Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

GILERA Ice, скутер.

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


GILERA Ice, скутер.

Вот он, масляный бачок - расположенный в раме.

       Спустя восемь лет после дебюта, отыскать Ice в России практически невозможно. А потому что скут довольно дорогой, и запчастей у нас к этой модели днем с огнем не сыщешь. И вообще, немного таких машинок выпустили. Но если нашёл «живой» экземпляр, считай, крупно повезло. Вот и я нарыл одного, привезенного из... Японии. Причем над «табуреткой» там немножко поиздевались - зачем-то вместо стандартного глушителя прилепили мажорный саксофон Leo Vinci ZX. Эта «труба» рассчитана на высокофорсированные никасилевые «семидесятой»! Что она делает на скутере со стандартной поршневой, не понятно, потому как кроме ухудшения продувки двигателя ничего хорошего не даст. Ну да ладно, какой есть.

GILERA Ice, скутер.

Подседельную емкость «съел» бензобак.

       Завел - моторчик бодро затрещал, наподобие швейной машинки. О! На цифровой приборной панели загорелась лампочка уровня масла - пора «подкрепиться». Только где этот масляный бачок, черт его за ногу? Приподнимаю сиденье - здесь... бензобак. Снимаю декоративные пластиковые крышки - и под ними ничего. Может, его надо весь разобрать?.. Нашел: резервуар для масла -в центральной хребтовине, то есть прямо в раме. Идея не нова, на мотоциклах ее применяют, но на скутере подобное решение встречаю впервые... «Покормил» дитя - вперед!

GILERA Ice, скутер.

Слайдер еще и смотрится.

       Все классно! Нереально жесткая конструкция рамы «держит» приземления после любых прыжков с бордюров, задний (визуально воспринимающийся очень длинным) амортизатор совсем неплохо гасит колебания. Вдобавок еще и большой клиренс! Можно не опасаться чего-нибудь оторвать. С детским задором резвясь на ступеньках, понимаешь, что этот хулиганский агрегат просто создан для ребячества.

GILERA Ice, скутер.

Brembo во всей красе!

       На городских улицах, на которых можно бы разогнаться, становится поскучнее - упираешься в «максималку» 60 км/ч. Другое дело, в пробке или заторе: здесь скут живо реагирует на все телодвижения водителя, хотя не настолько резко, как хотелось бы. Думаю, сказывается немалая масса скутера - немалая по сравнению со ставшими уже народными в России японскими «полтинниками». Но те вообще сравнимы разве что с пушинкой, потому и мечутся из стороны в сторону, опережая желания владельца. Но есть у большой массы и преимущества: Ice держит линию на прямых, можно даже немного отвлечься на любование видами и не беспокоиться, что внезапно вьиезешь в чужой ряд или на обочину. Мощностной потенциал моторчика невелик, однако при желании характеристики двигателя можно улучшить - установив рейсинговые киты от итальянских производителей деталей тюнинга. Не напрягает машинка и расходом топлива - в среднем он не превышает 4 л на «сотню»... Так что концепция аппарата реализована на «пятерку».

GILERA Ice, скутер.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Gilera Ice

Модельный год

2000

Сухая масса, кг

88

Длина, мм

1705

База, мм

1200

Высота по седлу, мм

780

Объем бензобака, л

6,5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый. 2-тактный

ГРМ

лепестковый клапан

Рабочий объем, см3

49

Система питания

карбюратор

Система охлаждения

воздушно-принудительная

Система запуска

элешо- и кикстартер

Трансмиссия

автоматический клинооеменный вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая

Певедвяя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая

Певедиийтовмоз

рисковый

Задний тормоз

барабанный

Передняя шина

120/90-10

Задняя шина

120/90-10

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования