Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

POLINI XP4 Street, мини-мото

Антон ВЛАСОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


POLINI XP4 Street, мини-мото

Тормоза у Polini совсем не игрушечные.

       Зато звук!.. Как настоящий знаток мотосаунда, по достоинству оценил громкий среднечастотный выхлоп - так «поют» 1-цилиндровые 250-ки. Глушитель я не разбирал, но подозреваю, он почти пустой.

       «Наверное, и не стоит многого требовать от недорогого детского мопеда», - подумал я и, поддав газу, непринужденно спрыгнул с высокого бордюра. Затем развернулся, переместил вес тела назад и легко взобрался обратно на тротуар... Следующие полчаса без остановки скакал по невысоким лесенкам малолюдной в несезон курортной столицы, по бордюрам и неровностям дороги... Ходовая часть Polini XP4 Street, оказалось, не просто хороша - она великолепна! Длинноходные подвески, пухлые колесики, комбинированная хребтовая рама достаточной жесткости, в меру цепкие тормоза (стоппи исполняется на раз) - все это превращает езду на ХР4 не просто в удовольствие, а интересную игру.

       Качество пластика и сборки, скажу честно, низкое. Но было бы странно, если бы отделка здесь оказалась такой же дорогой, как на Aprilia, - ценник мопеда «потяжелел» бы на десяток, не меньше, тысяч рублей. Смутило другое: зачем-то инженеры Polini с одной стороны мопеда, под тонкой полосочкой бокового пластика спрятали аккумулятор, с другой - блок зажигания. Не для того ли, чтобы уничтожить обе детали при первом же сильном (не дай бог!) падении? Не знаю, оправдывает ли конструкторов то, что столь нетривиальной компоновкой они приподняли центр тяжести, за счет чего прибавили байку маневренности. Но ведь и утяжелили его - по-моему без электростартера и аккумулятора можно было прекрасно обойтись. Тем более, что мо-педеныш заводится с первого пинка, а проворачивать поршень при помощи рычага кикстартера можно руками (даже детишки справятся с запуском мотора).

POLINI XP4 Street, мини-мото

       Хотя немного улучшить качество сборки Polini все же стоило бы. Во время перевозки мини-мото в редакционном автобусе вдруг пренеприятно запахло бензином. Фотограф, как всегда, в порче воздуха заподозрил мой Dominator, катавшийся в кузове почти двое суток. На что я ответил, что скорее я запахну бензином, чем Honda NX... Оказалось, потек карбюратор Polini, потому что бензо-кран был открыт. Но ведь на японских мотоциклах даже при открытом кранике карб остается герметичным. Причем, компания Polini не стала изобретать велосипед и установила на ХР4 Street японский Mikuni.

       Мог бы написать что-то вроде «мотор плохой, но ходовая отличная, и Polini я не брошу, потому что он хороший». Но все это чепуха, потому что игрушки нельзя так оценивать. Вы же не испытываете детский тан-чик, который покупаете в подарок сыну, на динамику, тяговые характеристики и бронирован-ность? Вам главное, чтобы ребенок обрадовался и на несколько часов оставил вас в покое, увлеченно круша квартиру. Отнеситесь к Polini XP4 Street так же. Ну и что, что мотор слабый? Нужна мощь - купите «литр». Зато ваш ненаглядный отпрыск научится ездить без риска «теле-портироваться» в первый же овраг из-за слишком резвого мопеда. Ничего страшного, что дешевый пластик и не самая точная сборка - зато мини-мото не жалко ронять: хуже, чем есть, уже не будет.

       Признаться, я даже взгрустнул оттого, что во времена моего детства (эх, прошло то время...) таких игрушек не существовало и приходилось играть с оловянными солдатиками, деревянными обезьянками и спичками... Но что-то впал я в ностальгию. Пошел собирать пазл.

POLINI XP4 Street, мини-мото

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Polini XP4 Street

Год выпуска

2007

Сухая масса, кг

120

Высота по седлу, мм

790

База, мм

1145

Объем бензобака, и

3

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

ОНС

Рабочий объем, см3

120.7

Размерность, мм

52,4x56

Степень сжатия

9.5

Макс, мощность, л.с. при об/мин

10,7/н.д.

Система питания

карбюратор Mikuni 22

Охлаждение

воздушное

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

4-ступенчатая

Главная пеоедача

цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

хребтовая, из апюминиевых и стальных деталей

Передняя вилка

телескопическая вилка

Диаметр пера, мм

33

Задняя подвеска

регулируемый моноамортизатор

Передний тормоз

200-мм диск, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

150-мм диск, 1-поршневая скоба

Передняя шина

3,50-10

Задняя шина

3.50-10

       Мотоцикл на тест предоставил салон «Макс Моторс», г. Сочи, экипировку - фирма «Мото.ру», г. Москва

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования