Вместо секонд-хенда. Почти по-взрослому: KAWASAKI NINJA 250R.
Александр ВОРОНЦОВ,
фото Kawasaki
Лепестковый диск внушительного диаметра -гарантия того, что тормоза не подведут.
Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска - усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция
натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.
Ходовая часть - компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади - полноценный
Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только
предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски - новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего
диска (290 мм) внушает доверие.
Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький
мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне
могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой,
пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные
«внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько
лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13-15 килобаксов можно такое авто приобрести...» Ныне же обилие на наших
дорогах всяческих Logan'oB и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
|
Модель
|
Kawasaki Ninja 250R
|
Модельный год
|
2008
|
Сухая масса, кг
|
152
|
Габариты, мм
|
2080x710x1115
|
База, мм
|
1400
|
Высота по седлу, мм
|
780
|
Вылет, мм
|
83
|
Наклон рулевой колонки, град.
|
26
|
Объем бензобака, л
|
17.5
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Тип
|
2-цилиндоовый. 4-тактный
|
ГРМ
|
DOHC, 4 клапана на цилиндр
|
Рабочий объем, см3
|
249
|
Размерность, мм
|
62x41,2
|
Степень сжатия
|
11.6
|
Макс. мощность, л.с. при об/мин
|
30/10500
|
Макс, крутящий момент Н*м при об/мин
|
21/8500
|
Система питания
|
впрыск топлива
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
Система запуска
|
электростартер
|
ТРАНСМИССИЯ
|
Сцепление
|
многодисковое, в масляной ванне
|
Коообка передач
|
6-ступенчатая
|
Главная передача
|
цепью
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Рама
|
дуплексная, стальная
|
Передняя вилка
|
телескопическая
|
Диаметр несущих труб, мм
|
37
|
Ход колеса, мм
|
120
|
Задняя подвеска
|
Uni-Trak, маятниковая, с прогрессивной характеристикой
|
Ход колеса, мм
|
130
|
Передний тормоз
|
290-мм лепестковый диск, 2-поошневая скоба
|
Задний тормоз
|
220-мм лепестковый диск, 2-поошневая скоба
|
Передняя шина
|
110/70-17
|
Задняя шина
|
130/70-17
|