PIRELLI Diablo Rosso, шины «ДЬЯВОЛ» ТЕБЕ ТОВАРИЩ!
Дмитрий ДЬЯЧЕНКО,
фото Pirelli
Спустившись с серпантина между городками Тоса и Лоре-де-Мар, мы попали на набережную, напоминавшую знаменитое Лазурное побережье: спокойное, необычайно красивое море, неторопливые люди, открытые кафе, дорогие машины.. . И на тебе - только сейчас выглянуло солнце! Залюбовавшись на всю эту прелесть (а еще, признаюсь, и на себя в отражении витрин), не заметил, что впереди на «красном» светофоре уже остановилась вся наша кавалькада. Тут-то итальянский «Красный дьявол» со всей страстью продемонстрировал, что такое стабильность на торможении: след от заблокированного переднего колеса составил не более метра. Но его хватило, чтобы воткнуться в зад красотки Aprilia Tuono - ее пилотировал австралийский журналист. Если совсем точно, я умудрился, не целясь, приехать ему в ногу. Но поскольку торможение прошло равномерно, да и коснулся я его уже «на излете», ничего, кроме веселого прищура глаз коллеги и поднятого вверх большого пальца (молодец, мол, классно водишь!), я от него не получил. ...Или он по доброте душевной не хотел огорчить?..
Дальше нас ждал ошеломляющий горный серпантин, над завихрениями которого потрудился, наверное, тот самый бес. Но ведь он же помог итальянцам при разработке Pirelli Diablo Rosso! Так что все прошло гиперклассно.
По возвращении в Москву я попытался на словах и пальцах передать друзьям-мотоциклистам весь тот экстрим и экстаз, которые я отведал в горах Каталонии... Но, должен признать, рассказ вышел довольно блеклым в сравнении с тем, что пережил в Испании. Слова бессильны - это надо испытать. Одно скажу определенно: на моем личном дорожном мотоцикле будет стоять именно Diablo Rosso - резина, благодаря которой с восторгом вспоминаю адский серпантин.
Финал путешествия - всем известный по MotoGP трек «Каталуния», один из лучших в мире. Наконец-то повезло: после первой «мокрой» сессии выглянуло солнце и покрытие уже вскоре просохло.
Что сказать? То была не гонка - погоня за удовольствием. Резина позволила его догнать, и, забыв обо всем, мы цистернами пили несравненный кайф от пилотирования. С каждым кругом, каждым поворотом ты едешь все быстрее и быстрее, тормозишь все позже, «открываешь» все раньше, почти не чувствуешь, как работает подвеска - мотоцикл мчится словно по рельсам. А ведь резина в жестком режиме теста прошла по дорогам и уже здесь, на треке, несколько сотен километров, но вела себя как новая.
К уважаемым итальянским шинникам у меня нет вопросов - все ответы я получил во время теста. Более того, без всяких оговорок берусь спрогнозировать приход нового «резинового» хита на наш моторынок. Ошибиться не боюсь: помните, какой сложилась аура у предыдущей Diablo, какие звучали отзывы? Шина стала мегахитом, выбором тысяч мотоциклистов. Так вот новая, Diablo Rosso, еще больше расширяет возможности мотоциклиста в самых разных дорожных условиях.