Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

Александр ВОРОНЦОВ,
фото автора


Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

       Новозеландец Ким Ньюкомб в начале 70-х годов переехал в Западный Берлин, где нашел работу в компании Konig, выпускавшей 2-тактные лодочные моторы. Ему пришла в голову идея: а почему бы не поставить этот двигатель... на мотоцикл? Тем более, что объем подходящий - 500 см3, да и мощность - свыше 100 л.с: очень приличный по тем временам показатель. Пришлось, конечно, повозиться с компоновкой оппо-зита, да еще и пристроить коробку передач (не нужную лодочному мотору в принципе). Но результат стоил усилий: в 1973 году Ньюкомб стал вице-чемпионом мира, обойдя самого Джакомо Агостини. Еще успешнее сложилась «карьера» двигателя в шасси мотоцикла с коляской: немцы Штайнхаузен и Хубер дважды, в 1975 и 1976 годах, когда ездили на них,становились чемпионами мира.

Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

       Переход от эпохи плавных линий и округлых форм к новой эре острых граней и прямых углов ознаменовала MV Agusta 350 Ipotesi, представленная в 1973 году на Миланском мотосалоне. Именно этот мотоцикл, дизайн которого создал знаменитый маэстро Джор-джетто Джуджаро, стал образцом стиля на следующие 15 лет. Компания MV Agusta даже выпускала эту машину (вооруженную скромным по нашим временам 350-кубо-вым 2-цилиндровым двигателем) серийно -с 1974 по 1977 годы.

Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

       Героическая попытка выжить за счет смены ориентации -Norton Classic. В 70-е годы компания Norton Viiliers-Triumph, объединившая остатки былого английского мотопрома, поставила все фишки на разработку роторного двигателя. В техническом плане идея удалась: в 1982 году британцы передали несколько машин для испытаний в полицию (государство частично финансировало разработку конструкции), а в 1987-1988 годах выпустили партию (110 штук) модели Classic с 2-роторным 600-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Впоследствии даже развернули мелкосерийное производство более совершенных машин с моторами жидкостного охлаждения. Увы, покупатели не оценили всей прелести езды с визгом, но без вибраций.

Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

       Видным новатором среди создателей мотоциклов был новозеландец Джон Бриттен. Увы, небеса ревнивы и гениев призывают к себе рано (он умер в 1995 году в возрасте 46 лет). Но остались его творения. Одно из них - Britten V1000 -ультраэкстравагантный и передовой даже по нашим временам. Судите сами: V-образная «литровая» «двойка» развивает мощность 170 л.с. - при том, что весь мотоцикл весит 140 кг. Рычаги подвесок, подрамники, колеса и элементы облицовок изготовлены из композитных материалов. Бриттен сам разработал весь хард и софт для сложной электронной системы управления двигателем. На счету конкретно этого экземпляра (№ 3 из построенных десяти) победы в Дайтоне, новозеландском чемпионате SBK, второе место в чемпионате мира серии BEARS

Искусство ради драйва. МОТО ARTE DESIGN - экспозиция мотоциклетной красоты.

       Как и современные китайские компании, японские концерны 40 лет назад поначалу послали в атаку на экспортные рынки легкие мотоциклы. Перед нами Honda CB92 1959 года. Тогда мало кто в Европе и США знал, что в Японии выпускают мотоциклы (а уж в то, что эта страна вышла на первое место по их производству, вообще никто не верил). Теперь представьте - это шок: машина на голову выше тогдашних европейских «осьмушек» по техническим параметрам (с двух цилиндров 125-кубового 4-тактного двигателя японцы «сняли» 11,5 л.с), не капризничает и не ломается, да к тому же балует владельца такой роскошью, как электрозапуск.


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования