделок невозможно было втиснуть резину шире, чем 170-ую. Даже невооруженным глазом видно, водительское сиденье будет удобным. Чувствуется, лепили его с «пятой точки» не первого встречного - над формой поработали... Заднее сиденье... Но, позвольте, его как такового и нет. То есть форма есть, в пластике, а самого сиденья - ни разу.

       Все ясно - Concept-bike. Отлично выполнен, он почти настоящий, в железе, но все же прототип. Значит, в этом году новый V-Max не увидим. Не представляете себе моего разочарования - разочарования приверженца этой модели, у которого их было четыре, три из них покупал абсолютно новыми.

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

       Самое время рассказать о моих V-Мах'ах. Начну с того, что модель, к сожалению, относится не к самым фотогеничным. В 1995 году, когда его впервые увидел на фотографии, остался абсолютно равнодушным. Не впечатлил. Зато когда увидел «живьем», да еще услышал звук выхлопа, а завели его в гараже!.. Вздрогнули и мелко затряслись стены, попав в резонанс низкой октавы его голоса, рванувшего из двух коротких, лихо вздернутых вверх глушителей в черном хроме! Я потерял покой и сон. Через год за немыслимые для меня по тем временам 15 000 долларов, безо всяких документов, мне из Голландии притащили мотоцикл. То был «американец».

       Здесь к месту дать справку для тех, кто не знает или забыл. V-Мах'ы делятся по мощности двигателя на три категории. «Задушенные» «европейцы», чья мощность мотора ограничена 100 л.с. Для американского рынка - 140-сильные мотоциклы. И самый почетный, мощностью 145 л.с, так называемый канадский вариант.

       Следующего, второго «американца» я привез из Риги (она ведь всегда была немножко заграницей). Мой хороший друг и удивительно бескорыстный человек, Дзинтарс Муйжниекс, чемпион тогда еще СССР в классе 125-350 см3, сказал, что меня ободрали как белку, назначив такую цену за мотоцикл, да еще без документов. Он и помог добыть «американца», который обошелся мне на целую треть дешевле. И с документами. Канадский 145-сильный тоже помог купить Дзинтарс. Он мне потом звонил и издевался: «Ну как, «нашел» дополнительные пять сил в моторе своей «коровы»? (Ну не любит он, как спортсмен, такие мотоциклы.) - «Да как тебе сказать... По-моему, нет». - «Я же говорил, что не почувствуешь, а ты - «канадец», мне нужен! Кровь из носу...»

       Но я отвлекся. Итак, мой первый V-Max. Насладившись им посредством созерцания и вдосталь погладив его по могучим деталям, я, как любитель дешевых эффектов, не мог отказать себе в удовольствии, чтобы не удивить кого-нибудь уникальным в 95-м году приобретением, и позвонил другу, мотофанату не меньше моего: «У меня новый V-Max в гараже», - придав максимум безразличия в голосе, произнес я в трубку.

       «Да ты что! - взорвалось на другом конце провода. - А я как раз смотрю по видику фильм про V-Max». Тут пришел черед удивиться мне. - «Я сейчас к тебе приеду! Смотри, кассету никому не отдавай». - «Нет, нет, ты меня не так понял - смутился приятель. - Фильм-то в общем... Ну, как бы тебе сказать... Фильм - порнуха. Там двое на V-Max'e занимаются сексом. Само порно, я тебе скажу, так себе. Зато мотоцикл бесподобен! Стоит как памятник, даже не шелохнется!»

Нельзя унизить горный хребет. Мотоцикл Yamaha V-Max.

       Что правда, то правда: он действительно, тяжел: 264 кг сухого веса, в снаряженном - 280. Создатели железа для него не пожалели. Это была его первая беда. Все околомотоциклетные умники в один голос вопили: «он тяжел, он неуправляем!..» Только вряд ли кто-то из них знает правду. А она, сермяжная, в том, что V-Max нельзя покупать подержанным (за очень редким исключением, ну разве что у меня), по той простой причине, что он обязательно будет «паданным». Мощный, быстрый и тяжелый, он очень специфичный в управлении, если за рулем пилот, которому его амбиции врачами показано возить на 50-кубовом скутере, иначе попадет в аварию обязательно.

       Удалить следы падения на мотоцикле не так уж сложно, последствия - практически невозможно. Приведу пример, и вы сразу все поймете.

       Звонок мне в мотосервис, в котором я когда-то работал. Звонили охранники одного большого босса - тот предыдущим летом купил мой бывший собственный V-Max. «Нам шеф велел к своему приезду поменять в мотоцикле масло и тормозные колодки. Можно приехать?» Пожалуйста, жду. Через полчаса снова звонят: «Мы на бензоколонке. Куда в этот твой V-Max бензин заливать? Обыскались». Я им подробно объяснил: бензобак под сиденьем, отжимаешь два малюсеньких рычажка - откидывается упор водительского сиденья.... Положил трубку, и на душе стало как-то неспокойно. Ребята, оказывается, ни разу на V-Max'e не ездили - как бы чего не случилось... Как в воду глядел: через два часа приезжает грузовик, в кузове лежит мотоцикл. Удар был такой силы, что у переднего колеса (а это серьезное литье) целиком выломало ступицу. «Кто был в седле?» - спрашиваю. «Кто был в седле, тот уж два часа как в больнице».


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования