Ответ прост: те качества, которые я расценил как недостатки, для большинства его покупателей - достоинства. Тихий выхлоп? Зато «не бьет по ушам». Мягкие подвески? С ними комфортно. «Пресный» характер мотора? «Предсказуемый», - поправит большинство. Да и тормоза соответствуют общей концепции аппарата: в меру хваткие, но не резкие. По всему выходит, Fazer 600 - чуть ли не эталонный мотоцикл для новичков или же уравновешенных, не обремененных амбициями, равно как и комплексами юзеров. Не всем же бросаться в крайности. Ш
В этот «бардачок» вряд ли поместится что-то больше пачки сигарет.
ДВИГАТЕЛЬ. Его характеристика такова: для движения по городу в спокойном ритме. Любителю «отжечь» мотор покажется пресноватым, новичка же, напротив, прельстит его предсказуемость и отсутствие пугающих подхватов. ТРАНСМИССИЯ. Гармонирует с двигателем: все работает мягко, плавно и абсолютно не напрягает. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Подвески грешат избыточной мягкостью. Что не очень хорошо для управляемости, зато поднимает уровень комфорта. ТОРМОЗА. Нормальные. Но не более того. ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ. Все просто, удобно, надежно. КОМФОРТ. Спортбайкер скажет: было бы его чуть меньше -не беда. ДРАЙВ. Не для амбициозных. ЦЕНА. Мало кого отпугнула.
Оконечности глушителей - а-ля сопла истребителя. Это дань моде.
Приборка и прекрасно читается, и неплохо выглядит.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
Yamaha FZ6S2
Модельный год
2007
Габариты, мм
2095x750x1210
База, мм
1440
Сухая масса, кг
186
Высота по седлу, мм
795
Дорожный просвет, мм
145
Объем топливного бака, л
19
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-цилиндровый, 4-тактный. оядный
Рабочий объем, см3
600
ГРМ
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Размерность, мм
65,5x44.5
Степень сжатия
12.2
Макс. мощность, л.с. пои об/мин
98/12000
Макс, крутящий момент Н-м пои об/мин
63,1/10000
Система питания
впрыск топлива
Система охлаждения
жидкостная
Система запуска
электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая
Главная передача
цепью
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
простоанственная, из алюминиевого сплава
Передняя вилка
телескопическая, 0 перьев 43 мм
Ход переднего колеса, мм
130
Задняя подвеска
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход заднего колеса, мм
130
Тормозная система
раздельная, гидравлическая
Передний тормоз
2 диска 0 298 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз
1 диск 0 245 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина
120/70-17
Задняя шина
180/55-17
У мягких подвесок есть достоинство: даже по раздолбанным трамвайным путям родстер едет как по автобану.
Мотоцикл на тест предоставила
компания Yamaha Motor CIS.