Мотоцикл BM 200 Street, классик.
Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Тело подсказало: эргономика - не ах. Спустя всего каких-то 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, особенно если перебираешь ногами, когда откатываешься с мотоциклом назад. Переключатель поворотников работает нечетко. Можете счесть это очень субъективным, но лично меня огорчило: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумуляторов, постоянно ждал, что испытаю «удовольствие» заводить мотоцикл с толкача. И она представилась.. . Думаю, не только мне - многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, даже приняв во внимание, что он «бюджетный». Не раз я ловил взгляды: ну не воспринимают его всерьез - и все тут. Street выглядит как тощий, оголодавший бродяга.
Но не все так мрачно: в этом сухопаром аскете все-таки ощутишь истинно мотоциклетный дух - его почувствует и оценит начинающий мотоциклист или «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А именно на такую аудиторию и рассчитан ВМ 200 Street. Легкий, маневренный, с покладистым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении. За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с автомобилями, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому бездорожью. Неизбалованный водитель останется им вполне доволен еще и потому, что равносильных конкурентов по соотношению цена-качество у этого мотоцикла почти нет, разве что все тот же YBR125. Хотя, если быть до конца честным, это сравнение неправомерно: они в разных кубатурных классах. Как ни крути, байк найдет своих покупателей из числа тех, кто «с руками» и не страдает чрезмерными амбициями и гигантоманией. Таких у нас масса.
Силовой агрегат «бюджетного» средства передвижения - ни больше ни меньше.