Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.


Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

       Девочки - направо, мальчики - налево; девочкам - юбочки, мальчикам -штанишки... Прошли те темные времена: девочки давно в джинсах и не хуже иных мужчин (а в чем-то и лучше) водят автомобили. В Москве многие видели немолодую тетю за рулем длинного автобуса с «гармошкой»!.. Мотоциклы тоже подвластны девчонкам. Но какой байк им выбрать? Пусть расскажут сами ездящие дамы - они лучше знают, что им подходит.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

НАТАЛЬЯ «СПИЦА» БАТАЛОВА, г. Санкт-Петербург

       Свой первый мотоцикл, Yamaha Virago 400,1992 года выпуска купила в сентябре 2006 года и до сих пор на нем езжу. Выбрала этот байк потому, что он самый легкий и хорошо управляемый из чопперов.

       Поначалу без падений не обошлось: первый год валяла свою «красотулю» еженедельно - то забыла выставить боковую подножку, то в повороте сбросила скорость до нуля - и заглохла... Естественно, поднимать «Вирагу» приходилось самой - к счастью, она весит всего 180 кг, что для чопперов немного.

       Virago славится безупречной управляемостью. Поговаривают, этот мотоцикл можно так заложить в повороте, что водитель плечом коснется асфальта... Плечом асфальта не касалась, но в легенду охотно верю.

       А еще говорят, у «Вираги» плохие тормоза. Может, у каких-то других моделей и плохие, но у моей с ними полный порядок. Скажу больше: лучших тормозов не встречала! А ведь немного покаталась на Honda Steed 600, Honda Shadow 750, Kawasaki Eliminator 400 - по сравнению с моей «Виражкой», у тех байков тормозов «вообще нет».

       У Virago один серьезный недостаток -карбюраторы. Много раз слышала от мастеров: «Virago - это диагноз! Возите с собой полный кофр свечей». Кроме того, мне продали мотоцикл со сломанным винтом холостого хода. Обнаружила этот «косячок» давно, но тогда решила ничего не менять, а сейчас готовлюсь высверливать винт - пожелайте мне удачи! Кстати, стараюсь ремонтировать какие-то мелочи сама, а если что-то не получается своими руками, поручаю мастерам, но обязательно наблюдаю, что и как они чинят - набираюсь опыта.

       Еще одна сложность с Yamaha Virago 400: запчасти на эту модель найти гораздо сложнее, чем на «старшие» модификации (Virago 535, 750 или 1100), даже с «разборок» нужные «железки» уходят, как пирожки в голодный год...

       Чувствую, из Virago 400 я уже «выросла». Не хватает объема двигателя, мотоцикл кажется маленьким... Тем не менее, продавать «Ведьмочку» не спешу. И все думаю: как бы исхитриться, чтобы купить другой моц, но не продавать этот?

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

ВИОЛЕТТА «ТТ» РОМАНТОВСКАЯ, г. Москва

       Езжу (хотя правильнее сказать - «тренируюсь») на Kawasaki KX250 2002 года, 2-тактном «кроссаче». До него у меня был небольшой эндурик Honda Degree 250. Кроме этих двух, немало поездила на Suzuki Bandit 400 и Yamaha R6 - их мне оставляли друзья, когда куда-нибудь уезжали.

       Мотокросс - мой образ жизни, им живу последние несколько лет. Говорить о собственных достижениях пока рано, но все впереди - я докажу, что женский кросс в России небезнадежен.

       Любимый КХ250 купила в марте 2007" года - и сразу отдала его в мастерскую. Специалисты перебрали двигатель, коробку передач, заменили поршень и цилиндр, все прокладки, сальники и пыльники. Были некоторые сложности с вилкой, но это нормально: для «кроссачей» вилка - расходный материал.

       Двухтактный спортивный мотоцикл -не самый дружелюбный аппарат. Знаете, я сколько выслушала наставлений типа: «Ты обезумела! Немногие профи могут справиться с такой «злой» машиной...» А я считаю, что каждый мотоцикл подвластен человеку, ведь создавали его люди и для людей. Главное, найти подход к байку и очень захотеть совладать с его характером и повадками.

       Kawasaki KX250 чувствителен к ручке газа - на заднем колесе покаталась немало. Мотор у машинки «веселый», управляемость отменная, как и у всех «кроссачей». Байк легкий, как сумка с продуктами: если завалился, его легко могу поднять сама. Кстати, выбирала мотоцикл чисто по-женски: в Интернете увидела объявление, по картинке понравился, съездила посмотреть его «вживую» - и купила. Как потом подтвердилось, способ выбора техники «сердцем» верен: Kawasaki KX250 без недостатков! Для меня он лучший! Я сама его ремонтирую и обслуживаю; и вообще стараюсь быть с техникой на ты - даже возникла идея купить битый спортбайк и переделать его в стритфайтер. Но - когда-нибудь. Сейчас же хочу взять Kawasaki ER-6 - он с классными техническими характеристиками, управляемостью, габаритами и ценою.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

«РЫСЬ», г. Москва

       Моим первым мотоциклом был «Иж-Планета 5» - тогда шел 1997 год. Потом обзавелась «Днепром К-650», его переделала в чоппер. Затем купила «Днепр-11» с коляской, на нем поездила немного. В 2003 году, когда надоело крутить гайки, приобрела Suzuki Intruder VS800 1994 года выпуска. И сейчас он со мной. Чопперы я любила всегда - считаю их лучшим воплощением духа мотоциклиз-ма. А среди «японцев» - Suzuki VS800, на мой взгляд, больше других соответствует идеалам класса. Изящный силуэт, плавные обводы, колеса диаметром 21 и 15 дюймов - все это красиво и притягательно. Привлекло и соотношение цена/качество: байк относительно недорогой и очень надежный - никогда не ломался. VS800 достаточно легкий, и я в состоянии сама его поднять, если упадет.

       Из недостатков отмечу сильную вибрацию работающего двигателя, не лучшую управляемость (что особенно ощущается в крутых поворотах), слишком чувствительный задний барабанный тормоз (его легко заблокировать) и та легкость, с которой его сносит порывами бокового ветра. Несомненные достоинства - динамичность, умеренный «аппетит» на горючее, простота техобслуживания (кроме синхронизации работы цилиндров - эта операция дается труднее других). После установки третьей траверсы и дождевой резины улучшилась управляемость и устойчивость.

       За прошедший сезон я проехала почти 25 000 км, побывала в Португалии, Литве, Польше, Словакии, Хорватии, Словении, Италии, Монако, Франции, Андорре, Испании, Люксембурге и Германии. Suzuki VS800 ни разу не подвел.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

РАГАНЮКАС, Литва, г. Вильнюс

       Сначала ездила на Honda Shadow VT700 (1984 года), а сейчас на «Дне-пре-16» с коляской (1991 года). Ими владел мой парень, он же научил меня водить. После того, как два года назад он разбился, пришлось стать «номером первым». На «Днепре» проехала около 3000 км. Неплохой мотоцикл, но раздражают слабые тормоза - они, можно сказать, никакие, а когда дорога мокрая, то вообще «пропадают». Иногда движок трудно завести, потому что сил нажать на проклятый кикстартер не хватает. Напрягает вечно текущее масло и кривые колеса.

       При всем при том «Днепр» мне нравится: им приятно управлять (пока что-нибудь не «полетит»). Самое ценное в мотоцикле то, что он с коляской -и можно ездить не только летом, но и зимой. На нем езжу на «Байкерское средне-зимье» - зимний мотослет, который ежегодно проходит в Литве.

Потому что красивый. Девушки на мотоциклах.

МИНА, Хорватия, г. Загреб

       Первый мотоцикл появился у меня в 1996 году - итальянский Moto Morini 250. В последующие девять лет поездила на Honda CB500K FourK, Kawasaki GPZ750 Unitrack, Honda CBR600F Hurricane, Honda VFR750F Interceptor. Сейчас же у меня Yamaha YZF600R Thundercat 1997 года. За последние три сезона проехала на нем почти 60 000 км! Этот байк достался мне совсем недорого: была зима, и предыдущему владельцу срочно потребовались деньги. В тот момент у меня хватило наличных - и я купила Thundercat. Поначалу байк не очень нравился, но со временем изменила мнение. Yamaha YZF600R маленький, легкий в управлении - настоящий «girl's bike». Жаловаться не на что - все работает, все устраивает. Разве что подъедает масло. Но это фирменная «фишка» Yamaha, и я не расстраиваюсь.

       При всем при том вот какая забавная штука: меня не очень-то заботит, на чем я передвигаюсь. Если есть два колеса и мотор - значит, можно ехать. Это даже не о мотоциклах, а о жизни вообще и о ее ощущении. И хорошем настроении: не стоит переживать по поводу того, сколько стоит мотоцикл, как он выглядит - «крутой» или не «крутой», модный или не модный. В каждом байке есть что-то особенное.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования