Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.

Антон ВЛАСОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.

DERBI GP1

В РИТМЕ ЛАМБАДЫ.

       Предлагаю ввести новый термин «скутер спортбайкообраз-ный». Несколько громоздко, но иначе и более точно охарактеризовать удивительный Derbi GP1 250 нельзя.

       Алюминиевая диагональная рама в нем - такая же невидаль, как реактивный двигатель в «Оке». Однако если «ка-мазенку» такой движок едва ли пригодится, то легкая и жесткая ходовая часть в Derbi - очень даже «в тему». Другой элемент, сближающий два вида: передние тормозные диски GP1 зажимают радиальные тормозные скобы! Но пение хвалебных од системе отменяется -тот же Aprilia Sportcity с его обычными тормозными механизмами теряет скорость, как ни странно, быстрее.

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.
Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.
Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.
Гигантский тахометр Derbi - намек на спортивные задатки скутера.
В бардачок на переднем щите GP1 только и влезут пара сигарет да квитанция на оплату штрафа.
Изящный задний поворотник расположен так, что его можно случайно сбить ногой при посадке.

       «Все прелести спортивной техники проявляются на треке» - «Книга тестера», глава первая, заповедь вторая. Хотя в Сочи есть неплохой картодром, начальник штаба теста (то бишь я) принял решение проводить испытания скутера в городе. Как потом оказалось, интуиция меня не подвела.

       Продолжу доказывать обоснованность предложенного термина. Почти всю приборную панель GP1 занимает большой тахометр. Как говорил уважаемый Винни-Пух, «это «жжжж» неспроста...». Следующий аргумент: чтобы усесться на GP1, нужно быть либо высоким и гибким, либо закоренелым спортбайкером с устойчивым навыком, простите, задирать ногу. На скутер с диагональной рамой, как на «табуретку», уже не сядешь: приходится «перешагивать» через алюминиевый хребет. Знакомый владелец точно такого же GP1 уверял: если «перешагиваешь» неаккуратно, можно запросто сбить ногой один из задних поворот-ников, изящно вмонтированных в острый «хвост». Сами понимаете, стоят они немало, и купить их непросто.

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.
Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.
Радиальные скобы - роскошь для скутера.
Вот такие щели между деталями облицовки GP1.

       Седло Derbi GP1 жесткое и неудобное -с наклоном вперед. Оговорюсь: неудобно, если едешь расслабленно, но оно более чем подходяще, когда «отжигаешь». А «отжигать» мопед может! В Derbi установлен тот же 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, что и на Aprilia Sportcity, но здесь он оснащен карбюратором постоянного разрежения (должен заметить, с 2008 года на GP1 также стали устанавливать систему впрыска). Хотя показатели мощности моторов Derbi и Aprilia равны, первый легче на 10 кг и ощутимо «бодрее». Карбюратор не столь «задумчив», как инжектор Sportcity - быстрее начинает подавать топливную смесь в камеру сгорания. Вот почему при одновременном старте Derbi обходит Aprilia.

       Из троицы тестируемых скутеров у GP1 качество сборки самое низкое: между пластиковыми деталями большие щели - и на ходу постоянно что-то дребезжит. Но вместе с тем, как поведал владелец скута, корпус на удивление крепкий и при ударах в падениях не ломается, а только царапается.

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.

Шлем под седлом не поместится.

       Вновь прибегну к сравнению. Двигатель Piaggio Quasar в шасси Aprilia Sportcity закреплен так, что «дышит» ровно, он тих и незаметен. В Derbi «тихоню» не узнать: с 3000 до 3500 об/мин мотор GP1 сильно вибрирует, словно пустился отплясывать ламбаду. Тряска передается на рукоятки руля, и вот уже и пилот начинает «приплясывать». Бороться с тряской бесполезно - надо «расслабится и получить удовольствие»: управляя Derbi, некогда отвлекаться на такие мелочи.

       Существует еще один критерий оценки техники - Fun riding, что можно перевести как «удовольствие от езды». Это показатель универсальный, с его помощью оценивают и мощный спортбайк, и супермотард, и скутер. Чаще всего техника с высоким уровнем Fun непрактична, однако берет тем, о чем говорят «что-то в ней есть особенное». Таков и Debri GP1. Утилитарные свойства этого скутера стремятся к нулю: подседельная емкость настолько мала, что всерьез воспринимать ее как полезный объем нельзя. Установить кофр на GP1 - значит, изуродовать острые линии обтекаемого корпуса. Да и катать пассажиров на этом мопеде не тянет: даже на платформу для ног еще одна пара стоп не поместится -всю площадь платформы занимает рама и собственно конечности пилота. Изящные зеркала заднего вида явно созданы в угоду дизайну, но не практичности.

       «Специальность» и назначение Derbi GP1 - доставлять удовольствие райдеру. С этим он справляется на «пять с плюсом». Красивый, легкий, быстрый, маневренный (а еще, добавлю, редкий в наших краях) - он поднимет дух даже притязательному пилоту. Вот тому подтверждение. Тестируемый скутер принадлежит Алексею, директору мотосалона, опытному мотоциклисту. Помимо Derbi, он ездит на адском супермото Aprilia SXV550. Продавать GP1 не собирается -любит его всем сердцем и готовит к масштабному тюнингу. Пока же установил на скут яркий оранжевый пластик - перенес его сюда с идентичной по габаритам 50-кубовой модели. Такого цвета Derbi GP1 250 не выпускают.

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.


(Стр. 3)
[1] [2] [3] [4] [5]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования