Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.


Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

НАТАЛЬЯ, г. Москва

       Впервые прокатилась на мотоцикле в 14 лет - дело было в трудовом лагере, и каталась я на «Иже». С тех пор влюбилась во все двухколесное и люблю до сих пор. Какое-то время занималась мотокроссом в команде МПС с замечательным тренером Виктором Оськиным -он научил хорошо управлять байком, за что ему и команде большое спасибо!

       Потом был долгий перерыв. Но однажды поняла, что соскучилась и хочу снова за руль мотоцикла. Случай подвернулся: приехала к знакомым в гараж, где стояло много байков, и я села на тот, что понравился больше всего - так, просто посидеть. Просидела на нем около часа и не захотела слезать. На мою удачу тот самый мот продавали, и был это черный Kawasaki Xantus 400. Естественно, я его купила. И счастливо отъездила два сезона. Xantus ни разу не подвел - служил верой и правдой.

       На третий год поняла, что пора пересаживаться на технику помощней. Присмотрела Kawasaki Ninja 600, но когда приехала в мотосалон с деньгами, его уже купили. Продавец сказал: взгляни, мол, на тот желтый Honda CBR600Fi 2002 года. Его и купила. И прямо из салона рванула за 100 км от столицы к друзьям на Волгу.

       Выехала на трассу: первая, вторая, третья передачи... Вот это мощь, вот это скорость! Взглянула на спидометр -а стрелка уже ушла за 200. Отличная управляемость, динамика, суперские тормоза. Я была счастлива: это во всех отношениях мой мотоцикл.

       За сезон-2007 успела съездить в Питер, Минск и Мордовию, к другу в Пятигорск, затем отправилась через Домбай в Абхазию (девять дней и более 5000 км). В Абхазии так понравилось, что через три недели сюда вернулась - естественно, на мотоцикле... Всего в прошлом сезоне проехала чуть больше 20 000 км.

       Низкий поклон моему дорогому товарищу Honda CBR600 за то, что с честью выдержал этот бешеный ритм. Мотоцикл был хорош и на обычной дороге, и на легком бездорожье, на нем комфортно проезжать серпантин, мокрую дорогу. К тому же он выглядит просто красавцем!

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

«ПТИЦА», г. Москва

       Мотоцикл «Урал-Ретро» с коляской купила после того, как вдоволь поездила на старых колясочниках. «Ретро» стильный с виду и с современной начинкой: низкий, черного цвета с белыми узорами, хромированными деталями, коляска изнутри обита велюром, 750-кубовый мотор, надежные тормоза... В коляску помещается все самое необходимое в дороге - две пары туфель и мангала со стульчиками. Мотоцикл быстрый (для своего класса): на нем так и хочется отправиться куда-нибудь подальше. И я мчусь -до самых холодов езжу на все доступные мотослеты, да и каждый день на работу. В московских пробках есть чем заняться: с девушкой на таком стильном мотоцикле хотят познакомиться абсолютно все автомобилисты.

       «Ретро» отлично держит дорогу. На нем не страшно было ехать даже по Крымскому серпантину. Кстати, с коляской девушкам ездить совсем не трудно (рекомендую): уронить колясочник почти невозможно! Меня не раз спрашивали в дороге: «Вам не страшно?.. Вам не тяжело?...» Мужчинам кажется, что хрупкой девушке нелегко управлять таким большим мотоциклом. Но ведь у «Урала» есть третье колесо - да мне с ним просто прекрасно!

       По сравнению с 650-кубовыми «колясочниками» мой «Ретро» быстр, как ракета: разгоняется до 140 км/ч (друзья на «японцах» не дадут соврать) и уверенно держит дорогу, будто маленький лакированный-полированный танк.

       На моем мотоцикле все детали штатные, кроме каталожных поворотников и чешской резины. Еще установила ручки с подогревом и большое ветровое стекло - так комфортнее в дальняках.

       Сейчас на спидометре «Ретро» под 20 000 км. В следующем году пробежим не меньше!

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

«СИНИЧКА», г. Москва

       Весной 2004 года купила свой первый мотоцикл - практически раритетный Yamaha XV750 Special, он аж 1981 года выпуска. Это предок семейства Virago, первый японский чоппер. Возраст его преклонный, но байк просто классный! Езжу на нем на работу, на дальние мотофестивали, ближние тусовки - по всем делам и в любую погоду. Special удобен и экономичен: при езде по трассе со скоростью 120 км/ч расходует 5 л на 100 км. Благодаря хорошей ходовой части, легко «переваривает» разбитые и грунтовые дороги. Пробки ему тоже не помеха: XV750 узкий и относительно легкий.

       За 100 000 с лишним километров пробега, естественно, ломался. Однажды замкнуло статор стартера - пришлось заменить. У XV750 Special нет ограничителя оборотов, поэтому из-за сильной нагрузки по пути в Крым загнуло клапан.

       Пока искала запчасти, проехала 5000 км на одном цилиндре! Попутно с заменой клапана расточила мотор пилочкой для ногтей до 1100 см3 и покрасила байк в розовый цвет... На самом деле двигатель просто заменила - взяла мотор от Virago 1100 Но и с новым через 60 000 км случилась беда - отломился башмак натяжителя цепи ГРМ и снова загнуло клапан. К следующему сезону я его починю и снова буду «на коне». Менять XV Special не собираюсь.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

PHOENIX, г. Москва

       Шестнадцатилетней девчонкой, тогда еще «безлошадной», я регулярно тусовалась на московской Смотровой, дни и ночи просиживала в чьих-то гаражах, ездила «вторым номером» на все слеты и т.д. Но когда купила собственный мотоцикл, уже подостыла. Пафосные тусовки, торчать на одном месте - уже не для меня. Пресловутые разговоры о свободе, ветре и Дороге (вот так, с большой буквы) не разделяю, потому что ерунда все это. Я люблю комфортную езду: мне нравятся мотоциклы, потому что это красиво и приятно, но не в холод, грязь или дождь.

       Езжу на Honda Shadow VT500 1986 года выпуска - это мой первый и пока единственный в биографии байк. Выбрала его, потому что понравился. Давно хотела именно такой. Купила его в 2004-м, откатала три сезона: один - активно (даже съездила в «Караван»!) и два не очень - из-за занятости на работе могла кататься только по выходным. За три года проехала почти 14 000 км.

       Аппаратом очень довольна - удобный, небольшой и красивый. Конечно, в силу его почтенного возраста он приносит некоторые сложности: забарахлят то карбюраторы, то свечи, то с клапанами что-то не так... Прошлой зимой сделала капитальный ремонт двигателя.

       Чем дольше езжу, тем медленнее, ибо никуда не тороплюсь (особенно на тот свет). Меня раздражают те, кто считает, что «мотоцикл создан для того, чтобы ездить быстро и нарушать правила». Пусть я где-то скучна и веду себя не по-байкерски, зато цела и невредима. Чего и вам желаю.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

ЮЛЯ «РУСАЛКА», г. Пушкино

       Езжу на мотоциклах 12 лет. Начиналось все с «ЗиД-Пилота», «Минска» и «Ижа», продолжилось «Уралом», на котором отъездила пять сезонов, затем переделала в чоппер и подарила соседу. Наконец у меня появился «японец» - Kawasaki Vulcan ER400 1994 года. Больше всего в нем ценю то, что он всегда заводится. Не смейтесь: после «Уралов» и «Ижей» начинаешь ценить в технике даже такое, казалось бы, разумеющееся качество.

       Но вообще-то «Кавасаки» мне не очень нравится: на мой взгляд, мотоцикл плохо сбалансирован (тонкая вилка и тяжелая «корма»). Потому недавно я с ним распрощалась - весной будет другой.

       В редакцию часто приходят письма читательниц с просьбой порекомендовать «женский» мотоцикл. А ведь таких аппаратов, разделенных по половому признаку, не существует - это техника унисекс. Обратили внимание, на чем ездят девушки, рассказавшие о своих байках? Это и спорт-туристы, и большие чопперы, и даже мощные двухтактные кроссачи.

       Байк выбирают по антропометрическим параметрам (чтобы ноги доставали до земли, руки - до руля, чтобы был не слишком тяжелым и не чересчур «невесомым»), выбирают рационально (сравнивая технические характеристики и исследуя эксплуатационные качества) и по внешнему виду: на уродце ездить не хочет никто.

       Исходить из рацио свойственно в основном мужскому населению. Оценивать внешний вид - это, казалось бы, чисто женский подход. «Потому что это красиво!» - нередко говорят девушки, указывая изящным пальчиком. Но смотрите, так выбирают только девчонки-новички: со временем дамы начинают разбираться в тонкостях технических данных, а иные решаются и собственноручно ремонтировать мотоцикл!

       А впрочем, совсем ли чужд бородатым-волосатым женский подход? Вовсе нет - только парни себе в этом не признаются. «Ух ты! Глянь, какой движок, какой руль, какой пластик!..» - восхищаются байкеры. И ничего постыдного в том нет. Мотоциклы и вправду красивы.

(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования