Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

Влад "ПАКО",
г.Сочи, фото автора


Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       Заменили масло - и продолжили путь. И почти сразу въехали в густой лес из 30-метровых древних пихт. Счастье отрешенного слияния с чудом природы длилось недолго - пришлось вернуться к трудностям бытия: шли, шли и снова уперлись в реку. Налаживая веревочную переправу через бурный поток, с тихой грустью вспомнили, что дома оставили (не забыли, а оставили осознанно) альпинистские карабины - за их счет облегчили поклажу. Но как раз эти «граммы» нужно было прихватить с собою!... Но не кручинились - сделали ползунки из консервных банок, пластмассовых бутылок, из всего, что оказалось под рукой. Потом напоролись на следующую речку, ее преодолели быстрее - уже имелся опыт предыдущих переправ ... Впереди ждала еще одна «засада» - огромная гряда из валунов, между которыми мотоциклы просто застревали. Ничего, попотели - проехали.

       К вечеру руки и ноги уже плохо реагировали на команды засыпающего мозга. Леший то и дело уводил тропу от света фар. Как ни старались, не находили ни воды (каким-то образом отряд уехал от всех рек и ручьев), ни места для лагеря, хотя не прекращали поиски до полной темноты.

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       ...На завтрак ничего не подали. Зато «наелись» забавными ситуациями. Стрела и Братка, оказывается, спали прямо на тропе и, чтобы не укатиться во сне, подложили камни под коврик, спальники привязали к корням деревьев. Кот вообще спал, уперевшись ногами в дерево - на «ножном тормозе»... Следом произошло совсем не забавное: мой мотоцикл отказался заводиться. Подобное случалось и раньше, но сейчас прокалил свечу на сухом спирте - мотор ожил.

       Третий день прошел не легче: дорога по-прежнему требовала адской по напряжению «пахоты» - расслабляться не моги. Сами себе создавали маленькие радости: с удовольствием искупались в горной заводи, приготовили кофе на костре - его развели из хвороста и навоза зубров (кто-то где-то слышал, что так делают бедуины). И снова в бой - на длинный зигзагообразный 40-градусной крутизны подъем. Но здесь перестал заводиться XLR Стрелы.

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       Сгущались тучи, первые редкие капли дождя обещали устроить на немилосердном горном склоне бобслей-трассу. Не внемля дружеским советам бросить к лешему мотоцикл в лесу и продолжить путь пешком, Стрела, стиснув зубы, толкал байк в гору. На верху холма ждал приз - плоская лесная тропа. По ней мы впервые за три дня смогли ехать, переключаясь на вторую и третью передачи! Не обращая внимания на дождь и град, резвились как дети... Между тем отряд мчался по местам былых боев сочинской горно-спасательной дивизии с фашистскими захватчиками. Я остановился, чтобы оглядеть мемориалы... и уже не смог завести TLR: мотоцикл «съел» свой запас топлива. С криками и воплями я бросился догонять экспедицию, все-таки догнал - вернулся к байку с полной кружкой бензина: товарищи не бросили в беде, поделились горючим.

       Вдруг, как в сказке, лес расступился, и мы оказались на кордоне Умпырь. Здесь нас ждала горячая пища, тепло, кровати с матрасами, запас бензина и даже баня. Счастью не было предела!.. И еще одно: это место не простое. Во время Великой Отечественной войны кордон был захвачен фашистами. Здесь пролегал путь, по которому гитлеровцы хотели прорваться к сочинским госпиталям, захватить их и таким вот подлым образом ослабить наш тыл. Благодаря мужеству и отваге советских бойцов врага не пустили в здравницу. На одной из скал мы наткнулись на сохранившуюся надпись: «Осторожно, мины!». А егеря сказали, что на смертоносные заряды той поры до сих пор можно наткнуться в окрестностях...

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       С утра Стрела в очередной раз пере-бортировал вечно спускающее колесо, а мы при помощи подручного средства -гильзы от немецкого снаряда - подтянули цепи. Честно поделили заблаговременно доставленный на Умпырь бензин, попрощались с радушными хозяевами кордона и рванули на штурм гряды Балканы. Что-то будет? На снимках со спутника она выглядела неприступной...

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       Вполне сносная тропа вдруг резко ушла под воду. Вот те раз, приехали! Когда-то ударивший ниже по течению реки сель навалил естественную плотину -вот и поднял уровень воды. На моих глазах произошло неожиданное: Кот сделал шаг в сторону - и практически с головой ушел под воду. Чтобы избежать его участи, пробирался вдоль берега, прижавшись к скале и стараясь не касаться воды. Продравшись через заросли папоротника высотою с человеческий рост, наконец обнаружили двухполосную грунтовую дорогу. Предвкушая окончательную победу экспедиции, мы погнали. Каких-то 30 км управляемых заносов - и вот Псебай. На нас удивленно пялились охранники национального парка. Привет, цивилизация!

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       Сидя в кафе, провозглашая тосты за самих себя и общую победу, вспоминали, как всего день назад литрами пили талую воду и, разгоряченные, не могли утолить жажду, как нас валило на «четыре точки», и мы жадно глотали разреженный воздух, но трудно было отдышаться, как отнимались ноги в ледяной воде, как Абдула, который забыл взять туристический коврик, ползал ночью по альпийскому лугу, пытаясь согреться, а Рома заливал тропу кровью разбитых ног... Гордились тем, что никто и никогда не проезжал по этому маршруту на мотоцикле и вряд ли сунется. Обещали друг другу: больше туда - ни ногой... Но что-то мне подсказывает: Кавказ еще увидит нас! Ш

Скалолазы. Мотоштурм Кавказа.

       Путешественники преодолели 112 км, из них 70 км - по так называемой «горной тропе», то есть по полному бездорожью в экстремальных высокогорных условиях.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования