Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

Антон Власов,
фото Дмитрия Тюрина


Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

       HONDA CB900F Hornet, родстер. Год выпуска 2006, Двигатель 919 см3, Макс. скорость 260 км/ч, Ориентировочная цена 250 000 - 270 000 руб.

       Пока московские байкеры медленно покрывались инеем в зимней столице, у нас появилась замечательная возможность заняться тестами в теплом городе Сочи, столице будущих Олимпийских игр. Даже зимой здесь дневная температура уверенно держится «в плюсах» и светит солнце. Ох уж эти юга! Знойные женщины, сочная зелень, белые «Жигули» и обилие насекомых. К счастью, зимой жучки-паучки крепко спят и жизнь не портят. Но одного «членистоногого» пришлось разбудить - большого «шершня» Honda Hornet 900.

       Недавний дебют нового Hornet 600 слегка задвинул на задний план «шершня» с движком побольше. Конечно же, Hornet 900 концерн Honda по-прежнему производит и продает, но вот ставку делает на «шестисотку». Кроме того, на рынок уже вышел еще один альтернативный байк -потрясающий Honda CB1000R, который, собственно, есть эволюция идеи Hornet 900: городской мотоцикл с тяговитым, умеренно форсированным двигателем и яркой внешностью. Так что испытуемое 900-кубовое «насекомое» - пожалуй, вымирающий вид. Тем интересней его протестировать, пока «мотоциклетные энтомологи»* не зафиксировали факт его окончательного исчезновения.

Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

       Hornet поразил еще до начала теста. Нам сказали, что мотоцикл простоял в салоне целый год - а завелся с пол-оборота! От удивления почесывая затылок, механик поведал, что на его памяти это единственный байк, которому не потребовалась подзарядка аккумулятора и небольшая профилактика после столь долгой «спячки». 919-кубовый двигатель ровно загудел, прогреваясь и постепенно оживая. Пусть вас не смутит наличие рычага обогатителя слева под бензобаком: по идее, его и быть не должно, ведь Hornet 900 - мотоцикл с системой впрыска топлива. Но управлять качеством смеси при прогреве двигателя нужно самостоятельно.

       Мотор - центральный элемент «девятисотой»: «вокруг» движка и построен байк. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапан-ный силовой агрегат жидкостного охлаждения Hornet получил от популярного спортбайка Honda CBR900RR, и «родство душ» ощущается явно. «Шершень» - мощный мотоцикл, способный на молниеносные ускорения. Динамика, конечно, не «файеровская», зато у Hornet есть несомненное достоинство - «ломовые низы», чего не было у CBR.

Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

       Если вы когда-нибудь мечтали прокатиться за рулем троллейбуса, то можете начать с Honda Hornet 900. Этот едет так, что заставляет задуматься, бензиновый ли у него двигатель или все-таки электромотор? Я провел «шершня» через все круги тестового ада: с нелегким по весу (да и по характеру) фотографом, сидящим позади меня, на третьей передаче и скорости 30 км/ч мотоциклу пришлось карабкаться в гору по крутому серпантину, а потом грустно красться в пробке между рядами машин - все на той же третьей передаче. Попробуйте выкинуть такие фокусы на «файере», и он жестко напомнит вам, что, мол, не на тракторе едешь, а на породистом «спорте» - ему подавай обороты повыше, чем 2500 в минуту. Не люблю гастрономические метафоры, но мотор Honda Hornet 900 действительно «вкусный». На мотоцикле с таким двигателем приятно передвигаться по городу, где понадобятся максимум три передачи его 6-ступенчатой КП, и не нужно каждые пять секунд дергать левой ногой замечательную «хондов-скую» коробку, что придется делать на «шершне» 600-кубовом. Захотите «слезть с троллейбуса» и «пересесть в курьерский поезд» - пожалуйста, причем, не вставая с седла: метните стрелку тахометра к отметке 5000 об/мин и выше - и все получится.

       От CBR900RR «брату по крови» Hornet 900 также досталась чувствительная ручка газа, мгновенно отзывающаяся на движение кисти руки пилота. Газ коротко-ходный и довольно тугой (обычно на большеобъемные родстеры устанавливают рукоятку с чуть большим ходом и немного помягче). Однако неудобств эти особенности не доставляют: дозировать количество подаваемого в камеры сгорания топлива легко, и в пробках достаточно открыть ручку на миллиметр, как мотоцикл уже уверенно ползет, сердито гудя двумя выхлопными трубами.

Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

Эссенция лаконичности: ни одной лишней лампочки или значка.

       Вы хотели бы потренировать мышцы рук кистевым эспандером? Он у вас есть: механизм сцепления Honda Hornet 900. К концу тестового дня моя левая рука онемела, вышла из-под контроля, почернела и почти отвалилась. Если серьезно, то сцепление действительно тугое (устройство выжима механическое, не гидравлическое). Но не все так плохо: сцепление схватывает в самом начале хода рычага и плавно отпускает.

       Еще один ингредиент «вкусности» мотора - коробка передач. Не буду петь дифирамбы компании Honda, потому что не только она делает четкие и мягкие КП. И тем не менее обязан отметить, что включать передачи на Hornet так же приятно, как на дорогом автомобиле: легко, безотказно. Жаль только, что в силу того, что в двигателе «электромоторные» характеристики, щелкать передачами особо не приходится.

Энтомология. HONDA CB900F Hornet, родстер.

Задний тормозной диск диаметром 240 мм и 1-поршневая скоба -весомое дополнение к передним тормозам.

       Сочинские серпантины требуют от водителя особых навыков управления и концентрации внимания: чуть зазевался - можешь запросто «убраться». Хорошо, если поворот с отбойником... Мятые, царапанные заграждения наглядно демонстрируют степень опасности горных дорог. В таких условиях тестировать мощный дорожник, мягко говоря, волнующе. До того, как въехать на серпантин, несколько раз пообещал себе быть осторожнее, точнее... Зря напрягался: Hornet шел будто на автопилоте. Удивительный мотоцикл -легко управляемый, прощающий многие ошибки. Кроме одной -с тормозами нужно быть аккуратней, особенно с задним. Передний двухдисковый работает на «четыре с плюсом», а вот задний, пожалуй, излишне цепкий: с таким запросто пустить колесо в неуправляемый занос. Но пользоваться им стоит - это вам не спортбайк, для которого достаточно одного переднего: разве-совка массы «шершня» позволяет эффективно тормозить двумя колесами.

       Затяжные повороты он проходит быстро и просто, но крутые «пике» - явно не его конек. Подвески неплохи (вилка и задний моноамортизатор регулируемые и достаточно энергоемкие(Регулировки подвесок появились на мотоциклах с 2004 года.)), однако жесткости ходовой части не хватает, и задняя часть байка порой «гуляет»: несколько раз появлялось ощущение, что заднее колесо уходило в занос... Чего, по идее, быть не должно: резина хорошо держит дорогу, скорость не запредельная, дорога сухая и ровная. Попробовал еще раз - опять то же. При большом наклоне в крутых поворотах ходовая начинает «плавать». Не стану придираться: мотоцикл все же неплохо управляется и априори создан не для адских виражей на большой скорости, а для городской езды и прохватов по прямым и ровным дорогам. С этими задачами «шершень» справляется на «пять с плюсом».

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования