Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

Евгений ШТИЛЬ,
фото участников экспедиции


Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Через 30 км начались совсем мягкие пески. Мотоциклы прорывались с трудом. Участков с твердой поверхностью становилось все меньше и меньше. Переключаешься с третьей на вторую передачу, а то ползешь и на первой. Сергей Синельник сидел на мотоцикле один, и ему удавалось проходить пески, не закапываясь, но на других мотиках ехали по два седока да еще с грузом, так те зарывались прилично. Пассажиру приходилось на ходу спрыгивать и подталкивать аппарат. С Сашей Синельником ехал фотограф Саша Кислов, но какая уж тут съемка. На этом мотоцикле сломалась первая передача, отремонтировать уже не удалось. А без нее в таких условиях «тяжело» - не то слово.

       Вдруг слева и справа появились озера с чистой голубой водой - вот тебе и пустыня! Смотрим и глазам не верим - может, свернем искупаться? А потом поняли: это миражи, вечные спутники путешественников в жарких песках. Обман и ловушка. Глазам в этих краях доверять нельзя. Так, например, видишь: вдали появился путник, он идет тебе навстречу, переступает ногами, но чуть проедешь, приблизишься - и оказывается это столб, врытый в песок. А мы, когда удалялись друг от друга, представали то огромным грузовиком, то плывущей лодкой.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Саша Синельник решил попробовать на своем мотоцикле ехать по насыпи железной дороги, а потом забрался и на шпалы. Оказалось, ехать по шпалам невозможно, а вот по насыпи в некоторых местах удается, там поверхность тверже.

       Виталий Мельничук случайно въехал поперек глубокой колеи. От удара Леша Савинов вылетел из коляски, пролетел метров пять и сильно ударился головой о камни. Виталию же мотоцикл прищемил ногу. Но все обошлось.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Смотрим на себя - все пропитались пылью, ее не вытряхнешь, не вычистишь. С нетерпением ждем Нила - искупаться да постираться. Наконец мелькнули зеленые кустики. Какая-то группа растений, а среди них - арбузики! Настоящие! Принялись спорить, можно их есть или нет? Саша Кислов доказывал, что «вполне можно». Остальные побоялись. Как руководитель экспедиции Саша Синельник взялся опробовать арбуз на себе. Какая страшная горечь! Плюется, а горечь не проходит. Прополоскал рот водой - стало еще хуже. Хорошо, не отравился. Так с горечью во рту весь день и ехал. Через сутки только прошла.

       Мимо проехал грузовик, а в кузове - коровы качаются, падают на кочках, несчастные. Это первый автомобиль, который мы встретили в Нубийской пустыне.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Интересно, куда тут можно коров везти, им же здесь есть нечего?!

       Поприветствовали встретившихся мужчин. Здесь, когда приветствуешь людей взмахом руки, они все враз тоже взмахивают руками - такое встречается только в Африке: не ответить на приветствие тут считается дурным тоном.

       ...Ну, вот и пересечена четвертая пустыня. Позади 950 км сквозь северный Судан, через Нубийскую пустыню. Реально по пустыням Африки на отечественных мотоциклах можно путешествовать только зимой-весной, летом же и сам сгоришь, и моторы у техники полетят. Поэтому решили сделать перерыв - вернулись домой.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

ЧАЛБИ.

       В Судан после годового перерыва прибыли в феврале. Вроде бы зима, а температура воздуха зашкаливает за +30°. На территории посольства РФ в Хартуме печально стояли наши «Ижи». Видимо, уже и не чаяли нас увидеть. За год над городом пронеслось столько пыльных бурь, что никакие чехлы не спасли аппараты, они покрылись толстым слоем пыли. Ну, за работу! Впереди - великая Сахара. Но «реанимировать» один из «Ижей» так и не удалось... Поехали на двух прямиком на юг через Эфиопию, Кению, Танзанию, Замбию, Ботсвану и Намибию и целых три пустыни - Чалби, Калахари и Намиб. На этом маршруте меньше стреляют. К команде присоединился наш белорусский друг Сергей Муравицкий, инженер-механик. И в первый же день после отъезда из Хартума на него свалилась пренеприятнейшая работа: разгоряченные стартовыми километрами ближе к ночи мы свернули с трассы в саванну искать место под палатку. И пробили все шесть колес сразу! Оказалось, земля тут покрыта мириадами огромных колючек, в сумерках их и не заметили. А колючки словно из стали сделаны... На запах резинового клея из зарослей выбегали антилопы, а от дороги - суданцы с вопросом, что это мы тут такое вкусное готовим? Так, на первых километрах закончились все запасы камер и покрышек, а впереди - около 10 000 километров по Африке.

       Эфиопию хотелось миновать поскорее, но не тут-то было. Дорог хороших нет, горы, жуткие серпантины. Все это не для слабеньких «Ижей» - даже в самую скромную горку они не тянут. Переключаешься на первую передачу, да еще и седок выпрыгивает, подталкивает. Двигатель просто горит - останавливаемся остудить, хорошо, что в горах не жарко, градусов 10-15, но страшная духота - не натолкаешься. С горем пополам на подъем в один километр иногда тратили по два часа.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Кругом постоянно натыкались на остатки недавней войны. Бесчисленные танки, пушки, бронетранспортеры, какие-то дзоты, укрепления, разбросанные буквально по всей округе. Дети играют на них, привыкли.

       В стране жуткая бедность, нас постоянно «облепляли» любопытные аборигены и «ю-ю-юкающие» дети. Они галдели, кричали, что-то клянчили. Раз толпа детей и взрослых обступила нас так, что невозможно было двинуться с места. Затем одновременно десятки рук полезли в наши вещи, карманы. Пока отгоняли аборигенов в одном месте, улыбаясь сквозь стиснутые в гневе зубы, в другом они выхватывали вещи. Тихая «битва» продолжалась недолго, толпа разошлась так же молниеносно, как и образовалась. Команда кинулась считать убытки. С ужасом обнаружили, что нет навигатора GPS, плеера, коллекции дисков, исчезли туалетные принадлежности - зубная паста, щетки, полотенце; исчезла любимая «боевая» бейсболка Виталия, которая объездила с ним полсотни стран; перчатки, еще какие-то мелочи. Сергей Синельник вначале просто рассвирепел, но потом взял себя в руки и с надеждой вернуть похищенное поехал по поселку искать старосту.

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       Ему указали на каких-то стариков. Но те ничем не помогли - то ли эти старики не пользовались уважением, то ли с их «благословения» нас обокрали. Так и уехали ни с чем.

       Сергей успокаивал: «Зато теперь эфиопы познакомятся с русской музыкой, а кто-то из детей начнет чистить зубы». Долго эти мысли были единственным утешением от понесенных потерь. Но самое неприятное выяснилось позже. В пылу налета кто-то самый ловкий проткнул на одном из мотоциклов бензобак. Текущий из бака бензин заметили не сразу. Хорошо, не взлетели на воздух!

Насладиться звенящей тишиной пустынь. Путешествие мо пустыням на отечественных мотоциклах.

       А вот и граница с Кенией и наша цель - пустыня Чалби. Новая палитра красок взволновала художников экспедиции Виталия Мель-ничука и Сашу Синельника. Зарисовки, фотографии и любование, любование. Но уж чего не ждали от этих мест, так это встречи с НЛО - иначе это явление не назовешь. Началось все поздно вечером, с темнотой. Неожиданно справа, на нашем траверзе, появились две светящиеся точки: фонарики - не фонарики, огни - не огни... Они сопровождали нас километров десять, не приближаясь и не удаляясь. Все одновременно почувствовали странное тяжелое ощущение.

       Из поганого места, от тех огоньков ехали, пока не прошло напряжение и все внутри не успокоилось. Огляделись - на новом месте никаких огоньков нет. Все тут же провалились в глубокий сон.

       Продолжение следует...


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования